11-08-2011 
11-08-2011 
Максим просто сточил/срезал/зачистил/использовал другое (нужное подчеркнуть) торец у самой крутилки, - вот у него и получилось два кольца - одно на самом блоке, второе на крутилке. Макс так ведь?
  •  
  • +1
12-08-2011 
deadbeef писал(а):
С радостью заехал бы, только когда и куда? Встречи планируете?
Да. Во вторник прошла внеклубная встреча лексус клуба с его участниками. Как обычно все произошло спонтанно. Набирал за день Игорю, сказал подъедет утром, вечером того же дня сказал что приедет к 9 вечера. Договорились, встретились. Сидим общаемся, обсуждаем подсветку, тут подъезжает мужик и палит нас. Я в недоумении начинаю выглядывать и кричать "Патрик, так это ты?, разворачивайся и вставай к нам". Просто с Патриком мы не были еще знакомы и я его не знал в лицо, при этом мы созванивались, и он сказал что подъехать не сможет сегодня. Еще мы с Лехой (Shvili) списывались что можно мол было бы приехать, а он не выходил на связь. Вот он нам и сделал сюрприз. Поболтали обо всем на свете: Игорь рассазал про торфянники, Лешка показал стрелки рассказл о направляющих и ксеноне, я показал подсветку показал машину и т.д. Каким то чудом к Патрику мы сумели навязаться, что конечно не есть хорошо, но все же желание посмотреть перешитый салон нас накрывало. Собрались, при этом я забыл фотик на капоте своей машины. Приехали к Патрику и его даме в кофейню, облазили всю машину, посмотрели вокруг и любовались его плодами творения. Вобщем так и прошла случайная встреча клубней. А фотик я в итоге забрал идя домой, как его не стырили - не ясно. Очень хотел познакомить Мишу (mellone) с клубными ребятами, но все произошло так спонтанно, что я уже не видел смысла ему звонить. Как нибудь в другой раз познакомлю.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
12-08-2011 
alex511 писал(а):
Мне понравилось. Трудно делать ежели нет подготовки?
Будешь ли подгонять цвет приборки? Мне кажется, это только мое мнение, что на фото приборка и управление CD, кандером и т.д как будто от разных авто. Как бы разная философия. По мне лучше с разнообразием цветов не разгоняться, пропадет некая строгость, хотя это только мое мнение
Делать даже без подготовки не трудно. Поменять климать может почти каждый, а перепаять мафон нужно немного сноровки и умения работать с паяльником. Приборку трогать не буду, я только отполировал стекло и поставил на место. По поводу цветов тоже думал, но все делать зеленым опять не хотел, а делал лишь на свой вкус. Климат всегда можно поменять если надоест.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
12-08-2011 
Справедливый писал(а):
у меня в магнитоле рукоятка грокости не такая понтовая... это оригинал??? что еще за дополнительное светящееся кольцо????
Это такая изюминка моего мафончика. Я отполировал его контуры, так как оно идет на прозрачной основе. Кольцо подсвечивается само по себе изнутри, но видно свечение только снаружи. Вот я и подумал, почему бы его не сделать немного другим.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
12-08-2011 
O_zone писал(а):
Максим просто сточил/срезал/зачистил/использовал другое (нужное подчеркнуть) торец у самой крутилки, - вот у него и получилось два кольца - одно на самом блоке, второе на крутилке. Макс так ведь?
Ну тут скорее отполировал. Да, именно торец. Чесно скажу получилось необычно и очень красиво. Само же кольцо у всех горит снаружи, а у меня еще и изнутри. Все верно.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
22-08-2011 
На радость всем "ВРАГАМ", любимой подсветке климата я радовался совсем не долго- всего 3 дня. Вечером третьего дня я позвал батьку оценить мое творчество, и тут я заметил что она стала заметнее более тусклая. Я сразу напрягся таким поведением климата и решил все оставить до утра. Поднявшись утром следующего дня я обнаружил полностью негорящую подсветку климата, горели лишь указатели режимов. Такое ощущение как будто не поступает ток, перегорел предохран или еще чего то. Так как с этой машиной я уже стал немножко электронщик я прозвонил эл. цепь и тестер показал что ток на фишке присутствует. Принеся домой, полностью в разочарованном состоянии стал разбирать климат в надежде найти саму причину поломки. Определив, какая дорожка куда ведет, я нашел плюс и минус этой подсветки и стал прозванивать, дабы найти обрыв. Ток приходил даже от фишки к дорожке, но до ламп не доходил. Вобщем не буду описывать весь процесс моих мук, но причина крылась в неком "резисторе", стоящим на пути к диодам на самой дорожке. Именно он не пропускал через себя ток, не давая светиться диодам. Как выяснилось позже, он перегорел из за своего маленького размера. Я купил действительно хорошие и мощные диоды, а резистор не выдержал. Сейчас я впаял на место старого в 2 раза больший по размерам резистор, что бы не допускать перегрева и сгорания от большого потребления тока. Я даже теперь знаю как сделать светодиоды вечными, всего лишь навсего впаяв в цепь чуть большие сопротивление, а не мучиться с кажым диодом в отдельности. Да, подсветка будет чуть тусклее, зато проблем с диодами уже не будет. Не стану раскрывать все карты, но скажу что у одного нашего соклубника тоже стоят такого плана диоды, и он сказал что после полугода эксплуатации при подаче на них тока они горят лишь пару минут, а дальше начинают играть и моргать как гирлянда. Проблема в том, что напяжение в борт сети скачет, а диоды этого очень не любят. Если он согласится, можно будет купить еще таких диодов и впаять в сеть сопротивление, тем самым обезопасив подсветку от скачков и дальнейшегно перегорания.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
Максим Валерьевич GS писал(а):
На радость всем "ВРАГАМ", любимой подсветке климата я радовался совсем не долго- всего 3 дня. Вечером третьего дня я позвал батьку оценить мое творчество, и тут я заметил что она стала заметнее более тусклая. Я сразу напрягся таким поведением климата и решил все оставить до утра. Поднявшись утром следующего дня я обнаружил полностью негорящую подсветку климата, горели лишь указатели режимов. Такое ощущение как будто не поступает ток, перегорел предохран или еще чего то. Так как с этой машиной я уже стал немножко электронщик я прозвонил эл. цепь и тестер показал что ток на фишке присутствует. Принеся домой, полностью в разочарованном состоянии стал разбирать климат в надежде найти саму причину поломки. Определив, какая дорожка куда ведет, я нашел плюс и минус этой подсветки и стал прозванивать, дабы найти обрыв. Ток приходил даже от фишки к дорожке, но до ламп не доходил. Вобщем не буду описывать весь процесс моих мук, но причина крылась в неком "резисторе", стоящим на пути к диодам на самой дорожке. Именно он не пропускал через себя ток, не давая светиться диодам. Как выяснилось позже, он перегорел из за своего маленького размера. Я купил действительно хорошие и мощные диоды, а резистор не выдержал. Сейчас я впаял на место старого в 2 раза больший по размерам резистор, что бы не допускать перегрева и сгорания от большого потребления тока. Я даже теперь знаю как сделать светодиоды вечными, всего лишь навсего впаяв в цепь чуть большие сопротивление, ане мучиться с кажым диодом в отдельности. Да, подсветка будет чуть тусклее, зато проблем с диодами уже не будет. Не стану раскрывать все карты, но скажу что у одного нашего соклубника тоже стоят такого плана диоды, и он сказал что после полугода эксплуатации при подаче на них тока они горят лишь пару минут, а дальше начинают играть и моргать как гирлянда. Проблема в том, что напяжение в борт сети скачет, а диоды этого очень не любят. Если он согласится, можно будет купить еще таких диодов и впаять в сеть сопротивление, тем самым обезопасив подсветку от скачков и дальнейшегно перегорания.
Макс этот человек согласен, я седня у него спрашивал!!! Wink Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +1
23-08-2011 
23-08-2011 
собственно я тоже Smile

_________________

Подсветки климата кто менял????

  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
А можешь пожалуйста сфоткать какой резистор поменять и куда примерно впаивать сопротивление? А то буду менять в скором времени подсветку, хочу пресечь проблему на корню)) Или просто на схемке расчертитьSmile, буду очень благодарен. В теории просто все представляю, а на практике бум бум

_________________

Двухлитровым должен быть только пакет молока...

  •  
7-09-2011 
Добро, фото будет на неделе.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Максим Валерьевич GS, если ты нашёл главную дорожку управления питанием, то лучше собрать стабилизатор на микросхеме чем резистор... да резистор поставить чуть большего значения чем нужно для диодов спасает их от частого перегорания, но например на панелях ГС3 где всё на светодиодах, напряжение и ток стабилизированы....

пс в нашей ветке тоже много уже людей изменили расцветку панели с тусклого зелёного на белые и комбинированные club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=39934

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
А я вот полгода назад перепаял все лампочки в магнитоле и заменил лампы в блоке климата на светодиоды, так я на ножку каждого светодиода припаивал по миниатюрному резистору на 1,2 кОм они же копейки стоят, почему я не сделал один резистор на всё? Я думал об этом, но изучив схему, увидел, что этим питанием не только лампочки питаются, но и схемы управления чего-то там...
Подсветки климата кто менял????[/img]

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
  • +1
25-02-2015 
25-02-2015 
Максим Валерьевич GS писал(а):
На радость всем "ВРАГАМ", любимой подсветке климата я радовался совсем не долго- всего 3 дня. Вечером третьего дня я позвал батьку оценить мое творчество, и тут я заметил что она стала заметнее более тусклая. Я сразу напрягся таким поведением климата и решил все оставить до утра. Поднявшись утром следующего дня я обнаружил полностью негорящую подсветку климата, горели лишь указатели режимов. Такое ощущение как будто не поступает ток, перегорел предохран или еще чего то. Так как с этой машиной я уже стал немножко электронщик я прозвонил эл. цепь и тестер показал что ток на фишке присутствует. Принеся домой, полностью в разочарованном состоянии стал разбирать климат в надежде найти саму причину поломки. Определив, какая дорожка куда ведет, я нашел плюс и минус этой подсветки и стал прозванивать, дабы найти обрыв. Ток приходил даже от фишки к дорожке, но до ламп не доходил. Вобщем не буду описывать весь процесс моих мук, но причина крылась в неком "резисторе", стоящим на пути к диодам на самой дорожке. Именно он не пропускал через себя ток, не давая светиться диодам. Как выяснилось позже, он перегорел из за своего маленького размера. Я купил действительно хорошие и мощные диоды, а резистор не выдержал. Сейчас я впаял на место старого в 2 раза больший по размерам резистор, что бы не допускать перегрева и сгорания от большого потребления тока. Я даже теперь знаю как сделать светодиоды вечными, всего лишь навсего впаяв в цепь чуть большие сопротивление, а не мучиться с кажым диодом в отдельности. Да, подсветка будет чуть тусклее, зато проблем с диодами уже не будет. Не стану раскрывать все карты, но скажу что у одного нашего соклубника тоже стоят такого плана диоды, и он сказал что после полугода эксплуатации при подаче на них тока они горят лишь пару минут, а дальше начинают играть и моргать как гирлянда. Проблема в том, что напяжение в борт сети скачет, а диоды этого очень не любят. Если он согласится, можно будет купить еще таких диодов и впаять в сеть сопротивление, тем самым обезопасив подсветку от скачков и дальнейшегно перегорания.
Похоже фотки то нужны очень... Сегодня менял лампы климата на диоды, в итоге умудрился коротнуть один и сдохла вся посветка климата, горят тока диоды на выбранный режим, а крутилки и кнопки не подсвечиваются.
Дайте фотки плиз и скажите какой и куда резюк паять-менять, очень ннада!!!!!

Вот мои фотки, можно на них все показать




  •  
11-03-2015 
11-03-2015 
В продаже есть светодиод уже с патроном, не надо ничего паять, поменял и всё, цена 60р за штуку, цвета: белый, синий, красный, зеленый
  •  
12-03-2015 
SNap7628 писал(а):
В продаже есть светодиод уже с патроном, не надо ничего паять, поменял и всё, цена 60р за штуку, цвета: белый, синий, красный, зеленый
А это у чему? Кто говорил про пайку?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов