24-11-2016 
24-11-2016 
Может дребезг защиты или камень попал куда-нибудь... надо под машиной послушать. А на холодную просто вибрации сильнее.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Посмотрю, конечно... Но почему только утром? Пока на работе машина тоже на морозе стоит, и вроде нет такого.
  •  
24-11-2016 
24-11-2016 
Neek писал(а):
Только утром(!!!!) В положении D и нога на тормозе слышна какая-то барабанная дробь снизу. Ставишь в N - пропадает. Мужики, что это может быть? Если бы на Ладе, тоя бы подумал выжимной. А тут?
Сергей, здравствуйте!
Подскажите, как ведет себя АКПП в движении? Есть ли подобный звук/вибрация при переключении в R?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Нет, все нормально. Только в D. Когда ставишь в N все пропадает. Через минут 15 движения пропадает вообще.
  •  
  • +1
25-11-2016 
25-11-2016 
Забей ))), хороший стук наружу выйдет Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Neek писал(а):
Нет, все нормально. Только в D. Когда ставишь в N все пропадает. Через минут 15 движения пропадает вообще.
Сергей, добрый день!
Мы предложили бы проверить состояние опор силового агрегата, а также крепление системы выхлопа отработавших газов.
Это можно сказать заочно. Теоретически, мы можем предположить, что звук может исходить из АКП, но это маловероятно. Вообще, хотелось бы послушать машину.
Приезжайте к нам, постараемся определить причину – для вас это будет бесплатно. Напишите в личные сообщения куда, когда и во сколько вам удобно будет подъехать.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Что-то никто не отписывается, как победил толчки в трансмиссии.
Опишу свой случай: машина 2002 г, пробег 427 тыс.км. Владею ей неполный год. Брал с убитым передним редуктором - откапиталил (доверенный мастер менял всю начинку: главную пару, все подшипники, сальники). В передних приводах (ШРУСах)больших люфтов нет. Крестовины живые, люфт в шлицах кардана не значительный. АКПП 4-х ступка работает без нареканий (АТФ прозрачная, не поджаренная). Имеет место гул при разгоне (отсутствует при сбросе газа) и толчки в трансмиссии.
По гулу - второй вопрос, здесь не спрашиваю, надеюсь, что он уйдёт после решения основного, связанного с толчками.
Присутствуют два вида толчков в трансмиссии (не стуков!):
- при интенсивном разгоне с места (только при переключении с 1-ой на 2-ую передачу! С 3-ей на 4-ую всё плавно). Если разгоняться плавно (не спеша), то толчок еле-еле ощутим (нисколько не напрягает). Так и езжу.
- при переключении с P на D (и наоборот). Если с паузой через N, то толчка почти нет.
В других режимах никаких толчков и стуков нет (ни при торможении или отпускании педали газа, ни в момент троганья с места).
Шприцую карданы каждые 5-10 тыс.км. синей смазкой Ликви Молли, а то и чаще (как заезжаю на СТО). Что до смазывания, что после - толчки меньше не становятся. От температуры наружного воздуха никак не зависят (был на юге, где за +40 было, сейчас у нас -30, одинаково).
Склоняюсь к варианту люфтов в раздатке, т.к. фланец заднего кардана имеет приличный люфт, но сальник держит хорошо (подтёков нет), вибрации на скорости тоже нет (разгонялся до 140 км/ч). Жидкости во всех узлах сменил сразу, как начал ездить (это было 20 тыс.км назад).
Кто из знающих прокомментирует по причине толчков?
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Это люфты в трансмиссии (пробег не маненький), неизлечимо. Хотя новый авто все поправит.
Гул - может резина зимняя.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Гул - в заднем диффе! т.к. передний перебрали.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
T_CRUZ писал(а):
Кто из знающих прокомментирует по причине толчков?
Смотри карданы и шлицы шрусов
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Это люфты в трансмиссии (пробег не маненький), неизлечимо. Хотя новый авто все поправит.
Гул - может резина зимняя.
+100
бюджет на ремонт будет колоссальный, но с этой проблемой можно еще лет 5 точно ездить и не переживать.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
16-02-2017 
16-02-2017 
xm721 писал(а):

Смотри карданы и шлицы шрусов
Шлицы шрусов не изнашиваются (если не подделка). Износ в основном там, куда они вставляются: фланцы передних ступиц и люфт в дифференциалах. Чтобы проверить крестовины - достаточно в яму залезть и попробовать прокрутить карданы. Думаю на пракинге у Вас вряд ли это получится, если крестовины в норме. А вот поставьте раздатку на нейтраль - и все станет понятно - где есть люфт (не забудьте ручник дернуть).

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +2
18-03-2017 
18-03-2017 
T_CRUZ писал(а):
Присутствуют два вида толчков в трансмиссии (не стуков!):
- при интенсивном разгоне с места (только при переключении с 1-ой на 2-ую передачу! С 3-ей на 4-ую всё плавно). Если разгоняться плавно (не спеша), то толчок еле-еле ощутим (нисколько не напрягает). Так и езжу.
- при переключении с P на D (и наоборот). Если с паузой через N, то толчка почти нет.
В других режимах никаких толчков и стуков нет (ни при торможении или отпускании педали газа, ни в момент троганья с места).
Вот тоже озадачило примерно такое же, а может и не совсем (скрестил все пальцы на ногах). Машину купил позавчера, предыдущий хозяин говорит, что так и должно быть, сейчас попробую описать мою ситуацию. Масло не смотрел еще, год 1999, американец, пробег 350 т.км. Присутствуют не сильные толчки при переключении с Р на D и наоборот, при любых других переключениях толчков нет. При задерживании рычага на N, толчки вроде чуть-чуть меньше. Толчки такие, что, думаю, некоторые и не заметят. На неделе буду менять масло в АКПП, очень хочется верить, что поможет. Кто, что скажет? Или однозначно
RuslanTX писал(а):
Это люфты в трансмиссии (пробег не маненький), неизлечимо.
Как определить, что масло подгорело?

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Щуп уровня масла коробки вытащи и увидиш. На таком пробеге, если масло не менялось, то есть вероятность, что после замены масла коробка может умереть.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Romanov51 писал(а):
Как определить, что масло подгорело?
Если сам не разбираешься в таких вопросах (а, поверь, советы на форумах не всегда дают 100%-ый совет), то советую искать профильных специалистов по АКПП в своём регионе. По подгоревшему маслу: вытаскиваешь щуп АКПП, нюхаешь. Если присутствует стойкий запах горелого, то жидкость нужно менять в срочном порядке. Хотя в твоём случае ("купил машину позавчера") нужно менять в обязательном порядке, если нет достоверных сведений о дате замены предыдущим хозяином. С моторным маслом - аналогично.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов