Да, в двигателе тоже менять буду. Позвонил предыдущему хозяину, говорит, что менял в коробке летом в июне. Менял снимая шланг с приходящего радиатора, сливал литра 1,5, затем через отверстие для щупа доливал, поддон не снимался. Отсюда вопрос - можно (желательно) или нет, при замене снять поддон с промывкой фильтра. Или лучше этого не делать? Масло розовое, без запаха гари. Знакомый, у него была 100-ка, говорит, что такой толчек, это нормально, хотя что-то мне подсказывает, что не нормально. Да, крестовины пршприцованы, раздатка новая.
Romanov51 писал(а): Отсюда вопрос - можно (желательно) или нет, при замене снять поддон с промывкой фильтра. Или лучше этого не делать? Масло розовое, без запаха гари.
У меня такая же "ситуёвина"! Приготовил фильтр в АКПП и прокладку поддона. Приехал к коробочникам (есть у нас профильные спецы по АКПП), говорю "Нужно снять поддон, заменить фильтр, ну, и жижу поменять". И добавил про толчки при разгоне. В итоге, они мне предложили снять поддон, снять гидроблок, всё промыть, заменить жижу. Оценили в пределах 25 т.р. (с их жижой и набором прокладок для гидроблока). Коплю бабосы Хуже от промывки гидроблока точно не будет (но уверенности, что толчки уйдут, они не дают), но раз снимаешь поддон - сам бог велел сопутствующие работы провести.
T_CRUZ писал(а):
У меня такая же "ситуёвина"! Приготовил фильтр в АКПП и прокладку поддона. Приехал к коробочникам (есть у нас профильные спецы по АКПП), говорю "Нужно снять поддон, заменить фильтр, ну, и жижу поменять". И добавил про толчки при разгоне. В итоге, они мне предложили снять поддон, снять гидроблок, всё промыть, заменить жижу. Оценили в пределах 25 т.р. (с их жижой и набором прокладок для гидроблока). Коплю бабосы Хуже от промывки гидроблока точно не будет (но уверенности, что толчки уйдут, они не дают), но раз снимаешь поддон - сам бог велел сопутствующие работы провести.
Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Bahar писал(а): Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
Bahar писал(а): Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
Если внимательно прочитать посты Толекса, то основные проблемы с переключением передач появляются из за грязного масла, так что на мой взгляд надо начинать с промывки гидроблока и коробки. Напиши Толексу вопрос в теме.
Bahar писал(а): Клевый развод... Толчки при переключении передач не из-за грязного гидроблока, а из-за износа фрикционов или забитого фильтра или износа маслонасоса АКПП. При грязных каналах гидроблока ваще с места не тронулись бы - для того и фильтр существует в коробке. Ну или это самая маловероятная причина.
Возможно, я не совсем правильно описал ситуацию: снять и помыть предложил я, а СТО озвучила стоимость этой работы. Вы считаете, что в моём случае нет нужды снимать гидроблок для промывки? Пробег 430 т.р., жижа чистая, палёным не пахнет.
Добрый день!
Исходя из данных о пробеге, описанных симптомов и нашего опыта, можем предположить, что ресурс АКПП просто подходит к концу.
Варианты, предложенные вам (замена масла, промывка гидроблока) скорее всего будут малоэффективны. Высокоточные плунжерные клапана гидроблока уже изношены. Резиновые уплотнители АКПП потеряли эластичность. Фрикционы и гидроклапана тоже близки к износу.
Хорошие новости:
- существуют возможность ремонта вашей АКПП
- АКПП очень надежная.
Вариантов действий три:
- установка контрактной коробки. Цена контрактной коробки у нас в ТОЛЕКС 100 000 руб (коробка дефектована, отремонтирована и на нее предоставляется гарантия 1 год и 40 000 км).
- ремонт коробки - цена составит около 80 000 руб.
- продолжение эксплуатации до окончательного выхода из строя.
Мы можем предложить следующий вариант:
Вы демонтируете АКПП, отправляете ее грузов компанией в наш адрес. Мы ремонтируем вашу АКПП за два дня и отправляем ее вам с годовой гарантией и пробегом в 40 000 км.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Доброго, собратья!
Вот и у меня появился вопрос по коробке
Прежде чем мне начнут пытаться вешать макаронные изделия на уши, хотел бы узнать ваше мнение.
Суть:
уже на протяжении нескольких лет был скрип из-под машины, при движении задним ходом.
Скрип не то - резинового характера (больше), не то пружинного.
Сначала был легким, думал на втулки/сальники и т.п.
Шло время, звук стал все отчетливее и назойливее.
В помощь определения источника, "взял в помощь" уши сторонних слушателей. Резюмировали они, так же, скрипом от сайлетов... (скорее всего)
НО! в процессе экспериментов, я решил, во время движения задним ходом (в режиме скрипа, лязганья и чавкаья), перейти на нейтралку в АКПП ии.. Опп-па!? посторонние шумы ушли
И вот тут то и начинается моё подозрение на коробку, огорчающее меня
Не могу найти ответ на мою проблему может кто нибудь скинет ссылку или посоветует. НА холодную включается коробка без пенков 470 GX. Как прогреется начинается пинаться с места когда включаешь передачу вперед или назад. Менял масло, фильтр. Пропадает на пару недель, потом снова. Или масло такое. Вроде тойотовское по паспорту. Я когда купил его сразу не поменял масло в коробке. Когда начала подпиновать я его начал менять. Оно было черное , похоже с завода не меняли. Похоже что то там подтерло.
Алексей775577 писал(а): Не могу найти ответ на мою проблему может кто нибудь скинет ссылку или посоветует. НА холодную включается коробка без пенков 470 GX. Как прогреется начинается пинаться с места когда включаешь передачу вперед или назад. Менял масло, фильтр. Пропадает на пару недель, потом снова. Или масло такое. Вроде тойотовское по паспорту. Я когда купил его сразу не поменял масло в коробке. Когда начала подпиновать я его начал менять. Оно было черное , похоже с завода не меняли. Похоже что то там подтерло.
В подавляющем большинстве случаев (основываясь на вашем сообщении) все описанные вами симптомы связаны с загрязнением масла в АКПП и изменением алгоритма работы соленоидов и как следствие рывки и толчки при переключении передач. Для устранения данной проблемы и возвращения заводской плавности при переключении передач, рекомендуем вам промыть АКПП с использованием аппарата для промывки, после этого обязательно заменить фильтр в АКПП и сделать сброс адаптации АКПП строго только дилерским сканером (об этом мы подробно писали в этой статье clublex.ru/p4071668 рекомендуем прочитать всю тему с обсуждением проблемы адаптации АКПП).
Уверены, что при четком соблюдении наших рекомендации вы будете наслаждаться плавностью работы АКПП.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Bahar писал(а): Достаточно сменить масло со снятием поддона. Для чистоты совести. От пинков при переключении не уйти без ремонта коробки
Вы оказались правы: заменили жижу со снятием поддона, ничего криминального визуально не обнаружили. Даже фильтр был чистый, но был куплен на замену, поэтому для успокоения его поменяли. Ничего кардинально в поведении АКПП не изменилось: как были толчки в определённых режимах, так и остались. Буду готовится к кап.ремонту (надеюсь, он случится не скоро).
Bahar писал(а): Достаточно сменить масло со снятием поддона. Для чистоты совести. От пинков при переключении не уйти без ремонта коробки
Вы оказались правы: заменили жижу со снятием поддона, ничего криминального визуально не обнаружили. Даже фильтр был чистый, но был куплен на замену, поэтому для успокоения его поменяли. Ничего кардинально в поведении АКПП не изменилось: как были толчки в определённых режимах, так и остались. Буду готовится к кап.ремонту (надеюсь, он случится не скоро).
Не торопись сотку выкидывать, сначала сбрось адаптацию. Коробка у этой модели очень надежная.
T_CRUZ писал(а): У моей коробки A343F нет такой функции. Узнавал в проверенных сервисах.
Могу заблуждаться, но адаптация есть на всех годах, может программа не находит режим сброса. А так у меня на VOLVO 1981 г.в. японокоробас был адаптивным.