18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
11-01-2018 
11-01-2018 
Нумерация начинается со стороны грм?
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
Вот это он и нет? (По моему это датчик давления масла)
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
  • +1
12-01-2018 
12-01-2018 
Фишка и датчик зелёные двух контактные, нумерация цилиндров со стороны грм
  •  
  • +1
12-01-2018 
12-01-2018 
А это точно он? Просто у меня он одноконтактный.
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Картинка для примера, чтобы было видно фишку
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor писал(а):
Всем привет!
В общем, поменял я кислородники. За изменения расхода сейчас еще не скажу, т.к. мало откатал. Проверка через диагностический разъем с помощью мультиметра показала, что на ХХ при прогретом двигателе напряжение скачет в пределах от 180 да 800 мВ (среднее значение 490 мВ). Вроде как, показания правильные.
В планах поменять еще датчик ТОЖ. Только вот где он находится не совсем понятно. Если кто знает, подскажите, плз.
А вот еще вопросик, как снять переднее крыло?
Заранее благодарю.
Расскажи пожалуйста как подключил? какой провод куда или просто сигнальный подключил?
Отпишись пожалуйста потом что с расходом стало, а то у меня 20-25л и на холодную не едет машина (мощности нет), а как прогреется то норм...
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
SNap7628 писал(а):
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
Это же из статьи про Mazda Demio
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor, duhobor, я примерное местоположение, он как раз в этом месте стоит и цвет такой же.
duhobor писал(а):
А это точно он? Просто у меня он одноконтактный.
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
Это датчик на приборку, для эбу он левее стоит
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Кажись, я разобрался, какой датчик мне нужен. Все-таки сверху его можно рассмотреть. Он как раз с зеленой фишкой, двухконтактный. А вот пощупать его не получается, так как туда руку никак не просунуть, разве что пятилетнего ребенка попросить)). Кстати, этот датчик такой же и для мазды демио)))
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
TAMA HS104.
P.S.
Искал по оригинальным каталогам toyota и lexus и везде у них одноконтактные, как на фото в посте выше.
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor писал(а):
А вот пощупать его не получается, так как туда руку никак не просунуть, разве что пятилетнего ребенка попросить)).
Я таки просунул руку, вывернул старый и быстро засунул новый, вытекло грамм 50 антифриза
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor писал(а):
Искал по оригинальным каталогам toyota и lexus и везде у них одноконтактные, как на фото в посте выше.
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!

Каталог корявый, на фотке вообще 1uz с аристы
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
DursH писал(а):
Расскажи пожалуйста как подключил? какой провод куда или просто сигнальный подключил?
Отпишись пожалуйста потом что с расходом стало, а то у меня 20-25л и на холодную не едет машина (мощности нет), а как прогреется то норм...
По лямбдам:
Они 4-х проводные. Синий - сигнальный, Белый - масса (общая или сигнальная не уточнял), два Черных - подогрев. В комплекте была прокладка под фланец и 4 обжимных клеммы в термоусадке.
Отключил я свои старые одноконтактные лямбды, срезал с них фишки. Припоял их к синим проводам с помощью паяльной кислоты, т.к. провода новых лямбд стальные. Ни один провод на фланец не прозванивается, поэтому провод массы надо отдельно цеплять на корпус. Удлинил провод массы (при установке лишнее срезал). Места соединения заизолировал термоусадкой.
Кстати, фишки от передней и задней лямбды разные. На них направляющие рёбра расположены зеркально. Этого я не учел и мне их пришлось обламывать.
Переднюю лямбду открутили коротким воротком, а заднюю с удлинителем 30-50 см и карданчиком. Ничего лишнего снимать не пришлось! Все делали на горячую!
В будущем планирую подключить и подогрев.

По расходу:
Расход приблизительно снизился до 16,5-17 л/100 км. До этого было 20-22 при спокойной езде по городу.
Более точно скажу попозже, когда откатаю бак.

В планах чистка или замена клапана рециркуляции картерных газов и чистка ДМРВ спецсоставом от ликви-моли. Хочу добиться расхода в 15 л/100 км по городу при спокойной езде, как у знакомого

DursH писал(а):
на холодную не едет машина (мощности нет), а как прогреется то норм...
Возможно проблема в ДТОЖ.
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor писал(а):
Хочу добиться расхода в 15 л/100 км по городу при спокойной езде, как у знакомого
Летом да, зимой с прогревом 20
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
SNap7628 писал(а):
Каталог корявый, на фотке вообще 1uz с аристы
Ариста первая есть также и на 1UZ.
Я смотрел здесь
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов