18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
30-07-2018 
30-07-2018 
Зад именно столько - 91. Должно быть одинаково ?
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
ну так пневма сзади с ее датчиками и призвана держать ровно горизонталь у кузова. У нас потому и корректора фар нету Smile. Не возьмусь 100% утверждать, что у нас высота арок спереди и сзади одинаковые, но вроде должно быть так.
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
Dimon69 писал(а):
Зад именно столько - 91. Должно быть одинаково ?
нет, зад тоже норм..но тут на ваше усмотрение, кто-то чуть выше поднимает, чтоб не пробивало на "лежачих"...и вроде как говорят, что и мягче становится...
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
Кого слушать , одинаково должно быть или пойдёт ???? Зад 91 - оба , перед 88 - право , 87- лево.
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
Нет не одинаково... вообще слушать надо то, что написано в мануале, а в нем есть контрольные точки и конкретные размеры, которые должны получаться по замерам этих контрольных точек... "Высота до арок" - народный опыт, дабы не лазить под машиной с рулеткой, линейкой и т.д.
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
Здравствуйте поясните пожалуйста мою тему кто знает.значит так купил я масло 5w 40 7л. Слил я прошлое масло залил масло на новый маслянный фильтр закрутил.затем налил остальное .вообщем залил я на движок 6л. Вместе с фильтром.на утро проверяю щуп он на см выше отметки ближе к кольцу щупа. Вопрос больше не доливать 200мл ?по мануалу ведь 6.2л пробег 190т.км
  •  
30-07-2018 
30-07-2018 
gamzik, В этом нет ничего удивительного, в свой GX 2004 г.в. заливаю при смене масла до верхней риски примерно 5,7-5,9 литра масла. Так что все нормально, так и должно быть.
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
А у кого-нибудь есть опыт замены рулевой рейки на Китай-Тайвань ? Можно ли или на 2 дня ?
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Dimon69, пробовал, не надолго хватает. Лучше родную б/у или восстановленную.
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
sherhan, А чего не надолго хватает , стук появляется или течь ?
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Пацаны, подскажите заканючила лампочка переднего поворотника, ну и заметил что она стала дублироваться лампой габарита. Т.е. лампочка желтая поворотника не горит, зато при включении поворотника моргает лампа габарита белая. Меняю лампу, все работает в штате, мигает только поворотник, как положено.
Это фича такая? Или кто-то что-то наколхозил?
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Не правильно что-то с проводкой. У нас объединено на одну лампу ДХО и поворотник (желтая). габарит - отдельная белая. Они и по мощности (5 и 21) и по цоколям разные. Не помню, по массе они управляются или нет, но скорее всего где-то масса у тебя плохо или вообще не контачит - от этого лампы и "путаются" - смотри проводку.
  •  
31-07-2018 
31-07-2018 
Dimon69, тысяч через 15 появляется подстукивание и "плавание". Подтягивание не помогает, становится тугим. Поставил оригинал восстановленную, проехал 50 без проблем, продал авто, до сих пор ездит.
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
sherhan, А что значит восстановленная ? Моя стала мокреть , т.е. жидкость сильно не уходит , но капля висит. Стук при проезде неровностей ( особенно "полицейских") напрягает . Стук отдаёт в рулевую колонку примерно в районе коленей. Мастеровые говорят что если повезёт , т.е. если вал рулевой без сильной выработки , то переберут , заменят ремкомплект . Но стук убрать не гарантируют. Я так понимаю ремкомплект в лучшем случае уберёт течь и то если повезёт. А про "контрактную" б/у говорят тоже "кот в мешке" - 50/50 . Стук говорят может давать чуть ли не любой элемент подвески. Вот я и в раздумьях . Не хочется по порядку менять всю подвеску.
  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
Так диагносты на что?? Пусть смотрят/слушают внимательно, что стучит/гремит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов