5-11-2016 
5-11-2016 
Да я уже все ветки тут зафлудил. Уже и к дилеру меня послали... смысл в том, что вывести разницу АВ и СД по показаниям датчиков не получается. Это кратко. Не хочу писать подробно в 100 раз.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
boyec писал(а):
Куда смотреть не знаю...((( все три датчика сошли с ума... причем последний стал давать показания сумасшедшие после того, как я его почистил вд 40 и промыл спиртом. Собрал и писец какой- то...
Так ты им башку наверное скрутил... Shocked вот тебе они кажут черт знает что! ( наверное -143.., + 152... ?...) так ?..
При сборке датчика ты провернул центральный вал на 45' или 180' градусов. Тяга спокойно тоже одевается на вал , точно уж не помню, но тоже на 180' . Разбирай и внимательно посмотри что и как , в какой последовательности собираешь.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
to boyec
Цитата:
Так ты им башку наверное скрутил...
У меня такое было по первой Sad
Потом оцентровал и космофеном закрепил лопнувшую платформу для контактной лапки.
В том числе, платформой сломал один из стаканов для пружинки (лихо так провернул) его тоже восстановил космофеном и осколком всё от той же авторучки Amd Ashamed
Потому и сказал, что ты ещё мои убитые датчики ещё не видел))
"Cosmofen" очень злючий клей!!!! Осторожно обращаться с ним, если найдёте.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Руль писал(а):
boyec писал(а):
Куда смотреть не знаю...((( все три датчика сошли с ума... причем последний стал давать показания сумасшедшие после того, как я его почистил вд 40 и промыл спиртом. Собрал и писец какой- то...
Так ты им башку наверное скрутил... Shocked вот тебе они кажут черт знает что! ( наверное -143.., + 152... ?...) так ?..
При сборке датчика ты провернул центральный вал на 45' или 180' градусов. Тяга спокойно тоже одевается на вал , точно уж не помню, но тоже на 180' . Разбирай и внимательно посмотри что и как , в какой последовательности собираешь.
Да там нереально ее перекрутить. Паз с одной стороны-овал, с другой-квадрат. После того как собрал и поставил не закрепляя тягу прокрутил в одну и в другую сторону - проверил показания от края да края, все ходит от упора до упора, показания изменяются. Но когда ставишь на место тягу не реально ввести разницу А-В минус 82,7 (пример привожу для переда) и удлинение-укорачивание длины тяжки( та что регулируется с переди) не помогает. Иными словами на домкратах 82,7 разницу если сделать, то 0 не настроить на датчике ну никак...((( не помню конкретные цифры, но к примеру: в верхнем положении ушка регулировки для правого переднего датчика у меня были показания 60 мм, в нижней 30 мм. Пришлось заколхозить планочку, чтобы продлить ушко... получилось что-то вроде 15 мм. Это при максимально укороченой тяге. Если тягу удлинить, то показания не уменьшатся, а увеличатся в мм. Как-то так вот...
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Реально реально!.. Мои слова ниже "8- Горшков" подтвердил. А вот обратно как собрать не помню точно, Что то крутил, крутил- вертел..., в итоге датчик вышел в нужное положение.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
К слову было давно обсуждение того какое расстояние от центра ступицы до арки крыла для уже настоенной подвески(чтобы не уточнять (как некоторые меряют от пола или от края диска: какие стоят шины, какие диски, сколько очков накачаны)))) не могу найти в поиске. На машине товарища недавно настроили по мануалу подвеску- с переди вышло 510 мм, сзади- 530мм. Какие параметры у вас хотелось бы знать... У меня сейчас перед- 515 мм, зад - 540мм.Как полезу сделаю фото как все там щас настроил, чтобы "влезть" максимально в мануальные параметры на сколько возможно. Товарищ залез под мою машину - посмотрел на задний датчик и говорит: нихрена у тебя тут, че за киборг))) а там конструкция для продления заднего уха под нужным углом стоит такая,что реально на полет инженерно-кибернетической мысли смахивает- было бы смешно, если бы не было так грустно...((( без этого всего попа улетает в экстрахай при стандартной регулировке... думал исправит все Height offset на сканере, специально скачал последнюю версию техстрим( от нее ничего не зависит как оказалось, купил самый последний mini-vci) но там нет такой функции на моем 2004 американце. Данная функция как выяснил на форуме autoprogs, где я тоже всем пропарил мозг по этой теме : ДОСТУПНА ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНЕМ РЕСТАЙЛЕ, где уже поставили CAN-шину, по которой ,видимо, и идет данная аппаратная регулировка, до 2005 года ее не было...
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Руль писал(а):
Реально реально!.. Мои слова ниже "8- Горшков" подтвердил. А вот обратно как собрать не помню точно, Что то крутил, крутил- вертел..., в итоге датчик вышел в нужное положение.
Не могу сказать... от ограничителя, до ограничителя если вращать, держась за тягу, что непосредственно крепится к датчику, предварительно сняв тягу, что крепится в регулировочное ушко. Так вот если вращать от упора до упора он ходит как надо, без стопора. Если бы свернул, то я думаю он бы так не ходил...


Да, забыл сказать... внутри, когда разбирал датчики все контакты четко ходят по дорожкам от края до края при прокрутке резистора, без проблем, поэтому то что свернул это исключено.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
to boyec
Цитата:
Так ты им башку наверное скрутил...
У меня такое было по первой Sad
Потом оцентровал и космофеном закрепил лопнувшую платформу для контактной лапки.
В том числе, платформой сломал один из стаканов для пружинки (лихо так провернул) его тоже восстановил космофеном и осколком всё от той же авторучки Amd Ashamed
Потому и сказал, что ты ещё мои убитые датчики ещё не видел))
"Cosmofen" очень злючий клей!!!! Осторожно обращаться с ним, если найдёте.
Спасибо за информацию, про клей запомнил... видимо как идеальнле состояние датчика внутри не гарантирует его правильной работы как у меня,так и восстановление поломанного может быть успешным.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
boyec писал(а):
... видимо как идеальнле состояние датчика внутри не гарантирует его правильной работы как у меня,так и восстановление поломанного может быть успешным.
Может, у тебя реально, просто где то обрыв кабеля подводящего к датчику? Раз всё чисто внутри.
Дорожки тоже не протёрты?
За платформу которая удерживает контактные лапки попробуй покрутить, может она прокручивается по оси? (ось конечно зафиксировать). Попробовать слегка! Без фанатизма, а то и в правду прокрутишь! Amd Green
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
boyec писал(а):
... видимо как идеальнле состояние датчика внутри не гарантирует его правильной работы как у меня,так и восстановление поломанного может быть успешным.
Может, у тебя реально, просто где то обрыв кабеля подводящего к датчику? Раз всё чисто внутри.
Дорожки тоже не протёрты?
За платформу которая удерживает контактные лапки попробуй покрутить, может она прокручивается по оси? (ось конечно зафиксировать). Попробовать слегка! Без фанатизма, а то и в правду прокрутишь! Amd Green
Не знаю ((( так-то на все датчики сразу обрыв чтоли? Тогда бы наверное либо ошибка вылазила, либо показания плавали... тут походу сбиты они и как назад все вернуть не знаю... больше 40 тонн отдать за новые-сомнительное удовольствие... ((( в том то и дело, что в идеале внутри они-машина грязи не видела, да и суровых реагентов у нас нет, тк зимы тоже нет... поэтому и проводка тоже, думаю должна быть в норме. Как до косы добраться, что в районе заднего левого колеса- пока не понял...
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Интересно, как-нибудь вручную отрегулировать( вернуть нормальные показания) датчикам можно? Допустим снать тяги, выставить крутилки (назовем их так) строго по центру и снять фишки с датчиков... так не обнулить их...? Или еще каким-то нестандартным способом... сопротивление впаять к примеру...
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
boyec писал(а):
Руль писал(а):
Реально реально!.. Мои слова ниже "8- Горшков" подтвердил. А вот обратно как собрать не помню точно, Что то крутил, крутил- вертел..., в итоге датчик вышел в нужное положение.
Не могу сказать... от ограничителя, до ограничителя если вращать, держась за тягу, что непосредственно крепится к датчику, предварительно сняв тягу, что крепится в регулировочное ушко. Так вот если вращать от упора до упора он ходит как надо, без стопора. Если бы свернул, то я думаю он бы так не ходил...


Да, забыл сказать... внутри, когда разбирал датчики все контакты четко ходят по дорожкам от края до края при прокрутке резистора, без проблем, поэтому то что свернул это исключено.
Да, все ходит по дорожкам а тяга скорее всего задом-наперёд . Я просто тебе пишу это, то что было у меня, и у людей тоже. Не факт что у тебя тоже так. Но то что знаем, пишем. Затрат денег на это нет. Мы ж тебе не пишем - поменяй датчик на новый. Просто посмотри внимательно. Все три датчика ты не мог собрать неправильно ( по теории относительности..). Правый передний и задний одинаковые, просто поменяй их даже на вису.., посмотри по сканеру показания. - отличаются или нет?..

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
... думаю что и левый можно тоже тут же проверить...! По показаниям этих двух. ( середина тяги на датчике - должна показывать примерно одинаковые цифры на сканере. От середины вверх фактор - (
+.) От середины фактор ( минус). - в низ. ( не помню, может наоборот) - это уже не важно.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
boyec писал(а):
Интересно, как-нибудь вручную отрегулировать( вернуть нормальные показания) датчикам можно? Допустим снать тяги, выставить крутилки (назовем их так) строго по центру и снять фишки с датчиков... так не обнулить их...? Или еще каким-то нестандартным способом... сопротивление впаять к примеру...
... Ни чего не паяй!!!!!!! Можно! Собрал датчик, подставил к раме , где он стоит, накинул тягу - шевели, смотри показания!... Ты напиши что показывает датчик!!!! Лучше фотки! У Всех телефоны с камерой и все жмутся на фотки - я аще этого не понимаю!!!! Нам же лёгче будет видет и тебе советовать. А так все как слепые котята. - На ощупь советуем !

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
6-11-2016 
6-11-2016 
Обязательно, как буду под машиной вам напишу, Эдуард! Питаю к вам искреннюю симпатию, на форуме большинство адекватных, отзывчивых людей и это приятно. Спасибо!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов