23-04-2011 
23-04-2011 
Доставка для него просто золотая будет.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
23-04-2011 
23-04-2011 
Luxuri писал(а):
Дешевле взять контрактник и ездить еще тысяч 200...
+1
Я б тоже взял контрактник
  •  
23-04-2011 
23-04-2011 
Странно, но кардинальных отличий кроме наличие / отсутствие ВВТ на УЗ нет, менял мотор в сервисе, вроде никаких проблем, покупаешь двиг во Владике или на разборе и вуаля.
Отличие в том что со Владика будет с навесным а московские разборщики его раздевают и дороже продают

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
скорее всего, сделают тыщ за 200 крайне некачественно и недолговечно. В нашем автосервисе максимум нехитрая слесарка
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
В нормальном сервисе переборка такого двигла не может стоить больше 40 тыщ, + невысокие цены на запчасти Smile, ремкомплект с 2-ми прокладками ГБЦ! и всякими резиночками, маслос'емными и пр 5 тыщ стоит!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
maxxad писал(а):
В нормальном сервисе переборка такого двигла не может стоить больше 40 тыщ, + невысокие цены на запчасти Smile, ремкомплект с 2-ми прокладками ГБЦ! и всякими резиночками, маслос'емными и пр 5 тыщ стоит!
----------- за 40 тыщ к машине только подойдут. На малолитражку под 100 тыщ убить запросто. И где ты видел невысокие цены на запчасти на лексус с V8?
Да вот почитай соседнюю тему club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15

Моя цитата:
----------- Кстати, вот из моего опыта примерные расценки ремонта малолитражек, домножаю с учетом массы и сложности лекса:
------ Снять поставить мотор 15 тысяч
------ Разборка-сборка-дефектация - 40 тысяч
------- Ремонт одной головы с запчастями - 15 тысяч
------- Комплект прокладок - 10 тысяч
------- Коленвал 36 тысяч экзист (не факт, что допускается точить старый, не знаю)
------- Поршни в сборе 10 тысяч. А если нужна будет расточка и ремонтные поршни? Их может вообще не существует и расточка не допускается.
------- Вкладыши коренные, шатунные тыщ на 15
------- Расточные работы тыщ 15-20 (не факт, что допускается точить)
------- Свечи 5 тыщ
------- Жидкости, фильтры 5-7 тыш

Это примерно что может получиться. За 25 штук никто не будет перебирать сложнейший V8.

Уже под 200 получается

А если задраны распредвалы? Убиты гидрокомпенсаторы? Да там еще куева туча деталей есть

Я б узнал, если ли ремонтные размеры на этот мотор, допускаются ли расточные работы. Если нет, нехер туда и лезть.

К примеру, что на хонде нельзя точить коленвал, я и механик узнали только когда мотор был раскидан по его загаженной мастерской? И что делать? Только новое колено, в итоге быстрее и выгоднее живую машину купить
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Ну тогда однозначно проще поставить контрактник, собсно чтоя и делал, хотя его перед установкой разобрали и взбодрили, а точить однозначно невыгодно !

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Slavatb писал(а):
у тогда однозначно проще поставить контрактник, собсно чтоя и делал, хотя его перед установкой разобрали и взбодрили, а точить однозначно невыгодно !_________________
Речь и идет о контрактном двигателе. Кстати если у меня Lexus Японский (VIN номер начинается с JT) я так понимаю проблем с перекидкой такого двигателя возникнуть не должно?
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
У меня тоже Лексус японский Wink, вставляли 2 двигателя без проблем, один от Соарера японского, второй от маджесты полноприводной( тут япония без вариантов Smile) -все нормуль

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Не должно, в любом случае навесное, впускные коллектора и электрику можешь миксануть Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Cartman писал(а):
Как считаете стоит взять Двигательесли сам не смогу заниматься а лексус центр в городе делать не возьмется?
Если на аватарке ты сам, то точно не стоит... Исходя из просмотра "Наша раша"...
Извини, шютка!
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
maxxad писал(а):
же Лексус японский , вставляли 2 двигателя без проблем, один от Соарера японского, второй от маджесты полноприводной( тут япония без вариантов ) -все нормуль
О спасибо! значит буду заказыватьSmile
SerKuper писал(а):
Если на аватарке ты сам, то точно не стоит... Исходя из просмотра "Наша раша"...

Извини, шютка!
Smile
  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Cartman писал(а):

Речь и идет о контрактном двигателе. Кстати если у меня Lexus Японский (VIN номер начинается с JT) я так понимаю проблем с перекидкой такого двигателя возникнуть не должно?
У меня тоже вин начинается с JT . Но машин Европейский из германии. Неужели у меня с инсталом движки японского цельсиора или даже маджесты может не возникнуть проблем???
  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Я тоже раньше думал что у меня немец, все мануалы и даже таблички в салоне по немецки написаны, но когда расшифровал VIN понял что Япония... может просто Японской сборки для германского рынка..
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
Чего панику наводите. Не так давно покупали не ввт узет за 20 тыр с навесным - их валом. ввт реже встерчаются и по 40 тыр. Если самому капиталить тыщ в 10-20 с маслами можно уложиться (кольца, вкладыши,к олпачки, прокладки). Я за капиталку. Точить вовсе не обяззательно, как правилое ще виднеется заводской хон. 200 тыр....спасиба поржал.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов