Доброго дня!
Вернулся опять в тему рейки, уже с другими симптомами ))
Начал появляться глухой стук на неровностях, т.е. если наезжаешь колесом на кочку, на небольшой скорости, потом прибавилось если руль с одной стороны выкручиваешь на другую. Даже скорее не стук, а одиночный глухой удар, отдает в ноги водителю. Сначала думал что по ходовке - т.к. проявлялся именно при перекосе, при наезде на лежачего обоими колесами не было ничего. Все менял год назад (тяги, наконечники, стаба втулки и тяги, сайленты рычагов), проверили, нашли шаровую гуляющую, заменили - не помогло.
Сейчас стало стучать чаще, пригрузил (вез плитку) - еще чаще, разгрузил - реже.
Заехал на сто (другое для разнообразия), на яме крутил руль резко право-лево по пол-оборота - проявился стук, рулевой рейки (держался поочередно за все по подвеске), но стук был более звонкий. Скидывали пыльник слева рейки, не сухой, смазки достаточно.
Видимо износ втулок и башмака? Смущает только что удар глухой и довольно сильный, читал что рейка скорее на мелких неровностях тарахтит... По другому не смогли воспроизвести, качали машину, почти прыгал с одной стороны - ничего...
А я ребята снял полиуритан! Как же я задолбался с ним. все кочки и стыки все на руле, причем в обратку и упровляемость вся дрожала!!! воставил резину и вернулось спокойствие в баранке!!! Не советую я ставить на рейку полик ох не советую... комфорту пипец. и управляемость под большим ?????????
Влад7703 писал(а): А я ребята снял полиуритан! Как же я задолбался с ним. все кочки и стыки все на руле, причем в обратку и упровляемость вся дрожала!!! воставил резину и вернулось спокойствие в баранке!!! Не советую я ставить на рейку полик ох не советую... комфорту пипец. и управляемость под большим ?????????
Странно, я год назад ставил, все норм, нет ничего из описанного...
В магазинах минимум что нашел это 5800р цена ремкомплекта, что Камиль присылал, хотя по отдельности здесь писали партномера четырех сальников, плюс кольца тефлоновые, пара резинок - 2тр выходит, ну еще может что забыл - 3тр будет, есть смысл покупать ремкомплект?
Лучше купить новую рейку, т.к. за ремонт обычно не берутся и б/у может попасться еще хуже. Я вот, когда у меня произошла такая поломка, на моей LEXUS RX 2003, даже заморачиваться не стал. Купил новую рулевую рейку от японского производителя JTec, JTC-425. Она мне служит "верой и правдой", уже год как стоит, никаких проблем не возникало.
Добрый день. Подскажите, в месте крепления рейки с трубками (со стороны левого колоса) есть ли какие нибудь уплотнительные кольца? Или что то другое. В месте соединения подтекает жидкость. Пробовали подтягивать, результат ноль. На днях буду снимать рейку для замены сайлентблока (старый разъело декстроном, весь в лохмотья) чтобы запчасти были все под рукой
Здравствуйте!
Добрались у меня, наконец-то, руки и финансы до рейки. Диагноз моей - течь, стук, люфт, разбит сайлентблок.
На сервисе предложили ремонт за 10 килорублей, но подозреваю, что ремонт будет заключаться в замене резинок, если есть выработка на червяке и вале толку от него будет не много и не надолго. Потому рассматриваю вариант замены, с контрактом все понятно, но последнее время куча предложений по новым неоригиналам, sat, в частности. В пределах той же суммы 10-15к.
Что думаете по этому поводу? Может кто уже ставил?
shkurmander, проблема таже.ремонт рейки,устранение речи,осмотрели вал совет искать рейка.по sat нет инфы от владельцев лексуса ,сто говорят смело ставь