вот какой вопрос "какое масло в АКПП U150???"
имею авто LEXUS RX330 2004г
хочу поменять масло в коробке, позвонил в сто по автоматам, они говорят бери WS и приезжай. А на щупе написано T-IV???
Я им об этом сказал на что они развели руками. Говорят может щуп не родной или тогда еще WS не придумали, но у тебя АКПП U150, они же стоят в RX350 и камрюхах последних и там залито WS...
Так что все таки брать?
может кто знает где не за дорого взять можно 12 литров?
_________________
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес." (с)
В твоем случае тип не играет роли, зависит от того, как будешь менять и сколько денег не жалко
Сейчас везде льют WS, потому что оно-более новое (соответсвенно-подороже).
Но, если до этого было залито T-IV (или неизвестно что), то согласно рекомендаций Тоета нельзя мешать WS и другие типы, соответственно -нужно делать с полным вытеснением старого
flashLAV писал(а): В твоем случае тип не играет роли.
Но, если до этого было залито T-IV (или неизвестно что), то согласно рекомендаций Тоета нельзя мешать WS и другие типы, соответственно -нужно делать с полным вытеснением старого
понятно
flashLAV писал(а): А что, на RX350 есть щуп проверки масла в АКПП?
1) я х.з. есть он на 350ом или нет. А где в моем посте утверждение, что на RX350 есть щуп проверки масла в АКПП?
2) у меня 330 и щуп точно есть, своими руками его держал.
_________________
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес." (с)
Почитал первоисточники
- во первых, модель АКПП U151E( или F)
- ставили её на 330 и 350 до 2009г. включительно (не путать 350 в новом кузове)
- щуп есть
- последняя рекомендация Тоета (от 11 марта) по использованию ATF-WS не включает RX330 в число рекомендуемых автомобилей. Почему-непонятно: те же RX350 2007-2009гг включены
пожалуй буду использовать T-IV.
- на щупе T-IV,
- вы говорите, что не включает RX330 в число рекомендуемых автомобилей.
- смешивать я так понял с разных сайтов категорически нельзя, а заменить на 100% даже аппаратом не получится (если конечно 50 литров не прогнать)
- да и дешевле в конце концов (хотя не существенно на 100р за литр)
_________________
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей: страх и личный интерес." (с)
"гуру" по АКПП категорически не рекомендуют делать аппаратную замену т.к. в 80% случаев потом происходит замена(ремонт) АКПП.
Только методом "частичного слива" с заменой фильтра.
Раз в 40 000 км (фильтр через раз можно менять)..
в принципе, без проблем на Волгоградской 47 "у Серёги"..
Только надо ещё брать прокладку поддона и обязательно на сл.день её ещё раз подтянуть т.к. там есть рекомендация "прогрелась\остыла : подтянуть ещё разок".. Серёга всё это знает
Настоящие специалисты, при смене масла, должны оценить ряд факторов, таких как состяние имеющегося масла,
пробег, тип АКПП...
Если в богом забытой АКПП от Хонды, в которой стоит матерчатый фильтр, заменит масло аппаратом, то велик шанс, что от оставшихся отложений в поддоне он забъется сос всеми вытекающими выводами.
А если тоже самое сделать на Тоете, то не факт, так как, в большинстве случаев, там стоит сетчатый фильтр, менее критичный к засору.
Так и возникают слухи о том, что так можно а так - нельзя, и никто не обращает внимание на то,что было перед самим процессом
Только аппаратная замена масла (если не предусммотрены дополнительные действия) безболезненно может использоваться, если известна история обслуживания машины, известен реальный пробег. На это, в большинстве своем, рассчитаны действия в Дилерских центрах на гарантийных машинах
А если тупо подключать такой аппарат к любой АКПП, то как, к примеру, очистить таким способом, магнит на сливной пробке (если он есть), который улавливает маталлические частицы в масле???
Т.е. дело не в методике - дело в людях,которые её используют и их профессионализме
flashLAV писал(а): А если тоже самое сделать на Тоете, то не факт, так как, в большинстве случаев, там стоит сетчатый фильтр, менее критичный к засору.
непосредственно в АКПП RX-ов 03-09 стоит "тот самый матерчатый фильтр"..
а магниты там по поддону нсколько штук лежат...
что касается "гуру", есть у нас тут в Нске такой персонаж : Лёша Валицкий.. Реально ооочень квалифицированый специалист в области ремонта и ТО Акпп. Информацию эту я услышал от него. У меня нет сомнений ему не доверять.
Машину свою эксплуатирую с 32 000 км (сейчас 101 000).
масло моё в акпп "нюхал" только Лёша и, соответсвенно, говорил либо "поезди ещё" (это было при пробеге в 40 и в 60 т.км)
и где-то "после 80-ти"первый раз слили\залили с заменой фильтра
Почему то в инструкции вообще ни слова нет про замену масла в АКПП, только в заднем редукторе и раздатке. Дак надо ли в АКПП масло менять или нет? И на каком пробеге?