home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2011 
27-09-2011 
Буду краток...Проблема появилась как то постепенно...Положение "D"...тормозим на светофоре,ждем зеленый...Загорается....убираем ногу с педали тормоза на газ(Дальше проблема) Стук или даже удар где то внутри коробки или кардана....и поехали нормально!
Такой стук (Как удар молотком)...Если проблема у кого то была,то обрисуйте решение!
К официальным ехать страшно (Смету составят,коробка целиком дешевле получиться)
Специалистам по направлению лексус еще не показывал...
Судить могу лишь по БМВ....там при таких диагнозах заканчивалась коробка!!! Sad
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
ну легкий такой стук вроде как у всех есть. или у тебя прям удар, что все аж сотрясается в машине?
  •  
28-09-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
28-09-2011 
obezdchikov писал(а):
ну легкий такой стук вроде как у всех есть. или у тебя прям удар, что все аж сотрясается в машине?
не не не
в момент старта не у кого нет никаких стуков, у него что другое

_________________

LX сила

  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Может крестовина совсем умерла и люфт большой в подшипниках? А во время движения как коробка себя ведет, мягко переключается?

_________________


  •  
  • +1
28-09-2011 
28-09-2011 
Я свой LX470 брал с пробегом 40000км у хорошего знакомого, так вот уже были ударчики. Потом выяснил это заводской диффект заднего кардана практически на всех LX и GX (2002-5г.), может только американских, т.к. в америке бесплатно меняют эту деталь на усовершенствованную. Сам езжу второй год хуже не становится и не напрягает.

_________________


  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
Вся проблема в шлицевом соединении заднего кардана появляется люфт и сразу стук . страшного нет просто нужно теперь чаще шприцовать и хорошо!!! шприцовать шлицевое соединение. Стук пропадет.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
nip писал(а):
не не не
в момент старта не у кого нет никаких стуков, у него что другое
я имел ввиду, когда с паркинга в положение D коробку переводишь, идет такое ощутимое переключение в коробке, когда она подхватывает. т.е. небеззвучно это, у меня по крайней мере, происходит.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
То клацает кардан .Проверить просто; один под машиной другой переклюцает тот кто под машиной держится за крдан и сразу все видно.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
ПОШПРИЦУЙ хорошей смазкой.
  •  
28-09-2011 
28-09-2011 
В августе был на ТО в Толексе. Одна из работ была шприцовка. Там наверно уже так все разболталось (машина 2001г.), что видимо просто шприцовкой это уже не решается. Меня както не напрягает этот момент в машине. Почти не ощущается он. На переключении на заднюю передачу еще чтото чуствуешь, а вперед только если прислушиваться можно чтото услышать
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
Можно заменить задний кардан но он стоит в пределах500 дол. еть еще одна болячка разбиваются фланцы на передних колесах но тогда слышно характерный щелчек спериди при переключении зад перед.Если такое есть пишите подскажу как вылечить без замены.
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
шара 1 писал(а):
Можно заменить задний кардан но он стоит в пределах500 дол. еть еще одна болячка разбиваются фланцы на передних колесах но тогда слышно характерный щелчек спериди при переключении зад перед.Если такое есть пишите подскажу как вылечить без замены.
Оно есть у меня Smile
Подскажи мил человек как лечить....
  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
спс за консультацию! да меня это вообще не парит. Я к чему написал что
obezdchikov писал(а):
ну легкий такой стук вроде как у всех есть. или у тебя прям удар, что все аж сотрясается в машине?
ноги у моего мнения растут из этой темы. А именно этот меседж

SK_1972 писал(а):
Galymzhan2011 писал(а):
Нереальная проблема,кто сталкивался.
Как только начинаю переключать АКПП идет какой то стук всегда.
Переключил стукнуло И ТАК ВСЕГДА,помогите у кого уже было такое.
Smile практически у всех такое....
  •  
29-09-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
29-09-2011 
SK_1972 писал(а):
шара 1 писал(а):
Можно заменить задний кардан но он стоит в пределах500 дол. еть еще одна болячка разбиваются фланцы на передних колесах но тогда слышно характерный щелчек спериди при переключении зад перед.Если такое есть пишите подскажу как вылечить без замены.
Оно есть у меня Smile
Подскажи мил человек как лечить....
и я бы хотел узнать

_________________

LX сила

  •  
29-09-2011 
29-09-2011 
И я бы узнал
  •  
29-09-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
29-09-2011 
ждем советов по устранению проблемы Very Happy

_________________

LX сила

  •  
30-09-2011 
30-09-2011 
с этой прблемой гонял к официалам,ничего не нашли.а пинок остался.Говорят.что всё досконально проверили,на износ,на люфт и т д,всё в норме.С этим стуком 2 года езжу уже внимание перестал на него обращать,так что все в норме.это не коробка.
  •  
2-10-2011 
2-10-2011 
Спасибо за ответы....все почитал,дальше на сервис и тыкать мордой слесарей!Как все прошло отпишусь после отпуска!
Зы: Последнее ТО по замене масла было в 60.000 сейчас 74.000 (большую часть пути машина прошла по трассе,спасибо лету,сейчас тупо нет времени на ТО.Поэтому авто поставлено,во избежание не достойного отношения ) Собираюсь менять масло на 5W50 (Советуют по пробегу на проверенной СТО реально честные мастера)Если у кого есть возражение против такого масла,напишите!!!
  •  
3-10-2011 
3-10-2011 
тоже интересно по маслу. в старой машине и летом и зимой было мобил 5W40. заводился в любой мороз с полпинка и летом проблем 0.

летом проходил ТО и залили масло Тойота 0w30. на зиму норм оно?
  •  
3-10-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
3-10-2011 
obezdchikov писал(а):
тоже интересно по маслу. в старой машине и летом и зимой было мобил 5W40. заводился в любой мороз с полпинка и летом проблем 0.

летом проходил ТО и залили масло Тойота 0w30. на зиму норм оно?
в лыкс по книжке в зиму нужно лить 5W30, ну или 5W40
заливал себе прошлой зимой 0W40, после замены на 5W40 двиг стал работать по моему по ровнее и по тише на холодную

_________________

LX сила

  •  
4-10-2011 
4-10-2011 
воооот! а что насчет 5W40 на лето? поидее не должно же быть проблем?

nip, 5W40 ты масло Тойота заливал ?
  •  
5-10-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
5-10-2011 
obezdchikov писал(а):
воооот! а что насчет 5W40 на лето? поидее не должно же быть проблем?

nip, 5W40 ты масло Тойота заливал ?
нет,лью шелл
из тойтовского можно залить 5W30 из железных банок, лил в камри, бед не знал

_________________

LX сила

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
тойота это кастле
вот номерок 5W30
V9210WA04 по каталогу идет как тойота

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
а до скольки градусов минус можно ездить на 0w30 ? может по московским морозам и нету смысла заморачиваться?
  •  
5-10-2011 
5-10-2011 
obezdchikov писал(а):
а до скольки градусов минус можно ездить на 0w30 ? может по московским морозам и нету смысла заморачиваться?
по этому поводу фик его знает , я видел вязкостных таблиц много , но у всех почему то применяемость температуры к вязкости разная , видел даж таблицу из японского мануала где 0W20 было универсальное т.е от - до + на весь предел температур

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
15-10-2011 
15-10-2011 
Все проблемы решены!!!!!ЛЕчение просто как ДЕНЬ!!! Laughing
Шприцевание карданов и все пропало....Выехал с сервиса даже музыку выключил и так ездил 2 дне без музыки,вслушиваясь,не веря что все звуки клацанья и дребезжания исчезли Amd loco
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Мой совет помог?
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
belov писал(а):
Все проблемы решены!!!!!ЛЕчение просто как ДЕНЬ!!! Laughing
Шприцевание карданов и все пропало....Выехал с сервиса даже музыку выключил и так ездил 2 дне без музыки,вслушиваясь,не веря что все звуки клацанья и дребезжания исчезли Amd loco
belov, так шприцевание при каждой замене масла в двигателе. И щастье обеспеченно Laughing
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
Нужно чаще шприцовать.
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
по теме:если уже шприцовка не помогает и все равно есть стук,то мастера практикуют замену чашек на приводе,шлицы стираются потому и появляется люфт

_________________


  •  
26-12-2011 
Всем доброго времени суток.
Уважаемые, помогите с проблемой.
Совсем недавно стал обладателем LX470 1999 г.в. Сначала как-то не обратил внимания на переключение АКПП. Потом стало совсем сильно стучать при переключении с R на D и обратно. В сервисе сделали вывод о кончине крестовины на кардане. После ее замены стук значительно снизился. А при переключении с D на R вообще исчез. Но обратно на D толчок остался, но уже намного мягче и тише. Но это все равно меня калит, т.к. во время владения Харьками такого не было. Еще при движении со скоростью 30-40 км/ч при интенсивном нажатии на педаль газа также проиходит небольшой толчок. Подскажите, это нормально или же надо готовиться к чему-то худшему?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Пора менять длинный кардан и обратите внимание на переднии флянцы еть возможность бюджетного ремонта дома. Уменя вторая машина и такие же проблемы плюнул и поменял кардан все пропало там разбиваются шлици на удленнители. машина тежолая.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.Только недавно смотрел крестовины.все в порядке. А что касается толчка при давлении на газ,то это сайлен блоки задние,в них есть трещены.При нагрузке дают о себе знать.У меня так было.Только резко давиш на газ тут же ударчик как по днищу, а кажется,что проблема большая.(если мы конечно говорим об одном и том же стуке)....Поменял сайленблоки и все ушло.Проверяется элементарно,подъемник,монтажка.Спецы знают.....Кстати, попробуй переключить не останавливая полностью машину,с минимальным накатиком.Здай назад легонько,еле еле и попробуй включить на D,все должно быть идиально. К стати,цена вопроса копеечная.Сайленблоки стоят по 350-400руб..Работа не знаю,на своей станции менял.....Да,совсем забыл,нужно еще кардан посмотреть,может шлицы шалят.
  •  
26-12-2011 
Спасибо, что откликнулись и не отказали в помощи.

Сразу скажу, что вся подвеска в идеале, т.к. при покупке были поменяны все салентблоки, пыльники, резинки всякие, рулевые тяги. Первый хозяин видать как пригнал его с америки так и не следил за ней, но это расходники. В том числе была поменяна и крестовина.

Съездил я сейчас еще раз в сервис, хотел масло в коробке поменять, думал может быть из-за этого. Но масло вообще свежее (старый хозяин не обманул - поменял). Залезли под машину и я стал переключать с D на R и обратно. Толчок идет от заднего моста, кардан и коробка вообще молчат. Ни у кого не было подобной ситуации? Что может быть с мостом?

Заранее еще раз спасибо!
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Не понятно! а что сказал слесарь? Вы же залезали под машину?В заднем мосту привода и редуктор, их то мастер проверил?
  •  
26-12-2011 
Они (в прочем как и я) в этом не спецы, они могут только масло менять, просто сказали что стук идет как будто в мосту, и что мол необходимо ехать в другой сервис, где могут точно сказать, что именно происходит... Поеду позже в сервис. Уже близко к разгадке)))) Спасибо!!!
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Проблема в шлицевом соиденении большого кардана разбиваются шлици.Рекомендовано после 100 тыс МЕНЯТЬ.можно не обращать внимание потом разобет шлици на приводах.в ручную люфт НЕ ПРОВЕРИШ.Едь на СТО Лексус не езди по гаражам не тот автомобиль.
  •  
26-12-2011 
Ну это понятно, что к дяде Ване не поеду )))) А вообще это очень страшно или можно какое-то время поездить?
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Ghjatccjh писал(а):
Доброе утро! Я думаю заморачиваться не стоит. Я точно не скажу,нормально это или нет,но если есть не большой толчок,а крестовины поменяны,то вроде бы так и должно быть.У меня второй лекс и у обоих все одинаково толчок есть.Был 2001,сейчас 2004 и все тоже самое. А особенно при переключке с R на D или наоборот.
Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
26-12-2011 
26-12-2011 
С вышеизложеным согласен.Есть вариант ремонта передних приводов не дорогой но нужно сначала УСТРАНИТЬ люфт на БОЛЬШОМ кардане у нас на Украине он стоит Новый до 500 доларов.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
шара 1 писал(а):
С вышеизложеным согласен.Есть вариант ремонта передних приводов не дорогой но нужно сначала УСТРАНИТЬ люфт на БОЛЬШОМ кардане у нас на Украине он стоит Новый до 500 доларов.
Шлицы в соединении должны быть изначально П образные и со временем они изнашиваются и становятся /\ образными, угол износа и дает удар при переключении с R на D. Больше всего изнашиваются фланцы и привода переднего редуктора.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
  • +6
26-12-2011 
Оооо, спасибо огромное!!! Скорее всего буду действовать по 3 варианту... Но только после Нового года... Спасибо еше раз!!! Если бы я жил в Москоу я бы обязательно у вас ремонт проводил...
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Шприцовка поможет не болие чем на пару тысяч и того меньше.
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
шара 1 писал(а):
Нужно чаще шприцовать.
Подскажи как чаще,через сколько км пробега, какое масло использовать, и шприц от Волги подойдет?

_________________

Я живу как карта ляжет, ты живи как сердце скажет

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Шприцевать вместе с заменой масла в моторе.
  •  
  • +1
27-12-2011 
27-12-2011 
Подойдетшприц шприцовать пишут через 10 000 но я по возможности чаще делаю смазка та что для крестовин
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.[/quote]

- Наконец-то нашел ответ на этот вопрос, задолбали эти пенки при ускорении и лязг с R на D!
- Стоимость первого и второго варианта можно узнать?
- машина 2007 года, официальная, пробег 120 000 км
- если на форум финансовую часть писать нельзя, напишите в личку. Спасибо.

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Tolex Tuning писал(а):
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.
Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.
_________________
PavV писал(а):
- Наконец-то нашел ответ на этот вопрос, задолбали эти пенки при ускорении и лязг с R на D!
- Стоимость первого и второго варианта можно узнать?
- машина 2007 года, официальная, пробег 120 000 км
- если на форум финансовую часть писать нельзя, напишите в личку. Спасибо.
_________________
Мы рекомендуем начать с замены фланцев и шрусов переднего редуктора, при этом удар значительно уменьшится, если этого будет недостаточно, то потом заменить карданные валы!!!! Мы уверены, что при бережной эксплуатации этого будет достаточно и Вы сможете значительно съэкономить!
Стоимость такого ремонта составит:
Фланцы 2 штуки по 1050 рублей
Шрусы 2 шт по 14600 рублей
Работа 3600 рублей
Прокладки и смазка мах 1000 рублей
Итого 35900 рублей
Цены на запасные части указаны на заказ срок доставки 5 дней

Карданные валы:
До 08,2002:
Передний 12900 рублей на заказ 8 дней
Задний 14700 рублей на заказ 8 дней
После 08,2002:
Передний 14200 рублей на заказ 8 дней
Задний 18300 рублей на заказ 8 дней
Замена 1200 рублей за каждый

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Спасибо за информацию. После нового года и ТО у официалов заеду к Вам!
Ещё один вопрос не по теме, что делать с дурацким гулом и небольшой вибрацией появляющейся при полной остановке автомобиля в положение АКП D, достала она (вибрация). Есть решение в базе знаний, но у меня машине четвертый год только, не очень хочется резать выхлопную систему.
Последний вопрос следующий из затяжного мирового и нашего местно кризиса, если я запчасти найду дешевле, и приеду с ними, вы откажите в ремонте из-за его малой стоимости без запчастей?

_________________


  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
PavV писал(а):
Последний вопрос следующий из затяжного мирового и нашего местно кризиса, если я запчасти найду дешевле, и приеду с ними, вы откажите в ремонте из-за его малой стоимости без запчастей?
В ремонте конечно же не откажем!!! Но прежде чем заказывать запасные части узнайте у нас на них цены, мы запасные части привозим сами без посредников, к тому же есть различные варианты заказа от 2 дней и до месяца, от срока значительно уменьшается цена. Уверен, что мы можем предложить соклубникам лучшие цены, пишите в личку и мы приложим максимум усилий!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов