20-03-2017 
20-03-2017 
Да, в двигателе тоже менять буду. Позвонил предыдущему хозяину, говорит, что менял в коробке летом в июне. Менял снимая шланг с приходящего радиатора, сливал литра 1,5, затем через отверстие для щупа доливал, поддон не снимался. Отсюда вопрос - можно (желательно) или нет, при замене снять поддон с промывкой фильтра. Или лучше этого не делать? Масло розовое, без запаха гари. Знакомый, у него была 100-ка, говорит, что такой толчек, это нормально, хотя что-то мне подсказывает, что не нормально. Да, крестовины пршприцованы, раздатка новая.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Romanov51 писал(а):
Отсюда вопрос - можно (желательно) или нет, при замене снять поддон с промывкой фильтра. Или лучше этого не делать? Масло розовое, без запаха гари.
У меня такая же "ситуёвина"! Приготовил фильтр в АКПП и прокладку поддона. Приехал к коробочникам (есть у нас профильные спецы по АКПП), говорю "Нужно снять поддон, заменить фильтр, ну, и жижу поменять". И добавил про толчки при разгоне. В итоге, они мне предложили снять поддон, снять гидроблок, всё промыть, заменить жижу. Оценили в пределах 25 т.р. (с их жижой и набором прокладок для гидроблока). Коплю бабосы Very Happy Хуже от промывки гидроблока точно не будет (но уверенности, что толчки уйдут, они не дают), но раз снимаешь поддон - сам бог велел сопутствующие работы провести.
  •  
3-04-2017 
3-04-2017 
T_CRUZ писал(а):

У меня такая же "ситуёвина"! Приготовил фильтр в АКПП и прокладку поддона. Приехал к коробочникам (есть у нас профильные спецы по АКПП), говорю "Нужно снять поддон, заменить фильтр, ну, и жижу поменять". И добавил про толчки при разгоне. В итоге, они мне предложили снять поддон, снять гидроблок, всё промыть, заменить жижу. Оценили в пределах 25 т.р. (с их жижой и набором прокладок для гидроблока). Коплю бабосы Very Happy Хуже от промывки гидроблока точно не будет (но уверенности, что толчки уйдут, они не дают), но раз снимаешь поддон - сам бог велел сопутствующие работы провести.
Very Happy Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
3-04-2017 
3-04-2017 
Bahar писал(а):
Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
Достаточно сменить масло со снятием поддона. Для чистоты совести. От пинков при переключении не уйти без ремонта коробки

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
5-04-2017 
T_CRUZ писал(а):
Bahar писал(а):
Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
Если внимательно прочитать посты Толекса, то основные проблемы с переключением передач появляются из за грязного масла, так что на мой взгляд надо начинать с промывки гидроблока и коробки. Напиши Толексу вопрос в теме.
  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
T_CRUZ писал(а):
Bahar писал(а):
Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
Добрый день!
Исходя из данных о пробеге, описанных симптомов и нашего опыта, можем предположить, что ресурс АКПП просто подходит к концу.
Варианты, предложенные вам (замена масла, промывка гидроблока) скорее всего будут малоэффективны. Высокоточные плунжерные клапана гидроблока уже изношены. Резиновые уплотнители АКПП потеряли эластичность. Фрикционы и гидроклапана тоже близки к износу.


Хорошие новости:
- существуют возможность ремонта вашей АКПП
- АКПП очень надежная.

Вариантов действий три:
- установка контрактной коробки. Цена контрактной коробки у нас в ТОЛЕКС 100 000 руб (коробка дефектована, отремонтирована и на нее предоставляется гарантия 1 год и 40 000 км).
- ремонт коробки - цена составит около 80 000 руб.
- продолжение эксплуатации до окончательного выхода из строя.

Мы можем предложить следующий вариант:
Вы демонтируете АКПП, отправляете ее грузов компанией в наш адрес. Мы ремонтируем вашу АКПП за два дня и отправляем ее вам с годовой гарантией и пробегом в 40 000 км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
11-04-2017 
11-04-2017 
Amd bravo Amd Thumbs up

из-за каих то толчков выкидывать 80-100кусков)))

были толчки при переходе со второй на третью, года два три назад, я масло обновил и ушли

ТС - не мешай машине работать! (смени жижу, но без вакуумной опресовки!!!!)
Ну, а если деньги давят карман, то адрес их отсылки уже указали.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Доброго, собратья!
Вот и у меня появился вопрос по коробке Sad
Прежде чем мне начнут пытаться вешать макаронные изделия на уши, хотел бы узнать ваше мнение.
Суть:
уже на протяжении нескольких лет был скрип из-под машины, при движении задним ходом.
Скрип не то - резинового характера (больше), не то пружинного.
Сначала был легким, думал на втулки/сальники и т.п.
Шло время, звук стал все отчетливее и назойливее.
В помощь определения источника, "взял в помощь" уши сторонних слушателей. Резюмировали они, так же, скрипом от сайлетов... (скорее всего)
НО! в процессе экспериментов, я решил, во время движения задним ходом (в режиме скрипа, лязганья и чавкаья), перейти на нейтралку в АКПП ии.. Опп-па!? посторонние шумы ушли Amd Surprised
И вот тут то и начинается моё подозрение на коробку, огорчающее меня Amd Sad

А, что скажет экспертный совет ?!..
  •  
6-08-2017 
Не могу найти ответ на мою проблему может кто нибудь скинет ссылку или посоветует. НА холодную включается коробка без пенков 470 GX. Как прогреется начинается пинаться с места когда включаешь передачу вперед или назад. Менял масло, фильтр. Пропадает на пару недель, потом снова. Или масло такое. Вроде тойотовское по паспорту. Я когда купил его сразу не поменял масло в коробке. Когда начала подпиновать я его начал менять. Оно было черное , похоже с завода не меняли. Похоже что то там подтерло.

_________________


  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
Алексей775577 писал(а):
Не могу найти ответ на мою проблему может кто нибудь скинет ссылку или посоветует. НА холодную включается коробка без пенков 470 GX. Как прогреется начинается пинаться с места когда включаешь передачу вперед или назад. Менял масло, фильтр. Пропадает на пару недель, потом снова. Или масло такое. Вроде тойотовское по паспорту. Я когда купил его сразу не поменял масло в коробке. Когда начала подпиновать я его начал менять. Оно было черное , похоже с завода не меняли. Похоже что то там подтерло.
В подавляющем большинстве случаев (основываясь на вашем сообщении) все описанные вами симптомы связаны с загрязнением масла в АКПП и изменением алгоритма работы соленоидов и как следствие рывки и толчки при переключении передач. Для устранения данной проблемы и возвращения заводской плавности при переключении передач, рекомендуем вам промыть АКПП с использованием аппарата для промывки, после этого обязательно заменить фильтр в АКПП и сделать сброс адаптации АКПП строго только дилерским сканером (об этом мы подробно писали в этой статье clublex.ru/p4071668 рекомендуем прочитать всю тему с обсуждением проблемы адаптации АКПП).
Уверены, что при четком соблюдении наших рекомендации вы будете наслаждаться плавностью работы АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
Bahar писал(а):
Достаточно сменить масло со снятием поддона. Для чистоты совести. От пинков при переключении не уйти без ремонта коробки
Вы оказались правы: заменили жижу со снятием поддона, ничего криминального визуально не обнаружили. Даже фильтр был чистый, но был куплен на замену, поэтому для успокоения его поменяли. Ничего кардинально в поведении АКПП не изменилось: как были толчки в определённых режимах, так и остались. Буду готовится к кап.ремонту (надеюсь, он случится не скоро).
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
T_CRUZ писал(а):
Bahar писал(а):
Достаточно сменить масло со снятием поддона. Для чистоты совести. От пинков при переключении не уйти без ремонта коробки
Вы оказались правы: заменили жижу со снятием поддона, ничего криминального визуально не обнаружили. Даже фильтр был чистый, но был куплен на замену, поэтому для успокоения его поменяли. Ничего кардинально в поведении АКПП не изменилось: как были толчки в определённых режимах, так и остались. Буду готовится к кап.ремонту (надеюсь, он случится не скоро).
Не торопись сотку выкидывать, сначала сбрось адаптацию. Коробка у этой модели очень надежная.
  •  
  • +1
9-08-2017 
9-08-2017 
У моей коробки A343F нет такой функции. Узнавал в проверенных сервисах.
  •  
  • +1
19-08-2017 
19-08-2017 
T_CRUZ писал(а):
У моей коробки A343F нет такой функции. Узнавал в проверенных сервисах.
Могу заблуждаться, но адаптация есть на всех годах, может программа не находит режим сброса. А так у меня на VOLVO 1981 г.в. японокоробас был адаптивным.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов