манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай. Мое мнение пробка......
да можеш даже снять эту прокладку ,у меня давным давно была хонда вот там испортилась крышка и когда машину глушиш спустя минут 10 все шланги наооборот всасывало так вот я неделю ездил без прокладки в крышке не чего страшного пока не жарко не будет ,ну я думаю это не крышка
Цитата: манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай.
это точно, но вот вопрос куда афтар ездил с проблемой?.. если к ОД то очень странно чтотак отнеслись проблеме...
Цитата: да можеш даже снять эту прокладку ,у меня давным давно была хонда вот там испортилась крышка и когда машину глушиш спустя минут 10 все шланги наооборот всасывало так вот я неделю ездил без прокладки в крышке не чего страшного пока не жарко не будет ,ну я думаю это не крышка
там 2 клапана!!
один большой с пружиной который держит давление, а второй по центру, который отвечает за возврат ОЖ в блок - вот этот клапан у тебя и не работал раз шланги pасывало при остывании - это другой дефект ..
Кстати этот центральный клапан и можно с него тоже убрать прокладочку, тогда ОЖ будет свободнее перетекать туда и обратно, а то ещё Резанёшь не ту прокладку, потечёт через пробку всё на землю
вот, нужно выдрать прокладку -4 или на прокладке 3 сделать V вырез
клапан 3 как раз держит давление, а 4 отвечает за засасывание при охлаждении мотора
если пробка фальсификат, то пружина 2 вообще может не соответствовать нужному давлению... китайцы очень умело подделывают пробки и даже спец не отличит оригинал от подделки, в этом случае лучше покупать не оригинал, а других японских производителей, например TAMA
наткнулся на отзыв, парни проверяли радиатор, правда паяный , накачали 3,5 атм, пока то не потёк, ну для алюминиевого этот порог скорее 2,5атм, так что если рвёт радиатор и сползают шланги, это и есть давление около 2,5 атм!!!! пробка не должна его держать!!!
ligvi писал(а): манометром которым опрессовывают систему охлаждения можно помереть давление в системе. в сервисе на тебя посмотрят криво, но померять можно на крайний случай. Мое мнение пробка......
измеряли давление в системе, сказали что все в норме, раза 3 менял пробку, всеравно не могу проблему решить!)
патрубки сами по себе твёрдыми не становятся... только от не стравливаемого давления пробкой!!
у меня пробка оригинал, патрубки твёрдые при полном прогреве и открытом круге ОЖ, ОЖ в бачке поднимается до МАХ, те пробка держит родное давление 1.1...
markii писал(а): патрубки сами по себе твёрдыми не становятся... только от не стравливаемого давления пробкой!!
у меня пробка оригинал, патрубки твёрдые при полном прогреве и открытом круге ОЖ, ОЖ в бачке поднимается до МАХ, те пробка держит родное давление 1.1...
u vas ih mozhno szhat' pri polnom progreve???.... posle togo kak vy skazali ubrat' prokladku na krishke.. hot' nemnogo szhimaetsya pri polnom progreve... naoshup' chut' myagche stali!
сжать, всмысле полностью сплющить на горячем как на холодном???
да ни за что!!! шланги плотные и на ощупь как раз и соответствуют давлению 1атм...
если шланги мягкие как на холодном движке, то это признак тоже неисправной пробки - она не держит давление...
не мешало бы ещё проверить не забито ли отверстике перепуска в расширительный бачёк от горловины!
проверь отверстике и шланги в бачёк продуй!
мало вероятно , но всёже может что то попасть и препятствовать оттоку ОЖ в бачёк
если всё ОК, реши прблему с пробкой - не покупай "оригинал" в ларьке...
их валом с китая везут подделки
только итекетку разлиную клей...
бери заменитель, купи с экзиста GATES RC134
или ТАМА, вроде эти нам подойти должны
TAMA-RC13 1.1
TAMA-RC12 0.9