home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-08-2011 
14-08-2011 
Всем привет) Недавно приобрел автомобиль Lexus GS300.
Год выпуска: 1998, Европеец.

И вот с неделю назад начался непонятный стук в подкапотном пространстве (примерно под дроссельной заслонкой или дюралевым так сказать коллектором)

Может кто уже имел дело с подобными вещами?
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Хм самое главное чтоб это не куски заслонки УЖЕ в циллиндре шорохались.Найдите тему про заслонку коллектора обсуждалось.

Может клапанок стучит пора бы на регулировку зазоров?
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Можно подробней про заслонку коллектора, клапанок и как можно зазоры отрегулировать (т.е. кто делает сие действия).
При заправке АИ-93 стучок немного медленней, а при АИ-96, 98 более быстрый) Так же при увеличении оборотов в пластмассовом черном "яйце", что на дроссельной заслонке есть какой-то шум, будто там что то отвалилось и болтается.
  •  
14-08-2011 
14-08-2011 
Тепловые зазоры клапанов регулируют в техническом центре.Можно и самому но нужны знания,оборудование и достаточное кол-во шайб разного размера.Градаций так много,что лучше сдаться спецам.

По бензину меняется актановое число в большую сторону.Обороты увеличиваются.Помнится заправил на BP 98 ультимейт так у меня обороты с 800 стали 1000.

Про яйца не скажу не отваливалось слава Богу ни чего Laughing .
Ищите тему про дроссельную заслонку впускного коллектора поиск. Я не буду честно мне лень.

А лучше обратитесь в сервис.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
А лучше обратитесь в сервис.

+1000 Smile
Дружище ты када авто покупал, наверное загонял его на диагностику и как-то для себя был спокоен! Что мешает сделать это в данном случае? и голову себе не ломать Exclamation А то пока стучит одно, отвалится другое Smile
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
S140 писал(а):
наверное загонял его на диагностику
а может и нет Sad
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
alx писал(а):
S140 писал(а):
наверное загонял его на диагностику
а может и нет Sad
тады может быть вооще страшно Shocked как наговорят наговорят Confused а потом еще и прайс выкатят брр... пущай стучит Mr. Green (шучу)
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Я на диагностику загонял его) Сказали там все в порядке, только стойки стабилизатора нужно заменить и все. Двигатель работал нормально. После я выехал на данном авто с города в котором его покупал в город в котором живу (около 1200 км), в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю, двигатель работал нормально, без шумов. Позже начался шум в помпе (начал клинить подшипник), поменял помпу, поставил оригинальную, заменил ремень доп. оборудования и ролик-натяжитель. Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40. Также помыл двигатель химией, перестал работать генератор, отремонтировали, заменили запчасти. В данное время двигатель работает ровно не трясет, не троит, правда тяга на низах слабенькая. Потихоньку буду вспоминать и дописывать что сделал еще.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
-=MTV=- писал(а):
Я на диагностику загонял его) Сказали там все в порядке, только стойки стабилизатора нужно заменить и все. Двигатель работал нормально. После я выехал на данном авто с города в котором его покупал в город в котором живу (около 1200 км), в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю, двигатель работал нормально, без шумов. Позже начался шум в помпе (начал клинить подшипник), поменял помпу, поставил оригинальную, заменил ремень доп. оборудования и ролик-натяжитель. Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40. Также помыл двигатель химией, перестал работать генератор, отремонтировали, заменили запчасти. В данное время двигатель работает ровно не трясет, не троит, правда тяга на низах слабенькая. Потихоньку буду вспоминать и дописывать что сделал еще.
Не в обиду хозяину--- что это за сервис такой после которого в авто все началось рушится Shocked
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
-=MTV=- писал(а):
в дороге приходилось заправляться на заправках с сомнительным (на мой взгляд) топливом (АИ-93). Во время перегона лил сильный проливной дождь как из ведра, ехав по лужам оторвал оба подкрыльника, потух ксенон в противотуманках. По приезду заправил АИ-96 на заправке, которой более менее доверяю
А что это за марки бензина? Shocked
-=MTV=- писал(а):
Также заменил масло в двигателе, залил FEBI 10W40.
Как то не супер масло, мне кажется. Может лучше что-то по серьезней лить (и производитель и вязкость)?
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
-=MTV=- писал(а):
Также помыл двигатель химией
Снаружи или доливал в масло?
alx писал(а):
А что это за марки бензина?
Это у них видимо 92 и 95.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
У них - это ГДЕ? Вроде везде стандарты одни и те же, даже в Европе
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
Марка бензина? Что-то не понял вопрос.
Октановое число: 92, 96

Двигатель помыл на мойке снаружи.
Проживаю в Астане, Казахстан.
Здесь у нас бензин с октановым числом 95 редкость.
Масло данное посоветовали в магазине, говорили очень хорошее.
Правда если бы не течь в прокладке и лобовом сальнике, то возможно и не было бы расхода масла.
Расход масла - 250 мл на 5000 км.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
В данное время оцениваю расходы по запчастям и работе на замену всех расходных материалов на двигатель. Похоже встанет все это не дешево.
  •  
15-08-2011 
15-08-2011 
-=MTV=- писал(а):
В данное время оцениваю расходы по запчастям и работе на замену всех расходных материалов на двигатель. Похоже встанет все это не дешево.
прежде чем этим заниматься съезди на норм сервис... как мин. половину сэкономит..

ну самое главное в какой момент эти звуки, на что похоже и т.д.
а то у меня тоже звуки...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов