18-03-2011 
18-03-2011 
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут!

Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников. Возможно, тема уже обсуждалась.

Задавая свой вопрос, как можно более широко описывайте проблему, не забудьте указать необходимые данные о машине (год выпуска, комплектация и т.д.).

Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.
Модераторы будут по необходимости переносить обсуждения в новые темы, вычищать флуд, оставляя только вопросы и ответы.
Не забываем ставить ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!
  •  
  • +2
8-08-2014 
Максим Валерьевич GS писал(а):

Теперь и я вожу запчасти. Могу привезти и оригинал и нет, по адекватной цене.
Максим, я тут на Твою ветку о б/у запчастях наткнулся.. еще актуально?
Если да, то скоро будет список к Тебе.По возможности с фото и парт-номерами.[/quote]
Конечно актуально. Пиши не стесняйся.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
8-08-2014 
avatar
ahm ahm
8-08-2014 
Вопрос к тем, кто ставил радиатор неоригинал..
Радиатор буду заказывать Nissens либо АVA, но какую крышку на радиатор брать?
На форуме проскальзовало, что на неоригинал лучше брать крышку от 120-го крузера.
И еще, в комплекте с радиатороми идет сливная пробка или дозаказывать?

Максим Валерьевич GS писал(а):

Конечно актуально. Пиши не стесняйся.
Ок, Спасибо, Максим. На выходных список составлю и отправлю в личку.
  •  
8-08-2014 
ahm писал(а):
Вопрос к тем, кто ставил радиатор неоригинал..
Радиатор буду заказывать Nissens либо АVA, но какую крышку на радиатор брать?
На форуме проскальзовало, что на неоригинал лучше брать крышку от 120-го крузера.
И еще, в комплекте с радиатороми идет сливная пробка или дозаказывать?

Максим Валерьевич GS писал(а):

Конечно актуально. Пиши не стесняйся.
Ок, Спасибо, Максим. На выходных список составлю и отправлю в личку.
С радиаторами идет сливная крышка. Расширительная идет именно от крузера. Ниссенс отличный вариант.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
8-08-2014 
avatar
ahm ahm
8-08-2014 
Максим Валерьевич GS писал(а):

Ниссенс отличный вариант.
именно к ниму и склоняюсь. Много видел радиаторов этой фирмы на bmw,merc и vag.
  •  
9-08-2014 
avatar
ahm ahm
9-08-2014 
Уважаемые, это вентилятор кондиционера?
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!


И если я правильно понимаю, то он находиться рядом с основным вентилятором...
а у меня там его нет...
ЗДЕСЬ можно ЗАДАВАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ по GS-I.Новички,вам сюда!
  •  
10-08-2014 
10-08-2014 
ahm писал(а):
это вентилятор кондиционера?
Ага, он... Amd Smiling а провода остались?
Если будешь брать другой радиатор (штатный) то надо будет ещё крепёж верхний заказывать их два (16533№) на фото у тебя одна гайка вкручена
  •  
12-08-2014 
avatar
ahm ahm
12-08-2014 
В общем так:
взял акб и поехал вчера окончательно осматривать авто...
1. Авто завелось, но надо газовать, чтобы не заглохла. И даже так, через секунд 20 загорелся датчик температуры(радиатор пробит).
2. По кондиционеру: Нет моторчика вентилятора, нет вентилятора, нет диффузора
3. По охлаждению: менять радиатор, патрубки,помпу, термостат, крышку термостата нет диффузора.
4. Ремни растресканные, ролики шумят. Под замену.
Нет крышки короба воздушнго фильтра, нет пластикового рукава через который воздух поступает к фильтру.
5. Нет бокового зд.стекла, переднее лобовое под замену.
6. Крыло под замену, много недочетов кузова -пару пулеых отверстий, авто всё исцарапано, красить оба бампера, капот, много мелких деталей отсвутсвует.
7. Пд фара в трещинах, зд. центральный стоп разбит, зд. пр. фара прострелена.
8. В багажнике нет замка, с салона не открыть, т.к. ключ меняли. В связи с этим, закрытый бардачек тож не открыть.
9. Не работает гидравлика (не было возможности продиагностировать причины)
10. Ходовую не смотрели, но врдяли в идеальном состоянии Smile
11. Тормоза под замену, суппорта восстанавливать
12. Менять все расходники, чистить всё, что чиститься (машина пару лет стояла без движения).
.. эт всё что вспомнил..

Можно восстановить охлаждение, воздушную систему, но что потом? Т.к. Если пробит радиатор, то возможно и мотор успели перегреть..
Авто 93 года, 250т. пробег.
И всё это добро за 80т.р. Деньги еще не отдал..
В общем разочарован сильно.. теперь не знаю стОит ли вообще её брать.
Sad
  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
ahm писал(а):
В общем разочарован сильно.. теперь не знаю стОит ли вообще её брать.
Яп не стал так как и разбора рядом нет, и много работы, и цена 40т.р. потолок для неё Amd pardon
  •  
  • +2
12-08-2014 
12-08-2014 
По поводу радиатора: ставил себе AVA TO2312 два разаSmile первый раз т.к. родной был дырявый, второй раз ставиил аву когда в дтп пострадал радиатор. Крышка там таая что оригинал работать несможет, там клапан на этой аве больше и опускается ниже. Кстати этот радиатор не бъется по экзисту как подходящий на лексус, брал как на арсто и даже исал манагеру ррасписку что не буду иметь претензий если не подойдетSmile Smile Smile
  •  
12-08-2014 
12-08-2014 
Посите по сбросу ошибок по стреьнутым подушкам.... Подухи поменял, скан видит ошибки по подушкам, но сбросить неможет(((( Может все потому что я ремень еще не поменял? Ремеь стрельнул при дтп тоже, пока езжу и пристегиваюсь как в вАЗ 2101 ремнемфиксированной длинныSmile Smile Smile
  •  
13-08-2014 
avatar
ahm ahm
13-08-2014 
Dominator1979 писал(а):
Посите по сбросу ошибок по стреьнутым подушкам....
По идее ремни надо менять - от них ведь идут датчики к блоку. Да и лучше с нормальными ремнями ездить - знаю по своему горькому опыту..

п.с.на бмв была такая ситуация - решилось перепрошивкой блока.
  •  
7-10-2014 
7-10-2014 
Появилась такая проблема,когда завожусь на холодную,процесс завода стал сопровождаться не то скрипом,не то свистом. свист не громкий,но достаточный чтобы услышать его из салона.одиночный,только один раз свистанет когда завожусь и все.на горячую то есть то нет,на холодную есть 100%. Кто что думает? Стартер?ремни? какие мысли у кого?
  •  
23-10-2014 
Олежек писал(а):
Появилась такая проблема,когда завожусь на холодную,процесс завода стал сопровождаться не то скрипом,не то свистом. свист не громкий,но достаточный чтобы услышать его из салона.одиночный,только один раз свистанет когда завожусь и все.на горячую то есть то нет,на холодную есть 100%. Кто что думает? Стартер?ремни? какие мысли у кого?
У тебя проблема со шкивом коленчатого вала, свистит резиновый демпфер. Меняй срочно шкив и ездий дальше.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
23-10-2014 
НАРОД! БЕДА! Уъехал за город и машина встала. Вставляю ключ в зажигание, руль приезжает но при включении зажигания не включается приборная панель! Стартер даже не щелкает. При этом НЕ работают: климат, подогрев сидений, стекла, дворники, поворотники, В ОБЩЕМ ТО ЧТО АКТИВИРУЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ! Куда копать что делать не знаю вообще. Ночью разобрал под торпедные элементы, шевелил провода, и проверил 2 раза все предохранители - все нормально, без нарушений. Сигнализация ставится и снимается с охраны исправно. Помогите хотя бы советом, очень хочется домой.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Смотри сам замок зажигания. У меня была такая проблема с ним когда-то. Пришлось менять.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов