Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Kilimanjaro писал(а): Вик мне пургу гнал, что меняеца тока в сборе!
Может про разные сборы речь.
Там подшипник идет запрессованым в корпус с 4мя крепежными ушками.
Мож он про этот сбор.
Просто есть люди, которые подбирают по параметра подшипник и перепрессовывают его в этот корпус.
В этом случае да, официально такого нет.
ОФФ на панели загорается?
По ощущениям как? Я озадачился после ремонта - заменили шаровые, рычаги, резинки все, датчики положения. Стало лучше, но теперь жесткость подвески на переключателе стоит минимальная, раньше на комфорте под №2 катал. Датчики выставили верно...
qwertyffffff писал(а): ОФФ на панели загорается?
По ощущениям как? Я озадачился после ремонта - заменили шаровые, рычаги, резинки все, датчики положения. Стало лучше, но теперь жесткость подвески на переключателе стоит минимальная, раньше на комфорте под №2 катал. Датчики выставили верно...
если вопрос мне, то нет, не загорается
по ощущениям - норм
парни , подскажите .... стоит ли заморачиваться антикоррозийной обработкой днища GX ( машина до этого гоняла по Техасу ) ? или танки грязи не боятся ? ))) у кого большой опыт владения ....
galiaf111777 писал(а): парни , подскажите .... стоит ли заморачиваться антикоррозийной обработкой днища GX ( машина до этого гоняла по Техасу ) ? или танки грязи не боятся ? ))) у кого большой опыт владения ....
Ничего они не боятся. не парься. если только сварные швы на раме были ну тогда надо заантикорить их ччтоб невидно было и быстро продать
qwertyffffff писал(а): Добрый день!
Ошибка по сканеру с1727 - C1727 Air Suspension Reservoir Pneumatic Failure
Поиск на яндексе отправил на прадо форум:
Цитата: C1727 Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора заднего правого амортизатора
Как обнаружить обрыв? вопрос к тем кто сталкивался. Визуально? Где смотреть?