Тоже не пойму что за звуки) Кто-то говорит что это форсунки, некоторые что это компенсаторы, есть и такие что говорят что это мол система VVT-i и все что с ней связано. Лично я когда слушаю мотор, посредством ручной акселерации, то слышу стук в черном пластмассовом "яйце", не знаю как называется данный датчик и металлический стучок в самом механизме, который кручу что бы немного поднять обороты ("ручная акселерация"). На разборе нашел дроссельную заслонку в сборе за 180$. Пока думаю что делать.
-=MTV=- писал(а): Тоже не пойму что за звуки) Кто-то говорит что это форсунки, некоторые что это компенсаторы, есть и такие что говорят что это мол система VVT-i и все что с ней связано. Лично я когда слушаю мотор, посредством ручной акселерации, то слышу стук в черном пластмассовом "яйце", не знаю как называется данный датчик и металлический стучок в самом механизме, который кручу что бы немного поднять обороты ("ручная акселерация"). На разборе нашел дроссельную заслонку в сборе за 180$. Пока думаю что делать.
вот это вообще здорово!!!!!
сначала определить откуда стук и что за стук, в какой момент? под нагрузкой или холостых, на прогретой или холодной, и т.д.
а то совет один, протереть колеса и дунуть в выхлоп.
Еще бы не плохо фары протереть и лобовое) Стучит и на холодную и на прогретую, под нагрузкой и на холостых, звук из дроссельной заслонки или коллектора что сразу за заслонкой.
Засеки белым маркером положение Датчика Положения Дроссельной заслонки, рядом с белым яйцом, правее. Сними его. и сними весь кожух черный, одень обратно датчик и посмотри что дребезжит. Я думаю солидол тебе в помощь, шестерни видать перескакивают.
ЗЫ Форсунки греметь не могут никак, компенсаторы постукивают, но не те симптомы что ты описал.
Понятно, нет компенсаторов. Значит получается могут стучать шайбы? А на счет датчика положения дроссельной заслонки и кожуха, получается можно снять этот самый кожух, поставить на место датчик положения дроссельной заслонки и завезти машину без этого защитного черного кожуха? А на счет того что там с той стороны где это кольцо к которому подсоединен тросик акселератора тоже есть небольшой металлического характера стучок как быть?
-=MTV=- писал(а): Понятно, нет компенсаторов. Значит получается могут стучать шайбы?
Шайбы стучать не могут! Могут стучать сами клапана. Как писал DIMANZEN шайбы служат для регулировки теплового зазора клапан, дело в том, что мотор нагревается, материал клапанов расширяется и клапана чуть меняют свои размеры.
купи мультитроникс и настройка дпдз перестанет быть проблеммой... если будет ошибка в установке датчика двигатель через небольшой пробег скомпенсирует показания и будет нормально работать. Если ошибка установки большая то может перейти в аварийный режим. Аварийный режим предполагает отключение двигатель дросельной заслонки и установкой холостых 2000об/мин . Педаль газа будет начинать работать практически в конце... загорится джеки чан! Сброс АКБ вернёт машину в нормальный режим...
Подскажите, правильно ли я указал приблуды дроссельной заслонки на данной схеме:
Стук у меня слышен в "моторчике управления дроссельной заслонкой" и "в устройстве управления дроссельной заслонкой".
1. В моторчике звук похож на звук какой-то отвалившейся внутри металлической детали, бьющейся о защитный кожух
2. В устройстве управления дроссельной заслонкой звук похож на металлический звон
Все звуки проявляются после сброса оборотов тросиком акселератора.
И потом, как называются остальные части которые я не обозначил на схеме.
Что именно нужно чистить в дроссельной заслонке и как это делается.
У меня точно такой же звук "поцокивания" из моторчика управления дроссельной заслонки.
Что забавно, когда покупал машину, продавец сказал что это все из-за слабого аккумулятора. Я рассмеялся, а он подключил проводами другой аккумулятор и....цокание исчезло!! Не вижу связи, но факт
Пока решаю. Думаю что это блок дроссельной заслонки (моторчик, за черным кожухом, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки). На днях попробую поставить исправный блок дроссельной заслонки и сравнить результат. Как сравню отпишу.
Шайбы стучать не могут а вот стаканы под шайбы лекго.
Уточню стук может быть и при изношеной шайбе(увеличеный теловой зазор). Но бывает и стакан в который укладывается шайба тоже стучит.Изношен он или отверстие под него в голове. На переднеприводных тазах с 8 клапанными моторами такое бывает.На Леше сомневаюсь что это реально. Другой подход к изготовлению качественные материалы и т.д. Ну разве что мотор спецом убивали.