Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Сергей31 писал(а): Бензин из подачи выбежал под давлением или просто самотеком?
Наверное все таки самотеком..
Ну вот и косвенное подтверждение того что давление не держится. Возможно и регулятор давления не держит, который на топливной рампе. Чтобы определить, однозначно подключать манометр, и проверить будет ли падение давления с пережатой обраткой чтобы исключить регулятор давления.
Сергей31 писал(а): Бензин из подачи выбежал под давлением или просто самотеком?
Наверное все таки самотеком..
Ну вот и косвенное подтверждение того что давление не держится. Возможно и регулятор давления не держит, который на топливной рампе. Чтобы определить, однозначно подключать манометр, и проверить будет ли падение давления с пережатой обраткой чтобы исключить регулятор давления.
Спасибо, Сергей. Уже жду не дождусь выходных, чтобы поехать на сервис.
Это для начала..
Комп диагностика...
Разгон (Тупит/не тупит) - проверка давления (наличия) топлива?
Уровень масла в ДВС (норм/не норм, жрет/не жрет) - Компрессия?
Ну вот и косвенное подтверждение того что давление не держится. Возможно и регулятор давления не держит, который на топливной рампе. Чтобы определить, однозначно подключать манометр, и проверить будет ли падение давления с пережатой обраткой чтобы исключить регулятор давления.
О чем я и говорил...
эххх... ни кто меня не слушает
Это для начала..
Комп диагностика...
Разгон (Тупит/не тупит) - проверка давления (наличия) топлива?
Уровень масла в ДВС (норм/не норм, жрет/не жрет) - Компрессия?
Ну вот и косвенное подтверждение того что давление не держится. Возможно и регулятор давления не держит, который на топливной рампе. Чтобы определить, однозначно подключать манометр, и проверить будет ли падение давления с пережатой обраткой чтобы исключить регулятор давления.
О чем я и говорил...
эххх... ни кто меня не слушает
Это для начала..
Комп диагностика...
Разгон (Тупит/не тупит) - проверка давления (наличия) топлива?
Уровень масла в ДВС (норм/не норм, жрет/не жрет) - Компрессия?
На приборке нет никаких ошибок, сканер подключали и так же не выдает ошибок никаких..
Разгон нормально, не тупит..Топлива полный бак..
Уровень масла меньше середины щупа, проехал 8 т.км. загорелась лампочка, что нужно менять масло, буду на днях менять..Компрессию не замеряли.. Машина когда заведется, прогреется, нормально едет, как в принципе и всегда, проблема только при заводе..
это уже близко к тому что мотор надо менять а не масло =)))
лампочка загорается из-за низкого уровня масла, а с тем учетом что наши моторы ( в хорошем состоянии) масло "совсем" не едят, то стоит и тут еще покумекать.
мое мнение - топливный фильтр, или датчик давления доплива...
возможно сам бензонасос забился..
На выходных снял инжектора и поехал на стенд, стенд показал, что текут 6 форсунок из 8, мастеровой говорит походу надо менять, если щас не почистим.. Часа два их чистили химией под давлением, потом в ультразвуковой ванне откисали, в общем вроде как из 8 форсунок, 7 нормально начали держать давление, а восьмая так и подкапывала..Приехал, поставил форсунки, такая же херня как и было..Звоню мастеровому, говорит, походу им хана этим форсункам..Короче пздц, 6000 р одна форсунка стоит, получается 48 т.р. надо, в общем палево..
Парни, всех приветствую. Подскажите пожалуйста номер кольца-заглушки на замок зажигания. Никак не могу найти в каталоге. Нужна серого цвета под тёмный салон (не бежевый!)
Fidelio писал(а): Парни, всех приветствую. Подскажите пожалуйста номер кольца-заглушки на замок зажигания. Никак не могу найти в каталоге. Нужна серого цвета под тёмный салон (не бежевый!)