Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Приветствую всех! Прошу посоветовать, GX470 2003года, эксплуатирую 4 года. За все время было 4 раза такая фишка: поворачиваешь ключ зажигания, включается зажигание, далее поворачиваешь и ничего не происходит, т.е. никаких звуков нет релюшек и т.п. нет. Несколько раз вытаскивал ключ, ставил и снимал с сигналки, но эффекта нет. Далее, нажимаю педаль тормоза, двигаю рычаг КПП, и о помогло, завел (просто один раз на прошлой машине заглушил на передаче.... потом рычаг КПП перевел в парковку и завел). Но в другие разы 2 раза после того как педаль тормоза пошатал и понажимал, то опять помогало (грешу почему то на "лягушку"). За последние 2 месяца второй раз такое, боюсь где-нибудь остаться во дворе. Сегодня заехал в сервис, говорят несталкивались, типа как заводится не будет, тащите эвакуатором, будем разбираться... У кого какие мысли?
To sysel
Во первых лягушка тормозной педали не причем - схематика GXа не требует нажатия на тормозную педаль при заводке. Во вторых - скорее всего копать надо в сторону сигналки, реле которой скорее всего рвет цепь стартера и от времени (а авто по любому не молодое и сигналка тоже уже) могло подустать. Ну и третье- посмотреть на контактную группу самого замка зажигания - так же уже контакты положения "стартер" могли подизноситься. Про кулису - отслеживания мозгами ее положения я бы смотрел в последнюю очередь - если железо замка в порядке, то при неправильном считывании положения кулисы (не паркинг, а любое другое) ключ зажигания вынуть не даст. возвращаясь к первому пункту - если только на лягушку зацепили один из блокировочных каналов сигналки, но такой вариант установки я видел только пару раз.
У меня были схожие симптомы зимой. Но я как то сразу решил , что это стартер. В итоге так и оказалось , смазка замёрзла . Вскрыли помыли , набили новую и всё стало "гуд".
прокопался в сервисе 4 часа. толком ничего не нашли. было так: машину не брал весь лень, в 8 вечера поехал в магаз, выходу и не заводится. притащили на веревке в сервис. думаю дай попробую, и завелась (пробовал раз10). короче типы крутили мутили а она заводится. говорят что концевик в корпусе АКПП, смазали вэдешкой. ну она заводится, собрался уезжать и перестала... потом завелась через 20 мин. короче предположили что сигналка, попробую без нее (просто ключем) завтра отпишусь
sysel писал(а): прокопался в сервисе 4 часа. толком ничего не нашли. было так: машину не брал весь лень, в 8 вечера поехал в магаз, выходу и не заводится. притащили на веревке в сервис. думаю дай попробую, и завелась (пробовал раз10). короче типы крутили мутили а она заводится. говорят что концевик в корпусе АКПП, смазали вэдешкой. ну она заводится, собрался уезжать и перестала... потом завелась через 20 мин. короче предположили что сигналка, попробую без нее (просто ключем) завтра отпишусь
Т.е. проблемы только при дистанционном запуске? Тогда надо смотреть обходчик иммо. Они, бывает, сходят с ума.
С ключа нормально заводится? А ошибки не читали? у меня было что-то похожее при запуске с ключа, когда я при снятии пластика в коленях водителя сместил петлю иммобилайзера с замка зажигания.
Ошибок не было, но ElmScanToyota зафиксировала ошибку по иммобилайзеру. После этого поправил петлю и все.
То Руф
давай дальше смотреть. Если едет отлично - то к питанию и зажиганию претензии вряд ли, тем более наконечники-свечи менял. Подушки смотрели? может одна подрастянулась или лопнула? на оборотах движок усиленно опирается на правую за счет вращения валов и может уходить вибрация, а на холостом он развешен и если подушки не демфируют то на кузов пойдет вибрация. Или идет "подтраивание" на ХХ?
Руф, Мишка1971, по ощущениям это больше похоже на подтраивание,я уже писал клапана притерли,зазоры отрегулировали,компрессия 12,5 примерно на всех цилиндрах.Форсунки уже проверил и промыл,они были в идеале.дроссель не засран,шланги просмотрел и поменял воздушные многие.Пока вот так.