home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-06-2011 
13-06-2011 
кто-нибудь ставил ГБО ? у меня осталось от инфинити QX 56 оборудование 4 поколения LOVATO (италия) - сейчас купил GX 460 но устанавливать боюсь. мотор VVT-i а топливная система в характеристиках указана Sequential Multiport Fuel Injection (SFI) - нет ли в ней чего общего с FSI (fuel stratified injection. говорят что на FSI моторы нельзя газ ставить - горят форсунки и клапана. если кто что знает по этой теме - откликнитесь пожалуйста
  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
Не знаю как с GX 460 ( сам тоже пока думаю ставить или нет), отъездил на 470( причем мотр был не vvt-i) примерно 120 т. км. на газу в итоге клапана всетаки прогорели (не все), но головы делал.

_________________


  •  
15-06-2011 
15-06-2011 
тоже стоит на 470 но пробег не большой на газу, по факту ГБО ставится на любой бензиновый мотор . ГБО имеет свой ЭБУ и форсунки, от двигателя берется только питание, обороты, вакуум и показание датчика кислорода. Газ с форсунок подается в впускной колектор максимально близко к голове блока цилиндров поэтому система питания по бензину не имеет значения.
  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
Я уже рассказывал как на 570 крякнул мотор на газу, так что подумай 100 раз,

_________________

ГБО для gx460

  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
Покупал первый LX470 c ГБО 4 поколения и Flash Lube. Клапана прогорели. Головы скидывали. С тех пор не связываюсь с газом принципиально.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
lantoria писал(а):
кто-нибудь ставил ГБО ?
смотря какой пробег в день, есть ли смысл в гбо вообще?
  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
А с другой стороны , как считать. Я за ремонт головок с запчастями отдал гдето 1600 $. А за пробег в 120 т. км., при разнице в стоимости газ/ бензин(она у нас в РБ почти в два раза) выйграл почти 11 000 $. Вот и считай стоит оно того или не стоит. Все зависит сколько наезжаешь. Из опыта всех, понятно что рано или поздно прогорят , но то что не раньше 120 -150т.км это точно.

_________________


  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
а регламент регулировки клапанов никто не знает?
  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
shdima писал(а):
а регламент регулировки клапанов никто не знает?
72 Months or 60,000 Miles

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
спасибо , это тоже влияет на прогар клапанов и не только на газе.
  •  
  • +1
17-06-2011 
17-06-2011 
пробеги какие у ваших 470-х были? может вы их душили сильно. я выше 3тыс оборотов не давал никогда. и от установщиков слышал что свыше 3500 оборотов нельзя - температура сгорания другая. а сейчас еще для клапанов специальные смазки ставят чтобы не прогорали
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
lantoria писал(а):
для клапанов специальные смазки ставят чтобы не прогорали
Не специалист, но это - какая смазка не сгорит в цилиндре??? Shocked

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
autogas-prod.by...catalog/prod.php?prod_id=234
по ссылке посмотрите.
но я на инфинити и без это штуки 135 тыс км отьездил проблем не было.
и на 120-х прадо 4 литровых ребята тоже по 150 тыс без проблем отьездили
слышал что если свыше 3500 оборотов давать движку то быстро клапана прогарят
у таксистов как не спросишь кто на газу ездит - ни разу не слышал про проблемы
с дуру и на бензине мотор убить можно
  •  
17-06-2011 
17-06-2011 
lantoria писал(а):
по ссылке посмотрите.
Выше посмотри. Я писал. У меня с этой хренью и прогорело Sad

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
lantoria писал(а):
кто-нибудь ставил ГБО ?
Без обид Wink , но купив авто за три ляма, пытаться выгадать 10-20 тыров в год, устанавливая ГБО: это или жлобизм или садомазохизм Shocked
Не ломайте машину, купите лучше эту link Amd thumbdown

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
  • +9
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов