Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
ну так пневма сзади с ее датчиками и призвана держать ровно горизонталь у кузова. У нас потому и корректора фар нету . Не возьмусь 100% утверждать, что у нас высота арок спереди и сзади одинаковые, но вроде должно быть так.
Dimon69 писал(а): Зад именно столько - 91. Должно быть одинаково ?
нет, зад тоже норм..но тут на ваше усмотрение, кто-то чуть выше поднимает, чтоб не пробивало на "лежачих"...и вроде как говорят, что и мягче становится...
Нет не одинаково... вообще слушать надо то, что написано в мануале, а в нем есть контрольные точки и конкретные размеры, которые должны получаться по замерам этих контрольных точек... "Высота до арок" - народный опыт, дабы не лазить под машиной с рулеткой, линейкой и т.д.
Здравствуйте поясните пожалуйста мою тему кто знает.значит так купил я масло 5w 40 7л. Слил я прошлое масло залил масло на новый маслянный фильтр закрутил.затем налил остальное .вообщем залил я на движок 6л. Вместе с фильтром.на утро проверяю щуп он на см выше отметки ближе к кольцу щупа. Вопрос больше не доливать 200мл ?по мануалу ведь 6.2л пробег 190т.км
gamzik, В этом нет ничего удивительного, в свой GX 2004 г.в. заливаю при смене масла до верхней риски примерно 5,7-5,9 литра масла. Так что все нормально, так и должно быть.
Пацаны, подскажите заканючила лампочка переднего поворотника, ну и заметил что она стала дублироваться лампой габарита. Т.е. лампочка желтая поворотника не горит, зато при включении поворотника моргает лампа габарита белая. Меняю лампу, все работает в штате, мигает только поворотник, как положено.
Это фича такая? Или кто-то что-то наколхозил?
Не правильно что-то с проводкой. У нас объединено на одну лампу ДХО и поворотник (желтая). габарит - отдельная белая. Они и по мощности (5 и 21) и по цоколям разные. Не помню, по массе они управляются или нет, но скорее всего где-то масса у тебя плохо или вообще не контачит - от этого лампы и "путаются" - смотри проводку.
Dimon69, тысяч через 15 появляется подстукивание и "плавание". Подтягивание не помогает, становится тугим. Поставил оригинал восстановленную, проехал 50 без проблем, продал авто, до сих пор ездит.
sherhan, А что значит восстановленная ? Моя стала мокреть , т.е. жидкость сильно не уходит , но капля висит. Стук при проезде неровностей ( особенно "полицейских") напрягает . Стук отдаёт в рулевую колонку примерно в районе коленей. Мастеровые говорят что если повезёт , т.е. если вал рулевой без сильной выработки , то переберут , заменят ремкомплект . Но стук убрать не гарантируют. Я так понимаю ремкомплект в лучшем случае уберёт течь и то если повезёт. А про "контрактную" б/у говорят тоже "кот в мешке" - 50/50 . Стук говорят может давать чуть ли не любой элемент подвески. Вот я и в раздумьях . Не хочется по порядку менять всю подвеску.