22-08-2012 
22-08-2012 
Ну раз стук с раздатки, поменяй раздатку. Она на сотка и ЛХ тоже часто умирает. Ремонтировать ее вряд ли кто-то возьмется. Новая 90-100 т.р. с большим сроком поставки, на разборках от 30 т.р.

Загони авто на подъемник и покрути все вращающиеся элементы трансмиссии, и смотри где люфт, "прокатись" на авто,когда оно будет на подъемнике, тоже много интересного увидишь

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
[quote="Tolex Tuning"]
Rustemr писал(а):
А если попробовать поменять фланцы к которым крепится передний кардан? с обеих его сторон? или там другая система? надо бы завтра глянуть.
фланцы редукторов и раздаточной коробки здесь ни при чем (к ним крепятся карданные валы), мы пишем о фланцах переднего редуктора, к которым крепятся шрусы, их необходимо менять со шрусами.

фланцы в колесах или в коробке? а шрусы - это гранаты (по нашему)? т.е. привода в сборе менять надо?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
фланцы в колесах или в коробке? а шрусы - это гранаты (по нашему)? т.е. привода в сборе менять надо?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
фланцы в колесах, люфт идет не только в соединении наружний шрус - фланец, но внутренний шрус-наружний шрус, поэтому вывод: менять фланцы и шрусы/приводы в сборе

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-08-2012 
25-08-2012 
Всем огромное СПАСИБО!!!
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Ребят проблема аналогична при включении D ощущается удар при этом приговорили шрус (гранату ) внешнюю слева она еще хрустит при выкрученных колесах влево и начале троганья резкого хотел бы уточнить поможет ли мне замена этой гранаты одной и есть ли смысл сразу заказать фланцы номера которых указаны в данной теме ? вин JT6HT00WXY0114475 2000 г.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Tolex Tuning писал(а):
v3x@list.ru писал(а):
вы не смогли бы мне подсказать номера каталожные на фланцы и шрусы для ЛХ470 06г.11месяц.
4343060040 ШРУС
4342160030 или 43421-60060 Фланец
9021542025 Кольцо стопорное
4352160011 Гайка
9052031007 Кольцо стопорное
все необходимо покупать в 2-х экземплярах
Ребят у меня как у всех тоже такая проблема присутствует на днях поменял ШРУСЫ переднии и прошприццивали все, звук ударов этих весьма сократился но вот фланцы эти я не менял а сейчас тему почитал и появилось такое желание на сколько это будет сложно и если можно схемку или картинку как эти фланцы выглядят ?
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
kent lx 470 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
v3x@list.ru писал(а):
вы не смогли бы мне подсказать номера каталожные на фланцы и шрусы для ЛХ470 06г.11месяц.
4343060040 ШРУС
4342160030 или 43421-60060 Фланец
9021542025 Кольцо стопорное
4352160011 Гайка
9052031007 Кольцо стопорное
все необходимо покупать в 2-х экземплярах
Ребят у меня как у всех тоже такая проблема присутствует на днях поменял ШРУСЫ переднии и прошприццивали все, звук ударов этих весьма сократился но вот фланцы эти я не менял а сейчас тему почитал и появилось такое желание на сколько это будет сложно и если можно схемку или картинку как эти фланцы выглядят ?
При замене шрусов, менять фланцы ступиц обязательно, так как люфт (удар) возникает в том числе и из за износа шлицевых соединений шруса и фланца ступицы. Мы специально разместили на фото шрус б\у, а фланец новый, что бы была видна разница износа шлицов. На фланце они П- образные, а на шрусе из за выработки они /\- образные.

Проблемы в коробке или ???
Проблемы в коробке или ???

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
21-04-2013 
21-04-2013 
Tolex Tuning писал(а):
kent lx 470 писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
v3x@list.ru писал(а):
вы не смогли бы мне подсказать номера каталожные на фланцы и шрусы для ЛХ470 06г.11месяц.
4343060040 ШРУС
4342160030 или 43421-60060 Фланец
9021542025 Кольцо стопорное
4352160011 Гайка
9052031007 Кольцо стопорное
все необходимо покупать в 2-х экземплярах
Ребят у меня как у всех тоже такая проблема присутствует на днях поменял ШРУСЫ переднии и прошприццивали все, звук ударов этих весьма сократился но вот фланцы эти я не менял а сейчас тему почитал и появилось такое желание на сколько это будет сложно и если можно схемку или картинку как эти фланцы выглядят ?
При замене шрусов, менять фланцы ступиц обязательно, так как люфт (удар) возникает в том числе и из за износа шлицевых соединений шруса и фланца ступицы. Мы специально разместили на фото шрус б\у, а фланец новый, что бы была видна разница износа шлицов. На фланце они П- образные, а на шрусе из за выработки они /\- образные.

Проблемы в коробке или ???
Проблемы в коробке или ???
спасибо за разъяснение значит надо и их заменить , если можно еще подскажите правильно ли я понемаю что фланцы эти стоят на креплении наружной гранаты непосредственно при криплении к ступицы колеса и что бы их поменять опять полностью не придеться снимать все привода ???
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
еще понаблюдал за данной проблемой на моем авто и заметил что при более прохладной погоде удары вобще практически отсутсвуют а при потеплении и нагревании авто появляються вот думаю есть ли этому какое то объянение взаимосвязаное с моей проблемкой ?
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
kent lx 470 писал(а):
еще понаблюдал за данной проблемой на моем авто и заметил что при более прохладной погоде удары вобще практически отсутсвуют а при потеплении и нагревании авто появляються вот думаю есть ли этому какое то объянение взаимосвязаное с моей проблемкой ?
Конечно есть, смазка в шлицевых на морозе густеет и смягчает удар при выборе люфтов. Обсуждалось это в подробность и не раз.
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
newoops писал(а):
kent lx 470 писал(а):
еще понаблюдал за данной проблемой на моем авто и заметил что при более прохладной погоде удары вобще практически отсутсвуют а при потеплении и нагревании авто появляються вот думаю есть ли этому какое то объянение взаимосвязаное с моей проблемкой ?
Конечно есть, смазка в шлицевых на морозе густеет и смягчает удар при выборе люфтов. Обсуждалось это в подробность и не раз.
короче менять эти фланцы и не забивать голову глупостями ?))))
  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
kent lx 470 писал(а):
newoops писал(а):
kent lx 470 писал(а):
еще понаблюдал за данной проблемой на моем авто и заметил что при более прохладной погоде удары вобще практически отсутсвуют а при потеплении и нагревании авто появляються вот думаю есть ли этому какое то объянение взаимосвязаное с моей проблемкой ?
Конечно есть, смазка в шлицевых на морозе густеет и смягчает удар при выборе люфтов. Обсуждалось это в подробность и не раз.
короче менять эти фланцы и не забивать голову глупостями ?))))
Выбирай подходящий по бюджету вариант: clublex.ru/p2289598 (кстати 4-я страница этой темы)
Есть еще вариант, тоже обсуждался, чаще шприцевать, научиться плавно пользоваться тапкой, при переключении с R на D и обратно, делать "через N c приотпусканием тормоза" - удара почти нет. Можно так ездить еще очень долго.
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
kent lx 470 писал(а):
правильно ли я понемаю что фланцы эти стоят на креплении наружной гранаты непосредственно при криплении к ступицы колеса и что бы их поменять опять полностью не придеться снимать все привода ???
если постараться , то этот флянец можно заменить даже не снимая колеса , но лучше снять , чтоб шлицы сели так чтоб совпали с отверстия под шпильки

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
zdorovij писал(а):
kent lx 470 писал(а):
правильно ли я понемаю что фланцы эти стоят на креплении наружной гранаты непосредственно при криплении к ступицы колеса и что бы их поменять опять полностью не придеться снимать все привода ???
если постараться , то этот флянец можно заменить даже не снимая колеса , но лучше снять , чтоб шлицы сели так чтоб совпали с отверстия под шпильки
спасибо за инфу, а еще вопрос сход развал после замены нужно будет делать ? и еще личный вопрос у тебя же тоже 2000г есть ли такие трудности как у меня ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов