Да действительно, помогло! Снял, отмыл, отполировал ДЗ, шторке к х.х. особое внимание, после промывки подкусывал сразу, помыл, продул, собрал, поставил. На холодную обороты сразу поднялись до 1500/мин., прогрелся - обороты не упали, проехал км. 50, на утро клемму накинул(-), завел и все четко. спасибо!
Добрый вечер! У меня такая проблема загорается чек и не стабильные обороты потом прогревается и все работает нормально ошибка показывает пропуск зажигания в 3 цилиндре, заменил свечку оказались подделкой ошибка повторилась добавился и пятый цилиндр, было решено купить 2 катушки и свечи денсо, но через месяц ситуация повторилась ошибка по 3 цилиндру р0303 и р0446 и система улавливания паров топлива. Что это может быть? Форсунка заливает свечку?
Снимал впускной коллектор,заодно решил почистить блок дз и клапан х/х, отчего почему то,он решил "помереть",кисточка и очиститель карбюратора,наверное если работает,то не надо чистить для "профилактики". Цена вопроса 12.300-оригинал, 5000-дубль,знал бы ценник ничего чистить бы,не стал.
mixmaster17 писал(а): Askora, а как проверить? тормоз в норме, толко из-за оборотов пытается вырватся
Для начала просто отключите их (фишки от разъема отключите). Если ничего не изменится то вытаскивайте их и проверяйте визуально - ходит шток или нет (в большинстве случаев он будет ходить, но на работающей машине отрабатывать не будет).
Посмотрите ошибки сканером - если по одной бошке идут, то на 95% - клапан vvti.
Самый простой способ конечно - это поменять на исправные оба клапана.
mixmaster17 писал(а): Askora, а как проверить? тормоз в норме, толко из-за оборотов пытается вырватся
Для начала просто отключите их (фишки от разъема отключите). Если ничего не изменится то вытаскивайте их и проверяйте визуально - ходит шток или нет (в большинстве случаев он будет ходить, но на работающей машине отрабатывать не будет).
Посмотрите ошибки сканером - если по одной бошке идут, то на 95% - клапан vvti.
Самый простой способ конечно - это поменять на исправные оба клапана.
Отключил ничего не меняется,ошибок не показывает (P1155 только, но она была до этого) снял посмотрел шток ходит нормально, прозвонил на сопротивление - 7 ом. на холодную обороты 1300, чуть согреется понимаются обратно
на рабочем двигателе снимаешь патрубок с клапана циркуляции картера и должно ощущаться всас воздуха, у меня же при снятии патрубка с клапана машина глохнет моментом, а при снятом патрубке машина даже и не хочет заводиться. Чё-то я не догоняю
Джентльмены, С наступившим НГ и Рождеством! Поменьше проблем с железным конем!
Понимаю, что мог спросить не в том месте, а вдруг.
Начну свое грустное повествование...
Отъездил сегодня километров 10 и поставил машину в гараж (не отапливаемый). Через 5 часов собрался выехать и опа..... Не могу завестись. Нет оборотов, машина сразу глохнет. Стал подгазовывать, добавляя обороты до 2000, свистит ремень, машина глохнет. Впечатление, что пробку куда то воткнули. С горем по палам выкатился и словно иллюзионист педалируя газом кое как поехал. С трудом проехав с 10 км обороты вернулись к норме.
Такое иногда случалось и раньше. Завожусь на холодную отлично, обороты в норме, поводов для беспокойства нет, спокойно еду. После короткой поездки (около 5 км, машина не успевает полностью прогреться), останавливаюсь и на 10 - 15 мин. отхожу по делам. После этого не могу завестись и ехать. Повторяется все, как и описанное выше. Последний раз такое было месяца 3 назад. Несколько раз бывало и ранее. Но все проявления единичные и бессистемные.
Чек не горит. Чего делать, куда идти? Посоветуйте.
Проблемы с КХХ Скорее всего обмерзает по причине низкого уровня жидкости и не прогрева.
После прогрева- оттаивает и продувается - машина ведет себя норм.
Argon писал(а): по причине низкого уровня жидкости
Имеется ввиду охлаждающая? Если она, то по меткам в РБ уровень аккуратно между ними.
Argon писал(а): Скорее всего обмерзает
Описанное поведение машины происходило и при плюсовой погоде. Правда, все было ближе к нулю. В добавок, почти всегда машина заводилась без проблем (кроме вчерашнего случая) и всю поездку, вплоть до глушения движка - ни малейшего намека на проблемы. Болезнь вылезала после короткой поездки и повторной заводки машины на слегка прогретом движке.
К стати, предположу, что вчерашний случай скорее напоминает прежние. Только сейчас понял, как это напоминает прежнюю историю болезни. Поясню. Сначала отъездил нормально. Поставил машину в гараж. Там температура ближе к нулю, но плюсовая. И когда пробовал завестись - уже не получилось! Двигатель, скорее всего был слегка теплым. И получается, что запуск машины происходит на слегка прогретом движке. Может где то образуется конденсат, мешающий повторному запуску?
Argon писал(а): Проблемы с КХХ
Наверное да, но что физически там происходит? Его что помыть надо?