26-12-2011 
Всем доброго времени суток.
Уважаемые, помогите с проблемой.
Совсем недавно стал обладателем LX470 1999 г.в. Сначала как-то не обратил внимания на переключение АКПП. Потом стало совсем сильно стучать при переключении с R на D и обратно. В сервисе сделали вывод о кончине крестовины на кардане. После ее замены стук значительно снизился. А при переключении с D на R вообще исчез. Но обратно на D толчок остался, но уже намного мягче и тише. Но это все равно меня калит, т.к. во время владения Харьками такого не было. Еще при движении со скоростью 30-40 км/ч при интенсивном нажатии на педаль газа также проиходит небольшой толчок. Подскажите, это нормально или же надо готовиться к чему-то худшему?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Пора менять длинный кардан и обратите внимание на переднии флянцы еть возможность бюджетного ремонта дома. Уменя вторая машина и такие же проблемы плюнул и поменял кардан все пропало там разбиваются шлици на удленнители. машина тежолая.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.Только недавно смотрел крестовины.все в порядке. А что касается толчка при давлении на газ,то это сайлен блоки задние,в них есть трещены.При нагрузке дают о себе знать.У меня так было.Только резко давиш на газ тут же ударчик как по днищу, а кажется,что проблема большая.(если мы конечно говорим об одном и том же стуке)....Поменял сайленблоки и все ушло.Проверяется элементарно,подъемник,монтажка.Спецы знают.....Кстати, попробуй переключить не останавливая полностью машину,с минимальным накатиком.Здай назад легонько,еле еле и попробуй включить на D,все должно быть идиально. К стати,цена вопроса копеечная.Сайленблоки стоят по 350-400руб..Работа не знаю,на своей станции менял.....Да,совсем забыл,нужно еще кардан посмотреть,может шлицы шалят.
  •  
26-12-2011 
Спасибо, что откликнулись и не отказали в помощи.

Сразу скажу, что вся подвеска в идеале, т.к. при покупке были поменяны все салентблоки, пыльники, резинки всякие, рулевые тяги. Первый хозяин видать как пригнал его с америки так и не следил за ней, но это расходники. В том числе была поменяна и крестовина.

Съездил я сейчас еще раз в сервис, хотел масло в коробке поменять, думал может быть из-за этого. Но масло вообще свежее (старый хозяин не обманул - поменял). Залезли под машину и я стал переключать с D на R и обратно. Толчок идет от заднего моста, кардан и коробка вообще молчат. Ни у кого не было подобной ситуации? Что может быть с мостом?

Заранее еще раз спасибо!
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Не понятно! а что сказал слесарь? Вы же залезали под машину?В заднем мосту привода и редуктор, их то мастер проверил?
  •  
26-12-2011 
Они (в прочем как и я) в этом не спецы, они могут только масло менять, просто сказали что стук идет как будто в мосту, и что мол необходимо ехать в другой сервис, где могут точно сказать, что именно происходит... Поеду позже в сервис. Уже близко к разгадке)))) Спасибо!!!
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Проблема в шлицевом соиденении большого кардана разбиваются шлици.Рекомендовано после 100 тыс МЕНЯТЬ.можно не обращать внимание потом разобет шлици на приводах.в ручную люфт НЕ ПРОВЕРИШ.Едь на СТО Лексус не езди по гаражам не тот автомобиль.
  •  
26-12-2011 
Ну это понятно, что к дяде Ване не поеду )))) А вообще это очень страшно или можно какое-то время поездить?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Ghjatccjh писал(а):
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.
Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
26-12-2011 
26-12-2011 
С вышеизложеным согласен.Есть вариант ремонта передних приводов не дорогой но нужно сначала УСТРАНИТЬ люфт на БОЛЬШОМ кардане у нас на Украине он стоит Новый до 500 доларов.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
шара 1 писал(а):
С вышеизложеным согласен.Есть вариант ремонта передних приводов не дорогой но нужно сначала УСТРАНИТЬ люфт на БОЛЬШОМ кардане у нас на Украине он стоит Новый до 500 доларов.
Шлицы в соединении должны быть изначально П образные и со временем они изнашиваются и становятся /\ образными, угол износа и дает удар при переключении с R на D. Больше всего изнашиваются фланцы и привода переднего редуктора.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +6
26-12-2011 
Оооо, спасибо огромное!!! Скорее всего буду действовать по 3 варианту... Но только после Нового года... Спасибо еше раз!!! Если бы я жил в Москоу я бы обязательно у вас ремонт проводил...
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Шприцовка поможет не болие чем на пару тысяч и того меньше.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
шара 1 писал(а):
Нужно чаще шприцовать.
Подскажи как чаще,через сколько км пробега, какое масло использовать, и шприц от Волги подойдет?

_________________

Я живу как карта ляжет, ты живи как сердце скажет

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Шприцевать вместе с заменой масла в моторе.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов