18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
10-07-2013 
10-07-2013 
Товарищи подскажите, рычаги нижние передней подвески с kdss и без нее одинаковы и где можно купить?

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
  • -1
10-07-2013 
10-07-2013 
Just me писал(а):
Товарищи подскажите, рычаги нижние передней подвески с kdss и без нее одинаковы и где можно купить?
Отличаются...проверил на себе... Very Happy
Купить можно у Влада
www.doctorlexus.ru/

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
SAV_55 писал(а):
сей процесс где нибудь описан? параметры, ход действий...
Да, в литературе есть, и даже на сайте где то в архивах находил... Сделать можно у дилеров (460 прадо 150, ТЛК200...) принцип один и тот же специализированные сервисы, гараж "дяди Васи", все у кого есть литература/знания, сканер, насос высокого давления и жидкость для гидроподвески (номер оригинала на форуме тоже проскакивал)...
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
RKM писал(а):
price11 писал(а):

причём тут смесь, если дело в насосе?
При том что убитому насосу до балды на температуру смеси, если там есть износ он от температуры не исчезнет...
Чтоб насос не перегревался, достаточно чтоб он был полностью скрыт, и это совсем не полный бак.
А вот забитый воздушный фильтр, температура всасываемого воздуха впрямую влияют на количество воздуха подаваемого в цилиндры, и соответственно туда подается меньше топлива, отсюда "тупеж"...и еще добавьте включенный кондей, который тоже отбирает мощность...
Кстати если кончается насос, то как правило топлива начинает не хватать на высоких оборотах...
Тебе человек пишет, что по жаре машина не едет. А ты расказываешь о забитом фильтре. Как раз на "ушатаном" насосе при малых оборотах насос может подклинивать, если он нагрет, а на больших оборотах насос уже раскручен и не подклинивает. Учи физику и не строй из себя спеца! а фигню про включеный кондёр на ЛЕКСУСЕ с движком 4.7 и то что кондёр может влиять на рывки машины при жаре - это может написать только делитант!
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
с кондеем полностью(в жару тяжелее стала ехать ,да и вентилятор что на муфте стоит постоянно в рабачем режиме работает, согласен и с всасываем воздухом(ощущали после дождя машина летит,и к слову интеркуллер точно не дилитанты придумали)

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
price11 писал(а):
Александр1707 писал(а):
mUr писал(а):
Едет, конечно, все как и раньше, но по ощущениям туповатее как то...
Из-за жары может быть...у меня всю неделю такая же фигня - едет тяжело...разгоняется тупо...
Я уже в Толекс собрался свечи менять да инжектор чистить...
А вчера ночью в область поехал - машину как подменили - летит как и раньше...ночью прохладнее
если по жаре, то это перегревается топливный насос. В следствии чего, недостача топлива приводит к толчкам. Проверить можно путём залива свежего топлива до "полного бака", так как залитое топливо холоднее того что было в баке, то насос должен остыть и начать работать номально. Ну а лучше всего поменять топливный насос (200 У.Е.)
Цитата:
Тебе человек пишет, что по жаре машина не едет. А ты расказываешь о забитом фильтре. Как раз на "ушатаном" насосе при малых оборотах насос может подклинивать, если он нагрет, а на больших оборотах насос уже раскручен и не подклинивает. Учи физику и не строй из себя спеца! а фигню про включеный кондёр на ЛЕКСУСЕ с движком 4.7 и то что кондёр может влиять на рывки машины при жаре - это может написать только делитант!
Прежде чем кого то отправлять учить физику научитесь читать внимательно и писать заодно...
При чем здесь толчки???? Где Вы прочитали о том что у человека начала дергаться машина???? Эт раз.
Во вторых, человек пишет что все как и раньше, но ПО ОЩУЩЕНИЯМ ТУПОВАТЕЕ (может тупо некачественное топливо или субъективное мнение), опять же про рывки не слова...
В третьих, какой бы не был мотор на Лексусе при включенном кондее мощность отбирается, и чем жарче тем больше...Можете сами провести эксперимент с секундомером и стартом на определенное расстояние...Опять же читайте внимательно!!!! Я ни где не сказал о том что кондей влияет на РЫВКИ, про рвыки вообще ни кто ни чего не говорил кроме Вас.
В четвертых если человек поменяет насос и от этого ни чего не изменится Вы лично готовы возместить ему его затраты и время???
  •  
11-07-2013 
avatar
mUr mUr
11-07-2013 
да не ругайтесь вы так Smile))))
машина не дергается и не дергалась- верно, по субъективным ощущениям да, была заметно туповатее (топливо обычное, заправки не менял)...
Сейчас, опять же, по ощущениям, всё стало более-менее нормально...
Скинул клемму, обнулился, сменил заправку, спала жара - какой из факторов повлиял, хз.

_________________

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
mUr писал(а):
спала жара
У меня тоже такое было, при какой-то температуре, при старте - больше "рычит", чем едет Very Happy
Почему-не разобрался, вряд ли это связано с топливом, так как обороты двигатель набирает плавно а вот передача этих оборотов на колеса где-то терялась.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
mUr писал(а):
да не ругайтесь вы так ))))
Да ни кто не ругается..)))
Если у человека есть доводы пусть выскажет, на личности то переходить не обязательно... Вот и приходится подробно все разжевывать...
Кстати насос может и самая распространенная причина "рывков" но далеко не единственная...
  •  
11-07-2013 
avatar
mUr mUr
11-07-2013 
flashLAV писал(а):
mUr писал(а):
спала жара
У меня тоже такое было, при какой-то температуре, при старте - больше "рычит", чем едет Very Happy
Почему-не разобрался, вряд ли это связано с топливом, так как обороты двигатель набирает плавно а вот передача этих оборотов на колеса где-то терялась.
вот! один к одному Smile))

_________________

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
mUr писал(а):
вот! один к одному ))
Ну самое главное что разобрались, и ничего криминального тут нет...))
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
Господа хорошие!!!
Кто может поделиться с подробной инструкцией замены задних амортов на ГХ470. Видео - приветствуется
Благодарю

_________________

г. Актау, Мангистауская обл., Казахстан.

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
Rambler79 писал(а):
Кто может поделиться с подробной инструкцией замены задних амортов на ГХ470.
Все просто
Я менял на 4х стоечном подъемнике, даже колеса не снимал, задрал пневму в самый верх...
Чистим резьбы заливаем ВД-40 или подобным, снимаем фишки
Верх.
Пробуем цивилизованным способом если там все не закисло, держим маленьким ключиком на 7 по моему большим крутим...
Не получается берем серьезный инструмент, я брал гебельсы с ручками 50-60 см длиной и зажимаем прям за верхнюю часть аммо. Берем усилитель ключа (второй ключ) и крутим, вариантов три, либо отвернется либо сломается либо самое плохое провернется шток.
Тогда берем инструмент электрический, болгаркой его зовут и спиливаем шток совсем... Но это если аммо на выброс
Если аммо нужны, только греть....
Снизу.
Там все элементарно отворачивается головкой с воротком...
Теоретически можно обойтись без подъемника, на прадо клубе были фотки как чел менял на даче...))
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Здравствуйте ,сделал диагностику вот что показала ,датчик дмрв ,с этим все понятно ,и еще показало что вроде температура в одном катализаторе больше чем в другом в два раза и увеличен вспрыск топлива ,хотя свечи новые,форсунки промыты,фильтра поменяны,еще плавают обороты при включеном кондере и когда сильно жарко гул стоит от двигателя как будто ему тяжело,заранее спасибо .
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
lexus009 писал(а):
увеличен вспрыск топлива ,еще плавают обороты при включеном кондере
Сами и ответили...
lexus009 писал(а):
датчик дмрв
lexus009 писал(а):
при включеном кондере когда сильно жарко гул стоит от двигателя как будто ему тяжело
Это нормально
lexus009 писал(а):
температура в одном катализаторе больше чем в другом в два раза
Чем измеряли? Если я не ошибаюсь на GX-е нет датчика температуры катов...
Может речь про эффективность? Пропускную способность?
А еще лучше коды ошибок по диагностике в студию...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов