23-08-2015 
23-08-2015 
baggen писал(а):
Итого по части крепления рейки: существует три варианта сайлентблока крепления рулевой рейки
1) clublex.ru/p2505488 -
Bmhome писал(а):
я пару ставил от точки опоры - и сайлент, и кольцо. острее значительно руль стал. кольцо - 112237, сайлент - 106238
Тоже самое поставил ваще другая песня стала руль информативней стал и никаких бряков не стало.
2) тоже 106238 только под названием "Полиуретан" , разница в цвете.
3) clublex.ru/p3380542 -
Cahbi4 писал(а):
сайленблок который со стороны водителя,то на экзисте он TAB-526.
По картинкам экзиста Febest (слева) отличается по исполнению от "Точки опоры" и "Полиуретана" (хотя.. про Febest, в целом, отзывы не best).
Про втулку рулевой рейки: есть оригинал 45517-33021, есть "точка опоры" 112237 и "x5 resource" 45-0443.
Для сомневающихся - смело можно менять обе втулки разом.
Всем привет! Вроде нашел ответ на свой вопрос по части сайлентов рейки. По схеме вижу, что рейка крепится в двух точках. Надо купить два одинаковых сайлента или как?
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Прошу откликнуться...всех кто в теме))
ЗАМЕНИЛ РЕМ.Комплект рейки...все сальники,ничего не течет,НО... вправо руль до упора выворачиваю всё как обычно,влево до упора-был щелчек,колёса провернулись,стало работать отлично-но загорелась подушка.....кроме одного щелчка ничего не было,жижу пркачивал на ВЫВЕШЕННЫЕ КОЛЁСА,потом на заведённую....
Через три дня ехать 3.500км,прошу помощи по факту!подушки на месте,аирбэг не трогал(ни фишки ни контакты)колонку не снимал!
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГУГЛИТЬ ФОРУМ-ну нет драгоценного времени!
Камиль-не удаляй,помоги если сможешь))))
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Не закрепил руль перед заменой рейки. Он при установке провернулся лишнего. Порвал шлейф в руле

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Camel писал(а):
Не закрепил руль перед заменой рейки. Он при установке провернулся лишнего. Порвал шлейф в руле
восстанавливается?или пздц шлейфу?
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Меняется
Тэги УЛИТКА

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
подушка горит-ошибок по ней OBDII непоказывает....
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Сбрось. Мож погаснет
Сигнал работает?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
вооо!и синал молчит...)
  •  
9-05-2016 
9-05-2016 
Bad_Santa писал(а):
По схеме вижу, что рейка крепится в двух точках. Надо купить два одинаковых сайлента или как?
Их там 4 Exclamation по два в каждой точке крепления
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Напишу отчёт о "победе" над улиткой...(для тех кому интересно)
В общем предысторией послужила замена рем комплекта рулевой рейки!Во время ремонта руль был не зафиксирован(моя ошибка)и он видимо прокрутился раз или два вокруг оси своей, в результате чего, шлейф который находится в улитке натянулся, после сборки и повороте колёс натянутый шлейф порвался вот так(загорелась лампочка АИРБЭГА,ПРОПАЛ СИГНАЛ)
Всё про рулевую рейкуВсё про рулевую рейку
шлейф внутри расположен...
Всё про рулевую рейку
Всё про рулевую рейку
сама улитка вот-шлейф в ней
Всё про рулевую рейку
контакты шлейфа были зачищены, а сами контакты отдал на пайку специалисту....
Всё про рулевую рейку
видно плохо, но спаял хорошо.
Оговорюсь что черную пластинку с "папами" под фишки я аккуратно сломал)))ножом чтобы пайщик добрался до контактов!
Потом восстановленный шлейф вставляем обратно, так как он "просится"(что-то напутать очень сложно)
Рзмах шлейфа от "тупика до тупика" ПЯТЬ оборотов, замеряете половину(на 2.5 оборотах оставляем желтый провод для подушки в верхнем положении), теперь оборотов хватит чтобы до упора поворачивать руль в обе стороны.Собираем всё, как и разбирали...
ВСЕМ УДАЧИ, надеюсь кому-нибудь пригодиться))))
  •  
  • +2
20-08-2016 
20-08-2016 
Всем привет,нужна помощь,rx300 2002г,может было у кого уже, руль крутиться рывками,в основном при повороте в лево,нету плавности руля и это все только при движении,на месте все ок и на подьемнике ставил драйв норм все. Крестовины в отличном состоянии,опорные недавно менял,жижу тоже,ступичный сегодня поменял не помогло,тяги и наконечники живые,пробовал другую резину,в се тоже самое,рейка не течет,люфта нету,ремень гура тоже отличный,натяжка норм,что еще может быть?выручайте(бывает еще на скорости руль отпускаешь и он ходуном ходит.
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
На скорости руль ходуном - кривые диски, грыжа на колесах
Рывки при вращении - крестовина карданчика рулевого
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Смотрели крестовины( выше писал же
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Лопнула пружина, закусывает опорный подшипник
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Подшипник менял,а что за пружина?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов