25-07-2008 
25-07-2008 
Frank NN писал(а):
в трубе она держится лишь на пластиковых шлицах
на хайлендере другая рулевая колонка

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-07-2008 
25-07-2008 
Наверное ты прав, т.к. еще раз прочёл твоё описание втулки "Внутри корпуса рулевого вала на самом валу стоит упорный сальник ( резиновые губки и пластиковый корпус). Не могу найти его отдельно от рулевого механизма ( кто в курсе подскажите номерок). Он вытаскивается точно. На его корпусе два прилива, которые входят в отверстия корпуса рулевой колонки. Попробую выточить из пластика или расточить промышленный шариковый подшипник и установить его туда. Внешний диаметр 37,5 мм, внутренний диаметр 18,9 мм"
и вижу что различаются.На всякий случай номерок моей втулки 45273-12020.
Еще раз тебе огромное спасибо.
  •  
25-10-2008 
25-10-2008 
rx300 2001года американец. проблема эта вылезла через пол года как я купил авто. Езжу с этим глюком уже 2 года так как проблему решить не удалось. При заезде на бордюр хрустит под ногами, может где-то в рейке или еще где то. Чаще всего хрустит если руль повернуть влево и заезжать на бордюр или на право тоже самое. На подъемнике при подвешенном состоянии если повернуть колеса то в стойке падает шток один раз, а потом крути верти все нормально (ездил в сервис rx300.ru сказали что в подвешанном состоянии это нормально так как на американцах двухсторонние амортизаторы). И еще нет курсовой устойчивости на дороге кидает быват особенно чуствуется на калие, надо постоянно подруливать. Сел к другу у него такой же rx, у него все нормально. Три раза делал сход развал в разных сервисах, каждый раз когда я приезжаю у них все в зеленой зоне. Резину жрет. Карданчик менял, амортизаторы и опорные подушки. В сервисы приезжаю говорят что все отлично у тебя. Делал диагностику рейки говорят все нормально. Забил и ездил так. Если можно подскажите с чего начинать и куда ехать.

_________________


  •  
  • -1
25-10-2008 
25-10-2008 
У меня хруст был когда руль выкручиваешь влево , и когда при вывернутом руле заезжаешь на препядствие, механик сказал опора амортизатора, поменяли и всё стало хорошо , хруста нет..... ну а раз вы говорите что меняли опоры Amd gmm .... тогда не понятно ...

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
26-10-2008 
26-10-2008 
1.Надо проверить , а лучше заменит, если не менял до сих пор, стойки стабилизатора и резиновые втулки стабилизатора. Детали и работа - копеечные.
2.
Shteller писал(а):
нет курсовой устойчивости на дороге кидает быват особенно чуствуется на калие
Это либо результат люфта в каком-то узле рулевого упревления, либо неправильный сход колёс. Странно, что тебе отдиагностировали рулевое и не нашли проблем....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Спасибо за совет, буду пробывать

_________________


  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
Camel писал(а):
1.Надо проверить
Камиль! А помниш ты расказывал как то про некий рычаг из железной прослойки который просверливали в трех местах? Может у Штеллера именно эта проблема?
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
[quote="Camel"]1.Надо проверить , а лучше заменит, если не менял до сих пор, стойки стабилизатора и резиновые втулки стабилизатора. Детали и работа - копеечные.


у меня аналогичная проблема с хрустом. ... и люфтит.
не пойму какая связь между стойками стабилизатора + резин.втулками стаб-ра с ХРУСТОМ под ногами?
Я ещё карданчик не менял, но уже купил его, собирался-собираюсь менять.... но если его замена не исправит ситуёвину???... что же делать ? Confused
  •  
27-10-2008 
27-10-2008 
резиновые втулки стабилизатора дают глухой стук когда по ямам едешь, (поверено уже на опыте был стук пришлось поменять и стук ушел). а как они могут хруст давать ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
Втулки менял давно, карданчик тоже поменял два месяца назад,(после замены карданчика стал гораздо легче крутится руль), опорные подушки и амортизаторы. В сервисы езжу все говорят что у тебя все отлично. Но проблема осталась. Сегодня после съезда с бардюра вообще руль с трудом крутился (такое ощущение что зажевывает или закусывает я не знаю как выразиться). А вооо забыл, насос гидроусилителя тоже менял)))). Время будет поеду опять к реечнекам на диагностику.
В какой сервис лучше съездить с этой проблемой? Я живу в районе Динамо. rx300.ru рейки смотрят?

Вопрос: когда машина на подъемнике, при повороте колеса шток падать должен или нет. У меня один раз падает, чтобы повторить надо опустить машину и поднять снова. Мне объяснили что для американцев это нормально (стойки двухсторонние).

_________________


  •  
28-10-2008 
28-10-2008 
1*************
Shteller писал(а):
Чаще всего хрустит если руль повернуть влево и заезжать на бордюр
Не полное описание. Каким колесом заезжать? Правым или левым?

2***************
Anton73 писал(а):
не пойму какая связь между стойками стабилизатора + резин.втулками стаб-ра с ХРУСТОМ под ногами?
При перекосе моста ( заезд одним колесом на бордюр) в большей степени работатет стабилизатор моста , в том числе и его коплектующие: стойки и втулки. В принципе при провороте штанги стабилизатора во втулке может издаваться скрип ( типа хруст).
Грешу на те комплектующие, которые учавствуют в данном процессе!



3**************
Генри писал(а):
А помниш ты расказывал как то про некий рычаг из железной прослойки который просверливали в трех местах? Может у Штеллера именно эта проблема?
Помню конечно. Вполне возможно, что проблема именно в этом. Но: моя проблема проявляется не зависимо от положения руля, а у вопрошающего это хрустит при крайнем повороте.....
К тому же жалуется на то, что колею не держит. Если ЭТО и ХРУСТ взаимосвязаны и результат неработоспособности одного узла, то это точно не многослойный лонжерон.....

4***********
Shteller писал(а):
Карданчик менял
какой менял? Верхний или нижний?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
Народ, подскажите плиз, кто-нить уже менял сайлентблоки крепления рулевой рейки. По каталогу подобрать не можем, они только с корпусом самой рейки поставляются... Рэкс 2005 года. Sad

_________________


  •  
10-03-2009 
10-03-2009 
А что с ними случилось? И какие симптомы?
  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
сгонял на станцию, сменил жидкость гура, видимо начало подтекать, а может масло, ну короче нутро съело за месяц... по крайней мере с той стороны где ухо с корпусом рейки единое...

_________________


  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Camel писал(а):
ben, опять путаешь народ. Речь идёт не о резиновом хомуте, который пробивается по программе, а о сайлентблоке ( это второе крепление рейки). Партномер и модель мерса тебе вряд ли кто скажет. Отдельно от рулевой рейки сайлент не продается. Попробую узнать про мерс, но вряд ли....
Автор, в следующий раз желательно продолжать ту же тему, в которой читал, а не заводить новую....
Всё про рулевую рейку
никто не вспомнил от чего подходит и где взять такой сайлентблок?

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов