home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2011 
7-02-2011 
кушает мой лёха масло,хоть и не много но всётаки так как решил оставить его на долго то решил перебрать мотор...тут буду вести отчёт
Было заказано:
рем комплект - 5500р 2-3 недели ждать
Кольца - 2878р
ГРМ - 1019р
Ролик натяжной - 1051р
натяжитель - 1204р
шестерня ВВТи - 2583р
ремень навесной - 2103р
трос ручника Л - 1400р
трос ручника Р - 1400р

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
mozirskiy писал(а):
шестерня ВВТи - 2583р
Зачем менять шестерню VVTI, они разве ломаются?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
нихрена себе цена навесного. за 300р покупал ремень

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
А я 1200 отдал с работай
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Б23 писал(а):
Зачем менять шестерню VVTI, они разве ломаются?
они начинают сопливить вроде...да и вобще новую хочу Smile

SLAVA 10 писал(а):
А я 1200 отдал с работай
это за что так?

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
mozirskiy писал(а):
Б23 писал(а):
Зачем менять шестерню VVTI, они разве ломаются?
они начинают сопливить вроде...да и вобще новую хочу Smile

SLAVA 10 писал(а):
А я 1200 отдал с работай
это за что так?
Шестерни не текут под ними сальники стоят.
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
PRIZRAK писал(а):
Шестерни не текут под ними сальники стоят.
всё равно новую хочу)

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
mozirskiy писал(а):
всё равно новую хочу)
Хозяин - барин
  •  
  • +1
8-02-2011 
8-02-2011 
PRIZRAK писал(а):
mozirskiy писал(а):
Б23 писал(а):
Зачем менять шестерню VVTI, они разве ломаются?
они начинают сопливить вроде...да и вобще новую хочу Smile

SLAVA 10 писал(а):
А я 1200 отдал с работай
это за что так?
Шестерни не текут под ними сальники стоят.
Текут. Течет уплотнительное кольцо в шестерне, у меня сейчас так - сальники норм, а вокруг шестерни масло.
Кто-то разбирает и герметиком смазывает, кто-то резинки подбирает ну а проще новую купить и не заморачиваться ближайшие 200 тыс.

_________________

Harlequin Nest

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
а зачем сразу мотор перебирать? R/Anton поменял маслосъёмные колпачки и масло теперь не расходует. как правило поршневая группа там не изнашивается. у меня 2GZ был с пробегом 470тыс. без переборки и все ок.

А шестерня течет через одного с пробегом 230-250тыс.
P.S. ИМХО зря деньги тратишь на переборку.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
машину оставляю ещё года на 2 себе минимум,для пробега 240тыс и 98г выпуска я думаю такая профилактика не повредит...тем более во впускном масляный налёт,а это кольца...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
12-02-2011 
12-02-2011 
масло во впуске это не кольца. завтра отпишу подробней и с фотками.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
13-02-2011 
13-02-2011 
saaleb писал(а):
PRIZRAK писал(а):
mozirskiy писал(а):
Б23 писал(а):
Зачем менять шестерню VVTI, они разве ломаются?
они начинают сопливить вроде...да и вобще новую хочу Smile

SLAVA 10 писал(а):
А я 1200 отдал с работай
это за что так?
Шестерни не текут под ними сальники стоят.
Текут. Течет уплотнительное кольцо в шестерне, у меня сейчас так - сальники норм, а вокруг шестерни масло.
Кто-то разбирает и герметиком смазывает, кто-то резинки подбирает ну а проще новую купить и не заморачиваться ближайшие 200 тыс.
+1 текут.
лечится только заменой шестерни.
у меня на Аристе так было 1 в 1

_________________

RX300 4WD

....

  •  
  • +1
13-02-2011 
13-02-2011 
3102 писал(а):
масло во впуске это не кольца. завтра отпишу подробней и с фотками.
а что это?

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
это с вентиляции картерных газов забрасывает немного. это даже у машин с пробегом 30тыс. есть (имею в виду новый ГС).
смотри фото, у машины с маленьким пробегом весь коллектор в масле и это нормально.

P.S. не пугайтесь толстых проводов, это гибридный GS450

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов