Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
RKM писал(а): посмотрите всю могистраль подачи воздуха...может где какую заслонку поставили чтоб меньше воздуха попадало в цилиндры...ход ДЗ...
Ну и делали ли какой "чип-тюнинг" под газ...
В эти выходные дошли руки и нашлось желание поменять газовые упоры капота. Родные верой и правдой отслужили 15 лет (15!!! Карл) но эту зиму уже не пережили. Устав лазать в багажник и подставлять щетку поехал в автомагазин и прикупил два упора от ВАЗа. Для тех, кто пойдет по моим стопам пара тройка нужных советов, дабы миновать "грабли" на которые наступил я. Во первых снимайте один свой и идите с ним, так как мне пришлось ездить дважды и менять первоначально приобретенные из-за банального косяка - угол "развала" ШСов на концах первых упоров не позволял вкрутить их в заводские места на крыле и капоте, Поэтому берете свой и сравниваете насколько совпадают углы. Во вторых купите сразу 4 шайбы - родные не снимаются с Ваших упоров, а покупные отечественные (или импортные) идут без оных. В третьих или меняйте с помощником или запаситесь палкой достаточной длинны для того, чтобы подпереть капот в почти максимальном угле открытия, так как пытаться сдавить новый газовый упор чтобы попасть в резьбу и закрутить в одно лицо удерживая капот еще и головой - задача не исполнимая по чисто физическим ограничения. Пара слов о ТТХ новых упоров - длина для наших авто - 47 см в полностью выдвинутом положении. Лучше найти магазин, где упоры выложены на витрине или висят в доступе чтобы перебрать самому. Менеджеры-подборщики крайне нервно реагируют на просьбу "всех посмотреть". Подходящие упоры обошлись (уже в новых реалиях) по 750 руб за шт. Сколько прослужат - будем проверять. Удачи.
Marvin76, Не должно быть никаких проставок, тем более 4-5 СМ. На датчике идет уплотнительная шайба, как свечах, обжал и забыл. Может у тебя какие-то обманки стоят?
Marvin76 писал(а): Мишка1971, подскажите пожалуйста, обнаружил проставки на лямбде по 4-5 см.? Они должны быть? Это нормально? спасибо (фотку вставить не получается)
Это механические обманки - скорее всего с небольшими частями катализатора. Основных катов значит нет, а программно их не отшили (Евро-2). Вещь - так себе, качества смеси они нормально не обеспечивают в большинстве случаев, просто не дают зажигать ЧЕК. Сам выхлоп какой по органолептическим свойствам? без катов он очень вонюч.
Мишка1971, "ошибка загрузки bad request". По подергиванию на холостых позвонил туда где газ ставили и снимали, но они открестились и сказали, что ничего не настраивается и по бензину не трогают. Вообщем поеду на компьютерную еще раз
moscow-45 писал(а): Мишка1971, Понял, спасибо!
Вчера проехал по трассе 250 км., без щупа (решил совсем убрать). Уровень стоит. Я не понимаю, что это за хрень). Кажется, что меня глючит.
Без щупа дымит сизым дымом? Вентиляция картера не работает, скорее всего - масляный "туман" давит в цилиндры.