Встречал где то информацию, что в блоке управления магнитом клапана ХХ есть еще и электронная схема и возможно просто так её не проверить, даже в букваре про это написано, что проверять надо подключенной к ЭБУ.
Тоже вчера такое первый раз за 13лет, случилось, думаю заедает или лёд в регуляторе, после пары минут обороты выросли, и потом вроде жалоб не поступало. Я так понял там биметаллическая пружина должна открывать регулятор хх (я педалью газа регулировал, для заводки)
Lexus Zima писал(а): при заводе на холодном двигателе держутся обороты менее 1000,что может быть подскажите пожалуйста.
Я тебе бы посоветовал для начала помыть КХХ. Там (если не мылся никогда) жуть-жуткая. Она при прогреве-остывании может сгущаться- мягчеть. Отсюда не предсказуемости с оборотами
П,С. Будь осторожен (если начнешь мыть) с вращением якоря клапана.
В прошлом году появился эффект - после длительной поездки по трассе (или по городу интенсивно, с оборотами от 3000 в течении 15 минут), если остановиться, то начинают прыгать обороты от 0 до 1000, может заглохнуть. Если заглушить и сразу завести - все хорошо, ХХ - в норме. Если не заглохнет за 5-10 секунд, то тоже приходит в норму. Потом наступила зима и эффект не наблюдался. Сейчас потеплело и заметил эффект снова. Если ехать по городу спокойно, не более 2500 об/мин, то эффект не возникает. Куда смотреть? Ни у кого не было такого?
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, rx300 98 г. Поменял дроссельную заслонку, валюметр теперь обороты не падают (1200), и на 4-ю передачу не переключает.
by_sem101@mail.ru, добрый день, ошибки считывали? ДМРВ старый пробовали ставить обратно? Трубки все правильно собрали на впуске? Попробуйте клапана VVTI отключить - изменится ли в поведении что-нибудь?