У меня звук цокающий только на холостых. По ощущениям идет оттуда же. на ощупь чувствуется вибрация оттуда. Чем грозит вообще?
Под рукой другого нет чтоб поменять и выяснить.
А просто так разобрать и посмотреть - не хочется.
Жду твоего результата
Так у тебя этот стук разве не прошел при смене аккумулятора? Или у тебя стук не от моторчика этого идет? Я так понял аккумулятор поменял на нормальный и все)
Попробую вечером поставить друга аккумулятор и послушать.
А если не в этом дело, то буду проверять посредством замены блока дроссельной заслонки на исправный в сборе в субботу/воскресенье во время выходных.
Нет я еще не менял. Это при продаже я спросил откуда цокает, мне продавец ответил что из-за аккумулятора. Дескать 55 Ah не тянят электрику в этом машине. Я не поверил, а он подключил зарядное (пуско-зарядное устройство на колесиках прикатил) и подключил. Звук прошел сразу.. Я больше продавца ни о чем не спрашивал, потому что он даже не знал что на машине газовое оборудование стоит, зато знал что в дырку в баллоне газовом (который вместо запаски стоит) удобно траву прятать
После перегона машины уже по мелочам на нее потратился на ремонт, пока нет желания еще и акб менять.
В Таллине я ездил в лексус и тойоту отдельно.
Искал почему двигатель троит. И там и там платил за общую диагностику электрики. Но всегда забывал спросить почему цокает. А специально ездить - время нет никогда.
У меня звуки только на холостых рандомно, т.е. не привязаны к зажиганию или оборотам.
У меня привязаны к оборотам. А к зажиганию привязаны или нет как определить? Вчера вечером так и не смог поставить аккумулятор друга, поздно с работы освободился. Буду пробовать скорей всего сегодня, если освобожусь с работы по раньше.
А вообще от машины на газу навесное по двигателю отличается? Т.е. есть какое-нибудь другое оборудование дополнительное помимо баллона и т.д.? Возможно что заменой АКБ лечиться только на машинах оборудованных газо-бензиновым топливом и на моей машине замена АКБ не поможет?
P.S. У меня обычный бензиновый атмосферный мотор 2JZ-GE с VVTi.
У меня тоже простой 2JZ-GE с VVTi, без турбины.
Газовое оборудование ставится как дополнение к бензиновому.
Балон в багажнике (часто вместо запаски), заправочная магистраль выведена к лючку бензобака, газовая магистраль выс. давления, редуктор давления под капотом, газовая машистраль низкого давления от редуктора до блоков форсунок газовых, подключение в коллектор, мозги газовые рядом с воздушным фильтром и кнопка под рулем. Заводится и прогревается всегда на бензине, если потом все в норме переключает на газ.
Собственно лексусовские могзи, и вся моторная часть оставется родной. Мотор и не понимает разницу и родные мозги регулируют смесь все еще сами.
Стучит у меня и на бензине и на газу.
Про частоту стука я немного не правильно сказал. Стучит только на холостом, чуть газ дашь - пропадает. Но на холостом ходу стучит как-то неравномерно, т.е. не через каждую секунду например, а как-то с перебоями, н опостоянно.
Constantine_ru писал(а): Если хочешь иметь то, чего раньше никогда не было - ты должен делать то, чего раньше никогда не делал
Похоже на мышление А. Эйнштейна)
У меня равномерно всегда и на холодную и на прогретую, при повышение оборотов начинает стучать громче и быстрее. Постараюсь снять видео и выложить его сюда, чтобы более четче можно было понять, что за стук.
У меня здесь одна тема должна срастись на 10$. Если получиться, буду ставить все кишки от Аристы Твин Турбо. Решу проблему со стуком хирургическим путем)
Зачем такие вливания в машину 98 года, если не секрет?
Если любишь такой кузов - купи новее в таком же кузове, но GS430. Больше толку от вложеных денег и продать потом сможешь лучше, чем с кишками от твин турбо.
Или GS300-III.
У меня такая же точно машина, тоже 98 года. Я для себя решил что расходы должны быть минимальны на нее, просто в добротном состоянии держать. А потом поменять на GS-III AWD или LS не гибридный.
Начни с аккумулятора