----------- Кстати, вот из моего опыта примерные расценки ремонта малолитражек, домножаю с учетом массы и сложности лекса - ну для кого лексус для кого тойота:
------- Ремонт одной головы с запчастями - 15 тысяч
какими запчастями? какой ремонт? шлифануть 800*2+помыть 400*2
------- Комплект прокладок - 10 тысяч
оверхал кит - 4200 экзис
------- Коленвал 36 тысяч экзист (не факт, что допускается точить старый, не знаю)
нафига менять колено если оно не стучало. можно полирнуть и поставить вкладыши, существует 7 размерных групп
------- Поршни в сборе 10 тысяч.
А если нужна будет расточка и ремонтные поршни? Их может вообще не существует и расточка не допускается.
при пробеге менее 300 в большинстве случаев старые поршни оставить можно
------- Вкладыши коренные, шатунные тыщ на 15
1300 одни 1700 другие
------- Расточные работы тыщ 15-20 (не факт, что допускается точить)
да не надо точить.
------- Свечи 5 тыщ
300р штука=2500
------- Жидкости, фильтры 5-7 тыш
масло 2 рубля, фильтра рубль.
Это примерно что может получиться. За 25 штук никто не будет перебирать сложнейший V8.
Уже под 200 получается - БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА
А если задраны распредвалы? Убиты гидрокомпенсаторы? - КАКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ?
Да там еще куева туча деталей есть - может вначале узнать про эту тучу поподробнее а не пускать звон по форуму
К примеру, что на хонде нельзя точить коленвал, я и механик узнали только когда мотор был раскидан по его загаженной мастерской? И что делать? - вероятно ты хоте сказать вместо я и механик - я и какой-то чел увидевший авто впервые[/quote]
итого - ремень 2200
вкладыши 3000
кольца 6200
ремкомплект 4200
фильтра+химота 4400
итаво 20 к. о каких 200 идет речь я хз.
Тебе смешно, что не каждый владелец лексуса имеет гараж с ямой, лебедкой, верстаком, обширным инструментом? И не ипется там по ночам. Или днем, а ночью на нем бомбит? В нашем райцентре так не принято. Поэтому начнется все вот с этого:
------ Снять поставить мотор 15 тысяч
------ Разборка-сборка-дефектация - 40 тысяч
А дальше как повезет. Вам, товарищ Панда, я б рекомендовал на работу устроиться, а не в гараже кулибничать, меньше ржать будете
Ради бога, в сервисе работает. Но нуждающийся в ремонте то там не работает, и к кому и на что попадет, не знает. Очевидно, ему надо к Панде, и за 20 тыщ получит новый мотор.
Я рассказал, что ожидает "лоха", не желающего самостоятельно крутить гайки. За 4 цилиндровый цивик, сделанный через жопу с горем пополам, я отдал год назад сотку, и проклял все на свете. Да, делали обычные чумазые слесари, и именно к таким же попадает 99% населения.
ну если считать идиотом человека, не умеющего перебрать двигатель во дворе под фонарем, то да. Я же считаю, что в наше время надо заплатить деньги и получить готовый продукт без головняков, иначе тупик. В контексте наших автомобилей, если ты знаешь, что скорее всего не получишь, не надо в это ввязываться. Или покупай гарантийный фокус, или ставь контракт
да, taiho - вкладыши мне и советовали, а вот автовельтовские поршня - говорят делают на тайване, и что лучше Teikin (тайландовские они кажись). и кольца какие брать ещё?
Если можно - расскажите пожалуйтса поподробнее о своём опыте капиталки 1UZ - ато тема тут давно но до сих пор не раскрыта:
какие Вы компоненты использовали, и сколько уже проходило авто?