18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
26-12-2017 
26-12-2017 
Ага!
  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!

Собственно интересует расстояние между отверстиями под шпильки.
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
А почему бы не взять универсальный датчик denso под фланец?
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
2300 против 700 ) Посмотрим, правда, как они будут работать.
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
duhobor, здесь лучше брать denso оригинал как никак, остальные могут криво работать, а криво работающая лямбда ещё тот геморой
  •  
  • +1
27-12-2017 
27-12-2017 
Всем отбой! Перезаказал Denso DOX 0110 по приемлемой цене (1180 рупий). Он как раз с фланцем.
  •  
  • +1
27-12-2017 
27-12-2017 
duhobor, по результатам отпишись, что да как
  •  
27-12-2017 
27-12-2017 
Обязательно!
  •  
29-12-2017 
29-12-2017 
Всех приветствую! Пришли лямбда-зонды Denso DOX 0110. Они 4-х контактные. У меня стоят лябды одноконтактные. Вопрос! Надо ли провод на сигнальную массу крепить к корпусу автомобиля или корпус (фланец) датчика и так служит массой?
  •  
29-12-2017 
29-12-2017 
duhobor, надо прозвонить провода лямбды на корпус, если ни один не будет прозваниваться то надо
  •  
  • +1
9-01-2018 
9-01-2018 
duhobor писал(а):
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!

Собственно интересует расстояние между отверстиями под шпильки.
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!

Добрался до глушака, вот размер, на будущее, вдруг пригодится
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Всем привет!
В общем, поменял я кислородники. За изменения расхода сейчас еще не скажу, т.к. мало откатал. Проверка через диагностический разъем с помощью мультиметра показала, что на ХХ при прогретом двигателе напряжение скачет в пределах от 180 да 800 мВ (среднее значение 490 мВ). Вроде как, показания правильные.
В планах поменять еще датчик ТОЖ. Только вот где он находится не совсем понятно. Если кто знает, подскажите, плз.
А вот еще вопросик, как снять переднее крыло?
Заранее благодарю.
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
duhobor писал(а):
В планах поменять еще датчик ТОЖ. Только вот где он находится не совсем понятно. Если кто знает, подскажите, плз.
Датчика два, один идет на мозг, второй на стрелку на приборке, какой нужен?
duhobor писал(а):
А вот еще вопросик, как снять переднее крыло?
Достаточно тяжело, на выходных сфотаю
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
Который на мозг
  •  
11-01-2018 
11-01-2018 
duhobor писал(а):
Который на мозг
Под впускным коллектором, между 1м и 2м цилиндром, только на ощупь, так не увидишь, ну или с ямы
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов