parts.japancar....526ea757e56c17b75d1f78d.html
вот чтобы отолкнуться.
Установить думаю максимально с учетом всех переделок тыс 20 если хорошо к этому подойти.
Капиталить как было написано на этом форуме не каждый сможет .
у меня вот оказалось шатун стучит завтра будут смотреть, если вырооботка есть, то я попал
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
Luxuri писал(а): контрактник на цельсиора стоит 40 рублей в москве,если будет интересно-спрашивайте,про переделки я не в курсе,мотр-то впринципе один и тот же...
А какого поколения есть? Первые (до 1992), вторые (с 1992 до 1994). Более свежие, меня конкретно, не интересуют...
Zerocool-Max писал(а): коса отличаться немного может.
например чем?
и даже если отличается,то паяльник в руки и вперед...
вот про то и говорю что небольшие отличия возможны.
это не просто снял поставил с такой же машины того же года.
двиг может быть с того же крауна. может с soarer.
Всем привет!Я на своем Лексе в первом поколении меня ДВС на яповский(контрактный)Честно.гемору по переделке хватает.Если руки и голова на месте,то сам все сделаешь.ибо плати сервисменам,но не факт.что они будут сильно заморачиваться.что бы достойно все переделать.А насчет косы.даже не заморачивайтесь.ни чего не получиться.Яповский мотор менее задушен,в плане экологии.а вот Лексовский...это да,что то .с чем то.Так что придется все ставить с Родного мотора...ну или почти все...