16-01-2018 
16-01-2018 
Ремень то почему свистит??? Не ГРМ жеж.
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Askora писал(а):
Ремень то почему свистит???
Я думаю, из-за резкого добавления газа начинает проскальзывать.
Askora писал(а):
Не ГРМ жеж.
Думаю генератора. Посмотреть не мог - сижу в это время за рулем и давлю на газ
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Скорее всего КХХ подклинивает в одном из положений. Проще разобрать и посмотреть на степень загрязненности.
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Износ дроссельной (подсосы, не закрывается, зазоры)
Подсос воздуха, неплотности (как пишут, карбклинером пшикают и слушают как изменяется обороты если есть изменения то подсос)
link
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Не стал больше ждать советов и кинулся в бой! Решил почистить КХХ. Разобрал все относительно быстро, все винты открутились на удачу почти сразу и без потерь. Конечно, многое делал в 3 позе....
За инструкцией обратился сюда link Там написано для умных, а таких как я надо предупреждать обо всем....
Чувствовал, что откуда-нибудь что то должно потечь, но не усмотрел, потекло когда не ждал. Слава богу не много. Наверное с 0,4 л ушло ОЖ. В конце концов после траханья с проводами и трубками все таки снял снял КХХ. Картина не для слабонервных.
Засрано - будь здоров! Плотные лаковые отложения. Думал, что КХХ ходит туда-сюда, а он вращается вокруг собств.оси. Хотел все снять (фотки), но как всегда камера сдохла. А вместо фото вышло корявенькое видео. Но, грязь вроде бы хорошо видна. На отложениях видны "задиры" и полоски, полученные в результате работы клапана.
Все как мог помыл, но речь не о том.
Хочу на всякий случай предупредить. Есть резиновое колечко, уплотняющее стык канала ОЖ КХХ и ДЗ. Я о его существовании не знал. Поставить на место и проверить его пространственное положение практически не возможно! Я вариантов кроме как с полностью снятым коллектором не вижу. Может, из-за собственной недоразвитости. На всякий предупреждаю!!! Как оно у меня стало проверю завтра по уровню ОЖ.
Теперь итог.
Завел после сборки - мотор взвыл высокими оборотами. Появились ощущения мгновенной отзывчивости машины на педаль в движении! Обороты повышенные. Моя душа поет вместе с мотором. Обнулил средний расход для контроля. Проехал свои заветные 5 -6 км и заглушил двиг. Температура (стрелка) примерно в средине рабочего диапазона.
Завожу. Завелась, но обороты упали до 200 -250, т.е. на пределе жизни-смерти. Почти как и вчера, но не заглохла и едет. Я опять расстроился!!!!
Ехал остальные 5-8 км, стрелка тахометра то впадала в предсмертное состояние, то прыгала выше нормы до 1200 -1300. Но тех судорог, что раньше не было. К концу моей поездки средний расход показал 13,3 л на 100 км. Пробег составил 15 км.
Что делать и как быть не знаю. Чек не горит!

П.С. Видео загрузить не смог!
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
Обычно после чистки обороты высокие на ХХ, 2-3 дня и приходят в норму. MAF не смотрели? Лучше конечно показания датчиков посмотреть через OBD - во время провалов должно что-нибудь показывать. В каком состоянии БДЗ - его чистили?
  •  
16-01-2018 
16-01-2018 
ХХ надо дождаться полного прогрева движка и дождаться нормальных оборотов ,потом поставить D и опять стоять и ждать пока не устаканится, потом еще и на нейтрали с горки прокатится минуты 3 опять дождаться пока обороты не устаканятся в районе 1000.

Но это будет только в норме, иначе при подсосе воздуха будет клапан ХХ закрыт, а мотор все равно не будет соответствовать оборотам ХХ при не закрывании или износе дросселя тоже самое не получится нормальный ХХ
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
В первую очередь за холостой ход отвечает клапан надо снимать и чистить и второе обрати внимание на антифриз он также как и масло теряет свойства в тех.условиях прописано замена через 28 месяцев
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Askora писал(а):
MAF не смотрели?
Чистил его до этого километров за 200 примерно...

Askora писал(а):
Лучше конечно показания датчиков посмотреть через OBD
У меня есть ЕЛМ 327. Пользуюсь через Torque Pro. Какие датчики вывести. Как они называются?

Askora писал(а):
БДЗ - его чистили?
Только половинку, сопряженную с КХХ.
Человек писал(а):
ХХ надо дождаться полного прогрева движка и дождаться нормальных оборотов ,потом поставить D и опять стоять и ждать пока не устаканится, потом еще и на нейтрали с горки прокатится минуты 3 опять дождаться пока обороты не устаканятся в районе 1000.
Этого я конечно не сделал по незнанию. Ошибка критическая? Все теперь п...ц? Считал, что нормальные обороты это 850, а не 1000. Теперь нет надежды что обороты самоустановятся, что делать?

Человек писал(а):
при не закрывании или износе дросселя
Я смотрел - она плотно закрыта
ANDREY64 2001 писал(а):
антифриз он также как и масло теряет свойства
Была замена где то 300 км назад.

Вне всякого сомнения машина стала отзывчивей и приятнее в работе. Но, Все же основная проблема в меньшей, чем ранее степени, но проявилась опять. Почему все таки после короткой поездки остались проблемы с оборотами ХХ?
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Любитель54 писал(а):
Этого я конечно не сделал по незнанию. Ошибка критическая? Все теперь п...ц? Считал, что нормальные обороты это 850, а не 1000. Теперь нет надежды что обороты самоустановятся, что делать?
Не критично - обороты сами установятся если все в рабочем состоянии. Смотрите заслонки - нормально ли они отрабатывают. Если пользуетесь Torque Pro - то какие ошибки есть? Посмотрите что MAF, О2 показывают на графике в момент скачка оборотов или на низких оборотах.
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Смотреть надо степень открытия клапана ХХ он должен быть в режиме регулировки, т.е. и не полностью открыт и не полностью закрыт а где-то посерёдке,
Смотреть положение датчика дроссельной заслонки (а то может он врёт)
смотреть показание датчика массового расхода воздуха, чтобы как у всех был (как у всех, это нужно гуглить)
пшикать карбклинером на разные подозрительные места впуска, на работающем равномерно моторе, при пшике не должно быть изменений оборотов.
Нижняя полоска на тахометре это не 250 а 500оборотов приглядись 250 он не показывает.
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
ANDREY64 2001 писал(а):
на антифриз он также как и масло теряет свойства в тех.условиях прописано замена через 28 месяцев
От гадство, а я уже 156месяцев не менял. поди и тормозную меняют.
А нет стоп я когда термостат менял наверняка поменял, но тоже лет 6-8 назад
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Любитель54, нормальные обороты это 850,
  •  
17-01-2018 
17-01-2018 
Askora писал(а):
какие ошибки есть?
Чек не горит, но завтра просканирую.
Человек писал(а):
Смотреть надо степень открытия клапана ХХ он должен быть в режиме регулировки, т.е. и не полностью открыт и не полностью закрыт а где-то посерёдке,
Это вольтмером смотреть? Подробнее не скажешь?

Человек писал(а):
Нижняя полоска на тахометре это не 250 а 500оборотов приглядись 250 он не показывает.
У меня стоит только одна цифирь 1000. Но, до 1000 три промежуточных штриха, в отличие от других диапазонов (2..... 7 тыс). На этих диапазонах их 4, т.е. через 250 получается.

ANDREY64 2001 писал(а):
нормальные обороты это 850
То же так думаю.
Короче сегодня поездил чуть больше, но опять расстроен. Машина после остановки опять завелась с трудом! Пришлось помогать педалью газа, иначе покойник! Потом когда продышалась Обороты прыгали как бешеная коза. То больше 1500, то падали до самого первого штриха тахометра.
Попробовал ехать накатом на нейтрали. Стало страшно - стрелка прыгала от 1300 до 2000. Бросив газ на Д машина разгоняется и держит обороты в районе 1200. Чувствуешь себя как на бешеной табуретке.
Но, печальнее другое. По-моему я все же не поймал уплотнительное колечко в магистрали ОЖ. По-моему он уходит. Доливал сегодня дважды. Гляну и завтра. Не ужели столько пролил?
Поэтому спрошу уважаемых коллег. Я так понимаю, все кто откликнулся чистили КХХ? Расскажите как Вам удалось поставить колечко на место. Так сказать на будущее.
  •  
18-01-2018 
18-01-2018 
Любитель54 писал(а):
Это вольтмером смотреть? Подробнее не скажешь?
Да наверное вольтметром
link
проверка -кино


чистка с разборкой



Судя по дрыганию оборотов регулировка происходит, скачками, возможно регулятор-моторчик-клапан ХХ заедает и не может подстроить обороты.

вот пример решения проблемы 0505, тут износ дроссельной заслонки.

link

Про жидкость, сзади будет пар, проверяется листом бумаги, на ней будут брызги и запах этиленгликоля, при перегазовке. Возможно просто выходят воздушные пробки из системы охлаждения.

Про клапан ХХ при заводке он должен быть открыт и после заводки будет регулировать обороты прогрева. раз у тебя заводилось с нажатием дросселя, то регулятор/или управление им, было неисправно, после почистки он заработал, но не полностью, стал заедать, то откроется то закроется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов