17-02-2011 
17-02-2011 
литр на 10000 км - это вообще не расход. У друга Альфа была, так она новая масла хавала до литра(!) на 1000км. тоесть от замены до замены доливали чуть ли не 2 пятилитровых канистры. Официалы сказали что если на ней летать - то это нормально.

ИМХО если машина работает - не надо ей мешать.

З.Ы. вообще 2jz - очень надежный мотор. у него есть только одна болячка - при низком уровне масла он может застучать (5-6) горшки. и то из -за особеностей конструкции.
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
ну 1л. на 1000км это диагноз. ему в уши нассали технологи и все, что бы мотор не перебирать. а 1л. на 10000км это норма.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
блин, да что ж вы все такие безапеляционные. каждый считает что только он самый умный и все знает.

какая переборка?! машина с САМОГО_НАЧАЛА так жрала. Новый автомобиль, знаешь что такое? Arrow
  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
suprastin писал(а):
блин, да что ж вы все такие безапеляционные. каждый считает что только он самый умный и все знает.

какая переборка?! машина с САМОГО_НАЧАЛА так жрала. Новый автомобиль, знаешь что такое? Arrow
Обкатка неправильная была?

_________________

Harlequin Nest

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
да ее вообще не было. этой альфы на год хватило. самая быстрая смерть (естественная) на моей памяти.

стиль вождения был 6-7 тысяч оборотов всегда. Twisted Evil
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
куплен ремкомплект...9 марта вскрытие,по результатам отпишусь...
на одометре 244000км...говорят при вскрытии померят всё микрометром и реальный пробег скажут типо...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
докупил вкладыши шатунов 1500
залёгшие кольца на поршнях(верхние маслосъемные или как их там...)
течь муфты VVTi
задубевшие сальники,резинки на валах и прочих местах...
ИТОГО:
рем комплект - 6240р
Кольца - 2878р
ГРМ - 1019р
Ролик натяжной - 1051р
натяжитель - 1204р
шестерня ВВТи - 2583р
ремень навесной - 2103р
вкладыши шатунные - 1500
...........................................................18578 за запчасти
+18000 за работу+масло+фильтра+антифриз+чистка инжекторов
=36578 весь ремонт
ща обкатываемся 3тыс потом сливаем масло и "драг тэст" Smile

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
всё новое брал???
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Евгений, мне кажется вопрос глупый!
Вы перебирая мотор покупаете например Б/У вкладыши? или Б/У ремень ГРМ? или кольца?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +3
13-03-2011 
13-03-2011 
Спасибо за ЦУ!!!!!
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
mozirskiy писал(а):
говорят при вскрытии померят всё микрометром и реальный пробег скажут типо...
так что сказали про пробег?
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
sharpp писал(а):
так что сказали про пробег?
пробег говорят реальный,там износ чёто микроны какие то...

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
бред какой то... как можно по износу пробег определить?!!!

а если на ней 5 лет персональщик ездил? из Барвихи в Кремль? пробег будет минимальный а мотор убит вусмерть из за того что его ни зимой ни летом не глушат.

ИМХО
  •  
15-03-2011 
15-03-2011 
а хз..главное ща мотор шепчет Very Happy

_________________

JZ-лучше для мужчины нет
Переборка GSII 2JZ-GE

  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
лечится только заменой шестерни.

у меня уплотнительное кольцо на шестерне vvti побежало,мне его на базаре подобрали(от трактора какого то) и все!где то 60руб. обошлось!уже 2 месяца после замены
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов