2-11-2013 
2-11-2013 
Если у Вас при диагностике определили повреждение шрус, то как то не логично менять только фланцы, даже наоборот!!!! К тому же мы писали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО менять в комплекте фланец и шрус иначе удар вообще не уйдет![/quote]
Это само собой понятно, лучше заменить все в машине на новое и будет счастье Laughing в моем случае не было понятно в какой стороне стук и внутренний или наружний шрус. А все сразу менять по бюджету дорого. Поэтому решили сначала с фланцев начать, при этом когда снимали наружний шрус был проверен, не увидели износа как на ваших фото. Поэтому и остановились на этом. Возможно нужно снять и проверить внутренние? и тогда без замены наружних заменить только внутренние.
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Значит как я понимаю для достижения хорошего результата прочитав всю тему рекомендация для ликвидации стука при перезаключении состоит из:
1 Замена шрусов 2 штуки(хотя на каждом приводе их 2 в сумме 4)
2 Замена фланцев ступичных 2 штуки
3 Замена карданного вала переднего
4 Замена карданного вала заднего
5 Замена хвостовика заднего моста.
Какая гарантия того, что поменяв все это приблизительно в 100000р все будет как должно быть без стуков при переключении?
  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
richard-r писал(а):
Значит как я понимаю для достижения хорошего результата прочитав всю тему рекомендация для ликвидации стука при перезаключении состоит из:
1 Замена шрусов 2 штуки(хотя на каждом приводе их 2 в сумме 4)
2 Замена фланцев ступичных 2 штуки
3 Замена карданного вала переднего
4 Замена карданного вала заднего
5 Замена хвостовика заднего моста.
Какая гарантия того, что поменяв все это приблизительно в 100000р все будет как должно быть без стуков при переключении?
сюда прибавь (если менять все скопом и наверняка )
6 передний редуктор
7 задний редуктор
8 раздатка

вот тогда будет 100% гарантия при условии что коробка исправна и все рычаги-тяги исправны
Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Осталось теперь понять сколько стоит
6 передний редуктор
7 задний редуктор
8 раздатка
и цена на замену в целом. И гарантия тех кто будет это делать!
  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Доброго всем дня (вечера или утра). Вылезла такая проблемка: сделав ТО подвески - появился хруст при начале движения. Хруст не периодический как при убитых шрусах - там он равномерный из-за периодического перекатывания шаров при поворотах. А у меня хрусть и на прямых и на повернутых колесах но только когда газуешь с места. На скорости не заметно. Заменено: ШРУСы наружные HDK, бронзовые втулки и игольчатые подшипники поворотного кулака, ступичные подшипники, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые нижние, фланцы и сальники все. Кто то сталкивался с такой проблемой? Sad
P/S. Еще замена тормозных дисков (отто зимерман) и колодок (с керамикой. И еще заметил сейчас - руль влево - хруста нет, руль прямо -есть, направо - еще сильней.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Парни, спрошу тут чтоб не плодить...
Не включается на ходу повышающая (4-я) ступень автомата, та, что вроде называется "Овердрайв". Все остальное работает как надо, уровень и чистота масла в норме, движок работает, приходит в зону 3 с лишним тысячи оборотов, но автомат не переключается. Кнопка "OD off" работает. Диагностический шнурок показывает ошибку "отсутствие связи между блоком управления двигателем и блоком управления АКПП". Блин, где эти блоки находятся?! Смотрел схему - ничего не понял. Нарисовано всяких блоков там много и где какой на кузове стоит - до меня не доходит совершенно. Если кто знает, какие провода звонить? Как я понимаю либо нет информации от какого-то датчика количества оборотов на автомате, либо нет обратной связи от управления двигателем/АКПП на включения "OD". Так, не?
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Во, блин....у меня нет таких кнопок...
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Neek писал(а):
Во, блин....у меня нет таких кнопок...
Как нет? На ручке АККП кнопочка OF ON....? Ась...?

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Нет такой..... Question
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Эдуард, у него поди 5 ступка

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
О, точно, вспомнил!...

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Да, 5 ступка.
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Стал чувствоваться какой то железный удар при включении с P на D. Вернее то он есть то его нет. Вряд ли в коробке удар будет слышан на улице как металический удар. Скорее понимаю что это шлицевое соединение кардана с мостом, вернее фланец. Масло в коробке чистое. Решил поменять все таки для успокаения души масло в коробке с заменой фильтра ( в коробке). Насчитали 10.000р. Задумался я. Вопрос: - кто нить менял фильтр в коробке?
А если это люфт фланца в мосту?... Он то не шприцуется?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Бельзона , восстанавливает шлицевые соеденения, в помощь.
  •  
28-08-2014 
28-08-2014 
Что такое Бельзона? Я ни когда не слышал. Расскажи.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов