18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
12-01-2018 
12-01-2018 
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
duhobor писал(а):
Я смотрел здесь
У нас датчик для эбу, он же EFI, раздел электронный впрыск топлива.
  •  
12-01-2018 
12-01-2018 
Ага, я не там смотрел)))
  •  
14-01-2018 
14-01-2018 
duhobor писал(а):
В планах чистка или замена клапана рециркуляции картерных газов и чистка ДМРВ спецсоставом от
Спасибо за информацию!
Не делай этого!!! Умрет ДМРВ!!! Мне пришлось после этого менять его...
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
DursH писал(а):
Не делай этого!!! Умрет ДМРВ!!! Мне пришлось после этого менять его...
А чем ты мыл?
Вместе с дмрв совмещен еще и датчик температуры воздуха на впуске. Его тоже по идее чистить периодически надо.
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
duhobor, жидкостью Liqui Moly спец для дмрв. Результат был очень печален... вообще не мог завестись, но потом ожила. Но чуда не случилось и ехать хуже стала, пришлось менять дмрв благо добрые люди подарили другой)
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
duhobor, ДТОЖ менял( старый кстати оказался рабочим. Свечи, провода, все фильтры новые, впуск чистил. Просто на холодную не набирает мощность двигатель.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
Люди, подскажите!
На наших рулевых рейках сайлентблоки имеются?
Достал недавно полугодовалый диагностический лист по подвеске, а там в одном из пунктов по поводу рейки запись - замена сайлентблоков.
P.S. Машин на ровной дороге рулиться отлично, а на колее или пологих ямах ее приходиться ловить, т.к. немного кидает по сторонам, а это немного бесит.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
duhobor писал(а):
Люди, подскажите!
На наших рулевых рейках сайлентблоки имеются?
Нету там никаких сайлентблоков
duhobor писал(а):
Машин на ровной дороге рулиться отлично, а на колее или пологих ямах ее приходиться ловить
Видать, наконечники кончились
  •  
  • +1
5-02-2018 
5-02-2018 
Наконечники менял, тяги менял, косточки тоже, все сайленты и шаровые тоже в норме. Значит люфтит сама рейка(
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
duhobor писал(а):
Значит люфтит сама рейка
Подтянуть можно, внутри стоит пластмассовая втулка, которая со временем стачивается
  •  
  • +1
5-02-2018 
5-02-2018 
Подтягивали, уже некуда.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
duhobor писал(а):
Подтягивали, уже некуда.
Тут ситуация двоякая, пластиковый сухарь прижимает пружина, она тоже может просесть от времени и тянуть уже больше некуда, можно обойтись малой кровью - заменой пружины и сухаря. Но если не поможет то это износ пары вал - червяк и это только контрактная рейка, или новый Китай.
  •  
5-02-2018 
5-02-2018 
Интересно, а вал и червяк (или только вал) переставить от рейки с аристы возможно? Просто цена на контракт кусается.
  •  
6-02-2018 
6-02-2018 
duhobor писал(а):
переставить от рейки с аристы возможно?
экзист говорит что нет. А по факту нужно смотреть. Может просто количество зубьев отличается, более валкая и больше оборотов руль от упора до упора
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов