home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2011 
6-01-2011 
Сегодня поменял масло и потом увидел странную надпись на канистре что мол это масло и для дизеля и для бензина, разве может такое быть??? Масло ZIC 5w40 синтетика

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Sirota926 писал(а):
разве может такое быть???
Может

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-01-2011 
да,может...
только вот я всегда вопросом задавался..какая разница???????????????
систему дизеля не знаю,но там вроде камера сгорания другая..но в целом ведь движок идентичен????
может просветит кто?
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Sirota926 писал(а):
Сегодня поменял масло и потом увидел странную надпись на канистре что мол это масло и для дизеля и для бензина, разве может такое быть??? Масло ZIC 5w40 синтетика
практически все масла на синтетической основе удовлетворяют и дизельной и бензиновой спецификациям! Wink

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
У дизеля степень сжатия в цилиндрах.. раза в 2 больше..., движки более нагружены. и масло там надо менять чаще... а вообще.. ща земляк мой подтянится (markii)... он у нас инженер.. в маслах разбирается Smile все раскажет Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
Ну скажите мне какая разница в двигателях (дизель, бензин) условно ниже поршня (нагрузка и, соответственно, период замены не в счет). И там и там шатуны,коленвал, и еже с ними Amd gmm
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
мне кажется рабочие температуры тоже надо учитывать, а еще в дизелях обороты на много ниже, у меня на рабочей машине 3000 об.мин это максимум
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
т.е. масло бензиновых более термостойкое и, соответственно, вязкость ниже. Но вязкость регламентируется ее маркой по SAE
  •  
7-01-2011 
7-01-2011 
вопрос даже не в нагрузке и степени сжатия,главное отличие-работа категорически в другой среде,хим состав бензина и дизеля,количество серы и др!!!!имхо,это лажа!!!!главный вопрос при выборе-масло имеет сертификат Тоеты!!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
ну вообще Гугл рулит Smile

Это зависит от требований, которые предъявляют инженеры-конструкторы автомобильных двигателей к моторным маслам.

если масло имеет оба допуска по API, ACEA, то естественно оно по нагрузкам удовлетворяет и тем и тем....
важно только знать какой минимальный допуск требуемый у того или иного двигателя.

те если дизелю нужен допуск CF, а масло имеет допуск SМ/CE, то несмотря на то что масло для бензинового движка имеет самый последний допуск, в дизель с требуемым допуском CF его лить нельзя!

То же самое наоборот, масло - SН/CG может иметь самый последний допуск для дизеля CG, но для бензинового SG , то в бензинку под SМ нельзя лить...

Это самое первое требование с чего стоит отталкиваться.

А вот собственно чем состав дизельных масел отличается от бензиновых, тут можно много наговорить.....

самое первое почему раньше не было масел с двойными допусками, это технологичность самих дизелей. вспомните мазы и старые камазы...

так же Диз топливо содержало много серы, форсунки "лили", а не распыляли как комонрейлы современные, в масло попадает много сажи, серы, что приводит к интенсивному окислению и старению масла, закоксовыванию системы смазки и залеганию колец...
Также в абсолютном большинстве дизеля турбированы, а это узел с высокой температурой, что также быстрее окисляет масло.

поэтому однодопусковые дизельные масла изначально имеют высокое щелочное число, высокую зольность, дабы компенсировать быстрое окисление масла, а так же иметь высокие моющие свойства.
также в дизельных маслах большее количество диспергирующей присадки не дающей саже выпадать в осадок и слипаться частицам сажи.

Сейчас дизеля работают на чистом топливе евро 4-5 ( в теории Smile ), имеют низкие выбросы сажи, почти полное отсутсвие серы в топливе и тп, степень литровой форсировки также приближена к бензиновым, а удельные нагрузки снижены благодаря многоступенчатому впрыску и следовательно универсальное масло может удовлетворять обоим двигателям.

это минимальное что можно сказать про различия.

но в общем и целом химический состав универсальных масел для легкового траснпорта сбалансирован для обоих двигателей

а чисто дизельные масла остались только для большегрузной техники, там всёже более спечифичные требования к маслу остались, тк и пробеги и нагрузки не легковые...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
8-01-2011 
8-01-2011 
markii писал(а):
масло - SН/CG может иметь самый последний допуск для дизеля CG
Если мне не изменяет память, последний допуск на сегодня для дизеля CI-4

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
я так специфкации от балды писал, главно чтоб понятна была зависимость Smile
нас интересует бензиновый допуск и что там для дизеля по крайней мере не важно...

единственно стоит обращать внимание на щелочность, всёже чем она выше тем лучше моющие свойства масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-01-2011 
8-01-2011 
Цитата:
Сегодня поменял масло и потом увидел странную надпись на канистре что мол это масло и для дизеля и для бензина, разве может такое быть??? Масло ZIC 5w40 синтетика
довольно опрометчиво, у ZIC нет синтетики , у них масла сделаные по технологии VHVI это гидрокрекинг, обозваный для простолюдинов тоже синтетикой, ведь по сути это синтез но нефти...

но понятие синтетика подразуемванет полное отсутсвтиие органики, те нефти... так что это обман кроме того что ЗИК довольно посредственные масла чтобы лить их в лексус...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
8-01-2011 
8-01-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Сегодня поменял масло и потом увидел странную надпись на канистре что мол это масло и для дизеля и для бензина, разве может такое быть??? Масло ZIC 5w40 синтетика
довольно опрометчиво, у ZIC нет синтетики , у них масла сделаные по технологии VHVI это гидрокрекинг, обозваный для простолюдинов тоже синтетикой, ведь по сути это синтез но нефти...

но понятие синтетика подразуемванет полное отсутсвтиие органики, те нефти... так что это обман кроме того что ЗИК довольно посредственные масла чтобы лить их в лексус...
а ENEOS?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
8-01-2011 
8-01-2011 
ENEOS впринципе такой же, база у них крекинг, с некоторой долей РАО по японской рецептуре, делается он в основном в корее и помоему совместно или на том же оборудовании компании SK

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов