home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2011 
3-02-2011 
Всем доброго времени суток. 2 недели назад купил свою ИСку250, америкос (горели 2 датчика - check engine и Система динамической стабилизации (Vehicle Dynamics Control)). При осмотре машины хозяин клялся, что загорелась как потеплело, естестна повез к официалам (больно машинка понравилась Wink ). Там после подключения выдали всю инфу в отчете, где часть ошибок обозначены как History (в прошлом), а часть Current (текущие). Итак, на англ. это ошибки 1.Oxygen Sensor Circuit High Vol 2.ECM/PCM Processor, которые они убрали и датчики погасли. За 2 недели эксплуатации все норм, сейчас опять (как при осмотре авто) потеплело и вот сегодня оба датчика одновременно загорелись... Sad Я езжу на зимнем комплекте без датчиков давления и у меня постоянно они горят. Наверное вряд ли из-за этого?... Когда вез комплект лета, он увидел датчики и все погасло. Прошу совета от многоуважаемых членов клуба... Заранее спасибо
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Oxygen Sensor - лямбда, надо смотреть какая именно (думаю что вторая).
ECM/PCM Processor - блок управления двигателем. Нужно смотреть конкретный код ошибки.

Убрать ошибки сбросом - отличный метод решения проблемы Smile Дилера в студию.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Причем обе ошибки нехорошие.

1. Высокий вольтаж оксисенсора (лучше бы он просто сгорел) свидетельствует о проблеме с компом двигателя.
2. Как раз сам комп двигателя.

Короче как вариант можно попасть на новый комп. Но лучше надеяться на лучшее.
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Коды ошибки Р0138 и Р0606, думаешь опять к офицалам тащиться? Или на Толексе на мосфильме скажут точно?
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Почитал. Скорее всего комп. Съезди к официалам пусть прошивку поменяют на российскую, если проблема в бензине, то ошибка должна уйти. Если не пройдет, надо попробовать другой комп подкинуть и посмотреть результат. Скорее всего EEEprom где-то косячит. Как вариант тебе это авто поэтому и скинули.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Мля, вот она моя падкость на красивые машины. Загорелся, что даже альтернативные варианты не посмотрел. Чем чревато дальнейшее использование авто? И рекомендованные действия можно проводить только у официалов? Заранее спасибо Wink
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Как следствие, по гололеду не работает трекшнконтроль и система стабилизации и повышенный расход топлива, больше ничего для авто опасного нет. Максимум проблем это новый комп, если только все остальное работает нормально. Можно и не у официалов, с условием что в другом сервисе тебе прошивку боком не затолкают.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Р0138 - O2 Sensor Shorted To Voltage - еще переводится как замыкание на массу. Датчик может быть просто поврежден.
Р0606 - PCM / ECM Processor Fault - кондратий к ЭБУ пришел. Возможно, он ошибочно сигнализирует о первой ошибке. Вопрос что стало причиной её появления... от скачка напряжения до тяжелых увечий, которые хорошо заделали.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Обычно замыкания не происходит. Глянь общую статистику по первой ошибке. Народ проводку на уши ставит а потом блок управления двигателем меняют. Но в жизни все случается, поэтому спорить не буду. Как вариант можно проверить. Но скорее всего предыдущий хозяин ее не по одному сервису таскал пока посоветовали скинуть.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
valerish писал(а):
Р0138 - O2 Sensor Shorted To Voltage - еще переводится как замыкание на массу. Датчик может быть просто поврежден.
Р0606 - PCM / ECM Processor Fault - кондратий к ЭБУ пришел. Возможно, он ошибочно сигнализирует о первой ошибке. Вопрос что стало причиной её появления... от скачка напряжения до тяжелых увечий, которые хорошо заделали.
Я видел фотки какая она шла с америки. Был поврежден бампер передний достаточно сильно (как будто в бордюр впендюрились) и без фар... в остальном все ок. А что значит "кондратий к ЭБУ пришел"? Smile
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Ну так бы сразу и сказал что битая. Однозначно трещина в плате ЭБУ. Это мы уже проходили. От тряски на кочке или от нагрева ЭБУ происходит коротыш и вылазит ошибка. Меняй блок и наслаждайся авто. Для начала все-таки возьми у кого-нибудь попробовать.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
podvlad писал(а):
Ну так бы сразу и сказал что битая. Однозначно трещина в плате ЭБУ. Это мы уже проходили. От тряски на кочке или от нагрева ЭБУ происходит коротыш и вылазит ошибка. Меняй блок и наслаждайся авто. Для начала все-таки возьми у кого-нибудь попробовать.
Ок. Взять не у кого, да и мало в этом соображаю, если честно. В каких пределах замена ЭБУ примерно? Confused
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Ну и опять-таки надо убедиться, что проблема действительно в этом...
вот какой она шла из США
www.crash-cars....how.php?vin=&lot=9159610
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Если ее легонько засадили бампером, то почему на фотках нет молдингов вокруг лобовухи?

ИМХО это уже второй этап ее новой жизни, на первом видок был намного хуже...
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Полностью согласен. Т.к. на тех фотках что на ссылке.

1. Полностью новые крылья (потому что машина дорестайлинг а крылья уже стоят рестайлинговые без поворотников.)
2. соответственно если стекло без молдингов, то скорее всего заменено
3. если замена стекла и крашенные крылья то скорее всего капот тоже крашенный, кстати на одной из фоток видно что лонжероны со свежей краской.
4. если столько вопросов по машине то там может оказаться убитым не только один комп, но и впоследствии могут возникнуть другие проблемы. я уже не говорю о разных непонятных скрипах и стуках.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов