В последнее время стал задумываться о продаже своего GX-470.
Отъездил три года - хочется чего-то нового...
Черный цвет. Год выпуска - 2006.
Пробег 85 000 км (с нуля в РФ). Я второй хозяин с 25 000 км, первый - тесть.
Спорт-пакет, двд на потолке, абсолютно новая резина и диски на 20.
Дуга спереди, уголки сзади и окантовка из тонкой трубы по низу порога.
Не бит, не крашен 100%. Практически идеальное состояние.
Дают за него 1 600 000 не глядя.
cusco писал(а): А почему пропеллер ? тур или кай не нравятся?
Тур не нравится ни старый, ни новый
Кай - слишком много понтов и сервис за 250 км
Роман888 писал(а): Ваще разные авто ..., обычно после GX если есть деньги, то берут 200, GL, LX.
А Х5 это не много в другом классе, хотя кому, что нравится.
Эксплуатация авто у меня 95% - город, езжу в основном один и Джиикса мне в плане размеров всегда было многовато, поэтому 200 это тоже чересчур, хотя и 200, и GX мне нравятся
По поводу LX - в старом кузове не хочется, на новый кузов не хватит...
По GL - не нравится внешне, хотя о нем потрясающие отзывы у всех
Сейчас в семье второй автомобиль ML320CDI W164, до этого был X5 E53 3.0, и что касается удовольствия от езды - на МЛ и Х5 всегда от езды получал больше удовольствия, наверное все же из-за размеров
ЗЫ. Рассматривал еще новый RX, но пропеллер более мужской что ли...
Роман888 писал(а): РЕГИОН 42 писал(а):
По GL - не нравится внешне, хотя о нем потрясающие отзывы у всех
Во как, расскажи хоть малеха, а то привык слышать про него одни нарекания. Особо про его "надёжность", очень интересно.
Двое знакомых ездят на 500-тых - довольны очень, правда обе машины на гарантии еще...
Да недавно в Авторевю в тесте его хвалили, правда в соперниках 200 была и Патруль новый