27-12-2011 
27-12-2011 
Подойдетшприц шприцовать пишут через 10 000 но я по возможности чаще делаю смазка та что для крестовин
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.[/quote]

- Наконец-то нашел ответ на этот вопрос, задолбали эти пенки при ускорении и лязг с R на D!
- Стоимость первого и второго варианта можно узнать?
- машина 2007 года, официальная, пробег 120 000 км
- если на форум финансовую часть писать нельзя, напишите в личку. Спасибо.

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.
Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.
_________________
PavV писал(а):
- Наконец-то нашел ответ на этот вопрос, задолбали эти пенки при ускорении и лязг с R на D!
- Стоимость первого и второго варианта можно узнать?
- машина 2007 года, официальная, пробег 120 000 км
- если на форум финансовую часть писать нельзя, напишите в личку. Спасибо.
_________________
Мы рекомендуем начать с замены фланцев и шрусов переднего редуктора, при этом удар значительно уменьшится, если этого будет недостаточно, то потом заменить карданные валы!!!! Мы уверены, что при бережной эксплуатации этого будет достаточно и Вы сможете значительно съэкономить!
Стоимость такого ремонта составит:
Фланцы 2 штуки по 1050 рублей
Шрусы 2 шт по 14600 рублей
Работа 3600 рублей
Прокладки и смазка мах 1000 рублей
Итого 35900 рублей
Цены на запасные части указаны на заказ срок доставки 5 дней

Карданные валы:
До 08,2002:
Передний 12900 рублей на заказ 8 дней
Задний 14700 рублей на заказ 8 дней
После 08,2002:
Передний 14200 рублей на заказ 8 дней
Задний 18300 рублей на заказ 8 дней
Замена 1200 рублей за каждый

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Спасибо за информацию. После нового года и ТО у официалов заеду к Вам!
Ещё один вопрос не по теме, что делать с дурацким гулом и небольшой вибрацией появляющейся при полной остановке автомобиля в положение АКП D, достала она (вибрация). Есть решение в базе знаний, но у меня машине четвертый год только, не очень хочется резать выхлопную систему.
Последний вопрос следующий из затяжного мирового и нашего местно кризиса, если я запчасти найду дешевле, и приеду с ними, вы откажите в ремонте из-за его малой стоимости без запчастей?

_________________


  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
PavV писал(а):
Последний вопрос следующий из затяжного мирового и нашего местно кризиса, если я запчасти найду дешевле, и приеду с ними, вы откажите в ремонте из-за его малой стоимости без запчастей?
В ремонте конечно же не откажем!!! Но прежде чем заказывать запасные части узнайте у нас на них цены, мы запасные части привозим сами без посредников, к тому же есть различные варианты заказа от 2 дней и до месяца, от срока значительно уменьшается цена. Уверен, что мы можем предложить соклубникам лучшие цены, пишите в личку и мы приложим максимум усилий!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
3-03-2012 
3-03-2012 
Мы рекомендуем начать с замены фланцев и шрусов переднего редуктора, при этом удар значительно уменьшится, если этого будет недостаточно, то потом заменить карданные валы!!!! Мы уверены, что при бережной эксплуатации этого будет достаточно и Вы сможете значительно съэкономить!
Стоимость такого ремонта составит:
Фланцы 2 штуки по 1050 рублей
Шрусы 2 шт по 14600 рублей
Работа 3600 рублей
Прокладки и смазка мах 1000 рублей
Итого 35900 рублей
Цены на запасные части указаны на заказ срок доставки 5 дней

Ребята, привет. я из Украины г.Киев., приехал бы к вам, но большое расстояние нужно преодолеть.
вы не смогли бы мне подсказать номера каталожные на фланцы и шрусы для ЛХ470 06г.11месяц.
или может есть возможность у вас купить - со скидкой, например, для хохляндии))))
Бьет у меня через пару нажатий на педаль газа. или жмешь на педаль, а она как бы втыкает и через 1.5 секунды бьет и разгон совершает.Был у официалов ( молодежь) сказали,что с карданом типа все ок, с задним. Но по ходу не только проблема там.
подскажите....

_________________


  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
v3x@list.ru писал(а):
вы не смогли бы мне подсказать номера каталожные на фланцы и шрусы для ЛХ470 06г.11месяц.
4343060040 ШРУС
4342160030 или 43421-60060 Фланец
9021542025 Кольцо стопорное
4352160011 Гайка
9052031007 Кольцо стопорное
все необходимо покупать в 2-х экземплярах

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
21-04-2012 
21-04-2012 
Казахстан. LX 470 2002 г.в. при переключении только в положение D, стук вроде как с раздатки и немного с заднего редуктора. Для уменьшения стука переключаю в положение N, убираю ногу с тормоза и только потом перключаю в положение D. Стук меньше, но есть. Никто не может ответить в нашем провинциальном городе (население 70 000 челов, нормальных СТО по джипам всего 2 штуки), что это за проблема. Передний (малый) кардан когда руками крутишь, люфтит на 1/8 от полного оборота! Что это? Как писал Tolex Tuning устранять боюсь доверять нашим горе-мастерам! До ближайшей цивилизации 550 км (хотя это не далеко в принципе, но ехать возможности нет). Просто скажите, пожалуйста, сколько я еще проезжу по минимуму.
  •  
21-04-2012 
21-04-2012 
Rustemr писал(а):
Казахстан. LX 470 2002 г.в. при переключении только в положение D, стук вроде как с раздатки и немного с заднего редуктора. Для уменьшения стука переключаю в положение N, убираю ногу с тормоза и только потом перключаю в положение D. Стук меньше, но есть. Никто не может ответить в нашем провинциальном городе (население 70 000 челов, нормальных СТО по джипам всего 2 штуки), что это за проблема. Передний (малый) кардан когда руками крутишь, люфтит на 1/8 от полного оборота! Что это? Как писал Tolex Tuning устранять боюсь доверять нашим горе-мастерам! До ближайшей цивилизации 550 км (хотя это не далеко в принципе, но ехать возможности нет). Просто скажите, пожалуйста, сколько я еще проезжу по минимуму.
С такой проблемой эксплуатируется много машин, эта проблема характерна для всех LX470 и LC100, ничего не трогая при таком ударе (толчке) можно проехать более 300000 км.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
А если попробовать поменять фланцы к которым крепится передний кардан? с обеих его сторон? или там другая система? надо бы завтра глянуть.
  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
Tolex Tuning писал(а):

4352160011 Гайка
а гайку для чего менять если подшипник не регулировать ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
Rustemr писал(а):
А если попробовать поменять фланцы к которым крепится передний кардан? с обеих его сторон? или там другая система? надо бы завтра глянуть.
фланцы редукторов и раздаточной коробки здесь ни при чем (к ним крепятся карданные валы), мы пишем о фланцах переднего редуктора, к которым крепятся шрусы, их необходимо менять со шрусами.

zdorovij писал(а):
Tolex Tuning писал(а):

4352160011 Гайка
а гайку для чего менять если подшипник не регулировать ?
гайки и стопорные кольца необходимо менять по рекомендации завода изготовителя!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Rustemr писал(а):
А если попробовать поменять фланцы к которым крепится передний кардан? с обеих его сторон? или там другая система? надо бы завтра глянуть.
фланцы редукторов и раздаточной коробки здесь ни при чем (к ним крепятся карданные валы), мы пишем о фланцах переднего редуктора, к которым крепятся шрусы, их необходимо менять со шрусами.
Я бы сперва поменял только фланцы, процедура по стоимости наверняка недорогая и по времени быстрая. Мне так же рекомендовали менять и фланцы, но поменял только фланцы (менял самостоятельно, ничего сложного). После замены фланцев удары/толчки при включении/переключении передач пропали, пробег с момента замены 30 + тыс.км.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
дело в том, что стук сейчас с раздатки. фланцы на ступицах (дисках колесных)? если да, то я их менял с гранатами. стук с них шел, после замены стук перешел в раздатку.
  •  
22-04-2012 
22-04-2012 
[quote="Tolex Tuning"]
Rustemr писал(а):
А если попробовать поменять фланцы к которым крепится передний кардан? с обеих его сторон? или там другая система? надо бы завтра глянуть.
фланцы редукторов и раздаточной коробки здесь ни при чем (к ним крепятся карданные валы), мы пишем о фланцах переднего редуктора, к которым крепятся шрусы, их необходимо менять со шрусами.


дело в том, что стук сейчас с раздатки. фланцы на ступицах (дисках колесных)? если да, то я их менял с гранатами. стук с них шел, после замены стук перешел в раздатку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов