2-04-2011 
2-04-2011 
обкатка закончена,я такого не ожидал от машины конечно этой...она резко изменилась...прёт как самолёт,ускорение вобще сумошедшее по сравнению с тем что было...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
масло это у всех ГС-ах хавает все зависит от езды например 5-6тыс 500гр это норма
  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
у всех так все Lexus хавают масло на 6000т 500гр
  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
да не может это быть нормой на этом двигателе...теперь ни грамма не ест...от замены до замены 10тыс и не ест...уровень на месте..

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
  • +3
3-04-2012 
3-04-2012 
mozirskiy писал(а):
да не может это быть нормой на этом двигателе...теперь ни грамма не ест...от замены до замены 10тыс и не ест...уровень на месте..
да нет просто в книге от лексуса гс300 написано так на 5-6тыс до литра масла уходит
  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
nurbake писал(а):
mozirskiy писал(а):
да не может это быть нормой на этом двигателе...теперь ни грамма не ест...от замены до замены 10тыс и не ест...уровень на месте..
да нет просто в книге от лексуса гс300 написано так на 5-6тыс до литра масла уходит
Это для того чтоб по гарантии каждый 10-й мотор не менять )

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
чтобы сказать норма это или нет, нужно знать через какие пути масло уходит, а это имеет значение... например пары масла просто может значительно выносить через систему вентиляции картера, а само масло на угар будет очено мало уходить...
к тому же масло может само угорать в зависимости от его вязкости, базы и производителя, это порой очень значимо, причём люди сразу начинают оперировать тем что у него очень крутое масло и этого не может быть .... поэтому и существуют нормы на РАСХОД масла а не на его угар, тк понятие расход это совокупность путей выноса масла из двигателя...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-04-2012 
6-04-2012 
а вкладыши шатуны и кор, не менял Sad ?

_________________

Даешь свободу попугаям !!!!

  •  
6-04-2012 
6-04-2012 
не...всё в норие было...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Подскажи расход бензина до и после?

_________________

GS300 98"160

  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
не изменился 8,5-15....в среднем по городу 13-14

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
  • +1
19-02-2014 
avatar
LDB LDB
19-02-2014 
Предистория: ехала хорошо, но жрала, компрессия 13-14. Перешел даже на 5в50, все равно жрала литра 4 на 10тыс...
Сделал ТО движку, точнее голове, с чисткой всего на свете, в т.ч. полировкой головы на станке. В цилиндры не лезли. только Винсом немного прочистили. Щупом пробовали зазоры между цилиндром и поршнем - говорят как новый.
Собрали-поехал. Мотор как бешенный и работает ровно. Решил залить тойоту 5в30 для начала, чтоб слить тысячи через 3 с остатками грязи...
Сейчас проехал 1500тыс, и этого масла сожрала чуть больше 2л!!!
Вот вопрос:
Хреновое ли масло(допускаю, что за 7уе/литр тоетовское масло не может быть хорошим)?
Если поменять на какой-нибудь мотюль 5-40, может ли уйти проблема?
Хреновые дела с кольцами(почему тогда идеальный зазор)?
П.С. на холостых и на средних оборотах дыма нет и не было вообще, только при 5-6 об/мин немного синим дымком дает (возможно потому что нет катализаторов...?)
Интересны ваши путевые размышления, а еще лучше опыт...
П.П.С. на предыдущем ГС I, с таким же мотором, масла ела не более 700грамм/10тыс. в любом режиме.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Кольца меняй и всех делов.Залегли уже. Был марк, стал жрать масло литр на тыщу, потом ессно прозевал уровень, задрало вкладыш шатунный. Следом покупка ремкомплекта, вкладышей, колечек, разборка-сборка мотора. после ремонта проехал около 50 тыщ-расход масла отсутствовал. Потом машину продал, пробег по одометру на тот момент был более 320 тыщ. Поршневая осталась прежняя, единственное что заменил - так это коленвал и шатун один, соответственно вал не шлифовали.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
LDB, а протечек точно нет? Может где-то течет все-таки?
  •  
20-02-2014 
avatar
LDB LDB
20-02-2014 
Видимых потеков нет. Склоняюсь все-таки к тому, что масло г..но. Еще пару тыщ покатаюсь, по-доливаю. И поменяю, наверное, на рекомендуемый всеми Мотюль 5в40. Хотя, так не люблю "попсовые" товары, но придется пробовать... Так не хочется лезть в поршневую, да и в мотор вообще, ведь едет - дай Боже. Такой же ГС объезжает запросто... Если бы не жор - был бы счастлив от мотора!

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов