Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
И ещё вопрос. Резко ни с чего голова/монитор дала сбой.
Камера, музыка, кандей - всё перестало работать. Пишет Chech the connection. Сама по себе музыка ( просто сама!) включается, громкость не регулируется...
Скинул клемму, сразу ничего, но через 5 минут всё заработало.
Может это быть от евро-2? 10 лет езжу, такое впервые.
Вот в этих незначительных отличиях и разница... на GX - типа юбка сделана, на Прадо просто ровный загиб... и по центральной части они разные.. Как по мне, жуткий колхоз получится...
Приветствую. Возникла проблема, стартер не крутит. Началось с того, что заводил с 2-3 раза, грешил на китайский ключ выкидушку, думал чип отходит (не завелась, вынул разобрал ключ, поправил чип, собрал, завелась) так продолжалось около недели, потом думаю, возьму родной ключ, что мучиться, короче и с родным ключом также проблема. По итогу вообще перестала заводиться. По лампе ИМО нареканий нет, тухнет при появлении ключа в замке. Релюшку и пред EFI проверил. Сетую на стартер, но чтобы до него добраться - сами знаете . Тем более машина встала колом на офисной парковке. Подскажите, кроме стартера возможны еще какие причины? Сигналки нет, АКБ заряжен, за машиной слежу.
Володькович, При повороте ключа стартер вообще крутит или не реагирует на поворот ключа на старт?
Если крутит, но не заводится, то вероятно дело в ключе. А если вообще не реагирует, то надо смотреть стартер, начать с проверки питания.
Значит ключ тут не причем. Где-то контакт скорее всего.
С открытым окном пробовал ключ поворачивать, есть щелчки? Может аккум сдыхает.
Если вообще никаких звуков, то проводку смотреть надо.
Anatolius85, явно выраженных щелчков нет, еле слышно щелкает реле, но могу ошибаться. Где и какую проводку смотреть? Чтобы на стартере фишки глянуть, нужно впуск снимать.
На эвакуаторе вечером притащил в СТО, утром ребята вышли закатывать в бокс, попробовали завести, а она завелась, сделали еще несколько попыток, все успешные. Вот дилемма, что делать то?