Патрубки очень твердые, пробил радитатор,поменяли на новый радиатор, раза 3 менял крышку... досихпор патрубки твердые и также радиатор пробил! в расширительном бочке не появляются пузырки, двигатель в норме работает не троит, скока сервисов объездил говорят с авто все норма.... не могу найти причину... люди подскажите что делать????[/attach]
Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции,либо всё гонять по большому кругу.Если давление выше нормы от лишнее должно выдавливать в бачок.Тут либо радиатор механически повредили,или бракованные крышка или тот же самый радиатор.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции,либо всё гонять по большому кругу.Если давление выше нормы от лишнее должно выдавливать в бачок.Тут либо радиатор механически повредили,или бракованные крышка или тот же самый радиатор.
может попробывать термостат поменять? но патрубки ужасно твердые, еще 2 раза нижний патрубок слетал, на других джиэсах видел патрубки намного мягче хоть сжать можно, а не как у меня твердые!
Цитата: Если термостат клинит,то он вообще радиатор должен отрубать от циркуляции
термостат стоит на выпускном шланге радиатора, поэтому всё давление которое образуется в системе давит и на весь радиатор даже когда он закрыт!!! вполне термостат может подпирать систему...
проверить работу термостата просто - после отжига нижний патрубок должен стать горячим. конечно если на улице не -20 и радиатор закрыт картонкой иначе он не прогреется никогда...
проверить пробку так же просто - доведи уровень в бачке до отметки минимум на полностью холодномдвижке, покатайся до полного прогрева двигателя и начала работы радиатора, уровень должен вырасти до отметки МАХ или чуть ниже -значит пробка перепускает излишки давления!!
ещё совет, оригинальные пробки зачастую имеют настройку на давление 1.1атм, поищи пробку на давление 0.9атм, есть такие оригинальные.
шланги должны надуваться -это и есть давление 1.1 атм, если шланги не надуваются, то пробка наоборот не дерит, тогда жижу может давить через расширительныйбачёк
ещё, можно намеренно подпортить старую пробку - прокладку пробки подрезать по плоскости прилегания типа канавки V. она будет травить в бачёк не набирая полного давления
после отжига нижний патрубок становится горячим, а пробка 0,9 стоит, 2 раза на 0,9 менял ... Завтра на всякий случай термостат поменяю, если все также будет... походу надо пркладку ГБЦ менять, но никаких симптомов нет что именно прокладка ГБЦ пробита! что надо делать посоветуйте ???
ну прокладок у тебя 2 штуки.. какую менять неизвестно да и очень затратно... потом пробка если есть давление должна его выпускать!! газы или не газы ,положено 0.9 держать, радиатор расчитан на гораздо большее давление!! и больше 0,9 должна стравливать!!!! кроме пробки ничего давление в системе не держит, даже если термостат подпирает, то свыше 0.9 должно стравливаться!!
а если патрубки ползут и радиатор рвёт, то давление гораздо выше!!!!