Собственно говоря, на создание этой темы, меня натолкнула статья приведённая ниже.
Все родители мечтают о том, чтоб его чадо было самым самым..........., и порой в ребёнке родители реализуют то, что не получили сами.
Являясь отцом четырёхлетней дочери, часто задаюсь вопросом: как и насколько нагрузить своего ребёнка занятиями в ШРР (школах раннего развития), секциях. Ведь каждому родителю хочется, чтоб его чадо было развито как физически так и умственно, знало несколько языков и т.д., но при этом хочется оставить ребёнку его неповторимое детство и не перегрузить его пока ещё маленький, не готовый к обильно поступающей информации мозг. Прочитав не мало литературы, естественно не пришел к единому знаменателю, ибо сколько людей, столько и мнений.
Решил попробовать на сайте ЛК поднять данный вопрос.
Так как и сколько по вашему мнению, нужно нагружать киндера? Чтоб в будущем, у него было достаточно знаний. но не получилось так - это с одной стороны, а с другой, чтоб со временем, от не желания или кучи свободного времени не пошел по кривому пути.
dachnik535 писал(а): Собственно говоря, на создание этой темы, меня натолкнула статья приведённая ниже.
Все родители мечтают о том, чтоб его чадо было самым самым..........., и порой в ребёнке родители реализуют то, что не получили сами.
Являясь отцом четырёхлетней дочери, часто задаюсь вопросом: как и насколько нагрузить своего ребёнка занятиями в ШРР (школах раннего развития), секциях. Ведь каждому родителю хочется, чтоб его чадо было развито как физически так и умственно, знало несколько языков и т.д., но при этом хочется оставить ребёнку его неповторимое детство и не перегрузить его пока ещё маленький, не готовый к обильно поступающей информации мозг. Прочитав не мало литературы, естественно не пришел к единому знаменателю, ибо сколько людей, столько и мнений.
Решил попробовать на сайте ЛК поднять данный вопрос.
Так как и сколько по вашему мнению, нужно нагружать киндера? Чтоб в будущем, у него было достаточно знаний. но не получилось так - это с одной стороны, а с другой, чтоб со временем, от не желания или кучи свободного времени не пошел по кривому пути.
реально всё сложно я давал ребёнку выбор в итоге сейчас занимается плаваньем и конькобежным и там и там имеет разряды но всеровно больше занимаемся как группа здоровья целей не ставлю так же изучаем немецкий английский французкий
dachnik535 писал(а): Так как и сколько по вашему мнению, нужно нагружать киндера?
я думаю тут всё индивидуально нужно быть окуратным и главное не накидывать лишнего и чтоб ребёнку самому это нравилось заставлять точно нельзя
Сколько себя помню в детском саду никуда не ходил - тунеядничал, с 1 го класса сам попросился после школы ходить в детскую художественную школу, но и то ради тусняка - торчали там с 15 до 19 вечера, из них на художества уходило где-то час - остальное на городки, игру на вкладыши, просмотр мультиков и прочую бегатню и так 4 года. Потом из секций было только самбо и с 9 по 11 классы торчал тоже помногу в кабинете информатики - поднимали с учителем информатики бабло на сайтах и грантах. Водку пить бросил в 11 классе после последнего звонка. В институте из доп. занятий - только пивной ларек на трамвайном кольце, работа.
Сейчас сыну 4 года ( скоро уже 5 будет ) - детский сад, 3 раза в неделю каратэ, 2 раза в неделю школа развивающая ( по 2 часа в день ) включая субботу. Пацан щастлив от каратэ, от школы так себе - захочет идти идет, не хочет - не заставляем, да плюс иногда в субботу забиваем все вместе когда погода хорошая.
Много знаю вундеркиндеров, которые спились в институте. Кое кто водкой барыжит, и только еденицы пошли реально заниматься наукой и бизнесом - и те ацкие зануды.