Неплохо бы считать код ошибки, но вообще если это действительно после установки сигналки, то проще снять клемму аккумулятора и подождать 5-10 минут. Ошибки сбросятся.
А у меня вчера загорелась только VSC.Ехал все нормально, потом заглушил в магазин сходил, завел загорелась VSC. Ночь постоял, утром не загорелась.Доехал до заправки, опять завожу опять горит VSC.
Что это? почему она загорается после коротких остановок?
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
Это система улавливания паров топлива даёт о себе знать. Либо угольная канистра попрощалась, либо не плотно бензобак закрыт, либо банально заправляешься с незаглушеным двигателем, что запрещено по инcтрукции
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Это система улавливания паров топлива даёт о себе знать. Либо угольная канистра попрощалась, либо не плотно бензобак закрыт, либо банально заправляешься с незаглушеным двигателем, что запрещено по инcтрукции
Она загорается после коротких остановок(не важно где) просто на заправке чаще короткие остановки, а так она и после магазина загорается.
Прикол именно что утром и после длительных остановок она не загорается, но стоит остановиться на 5минут и после завода она уже не гаснет. Сегодня специально прям на заправке(после того как загорелась) остановился, заглушил и опять завел, она погасла как ни в чем не бывало. Так то на езду не влияет,но все равно какой то тревожный знак.С чего не понятно. Ехал по ленинскому когда там асфальт меняли и сработала курсовуха (машину дергануло прилично), но индикатор не загорелся.А после остановки у ларька, завел она загорелась. И с тех пор так и загорается.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
Это редко победа. Если снова зажжёт, нужно искать причину.
Если снова зажжет, то скорее всего кранты этому датчику. Как сказал мастер эта проблема у него первая.Редкость для РХ, вот на авенсисах сплошь и рядом.
_________________
Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.
я сегодня пытался 3 ближние свечки поменять. отключил подводку с 3 катушек. свечки так и не поменял (там с ключом был вопрос - свечи прикипели).
так вот к 2-м катушкам подключил а к 1 нет. завел. двигатель работает на 5 цилиндрах. сразу же мне загорелся VSC+Engine. завтра с утра пойду клему минусовую сброшу.
а если так что в дороге произойдет, если 1 цилидр-свеча работать не будет, сколько проехать можно и какие последствия могут быть когда работает на 5 а не на 6?