Ну во первых нужно понимать, реальный ли пробег 125ткм. Для такого пробега расход масла в целом не характерен. Нужен замер компрессии и тест утечек на 5ц.
Другая причина характерна как раз для низких свойств базового масла, зачастую крекинг аля синтетика, которое срабатывается именно к пробегу 7 т. Не зря ведь существует рекомендация менять масло в городском режиме, тяжелых условиях, частых прогревах, старт стопов и тд раз в 5000км. Поэтому с точки зрения заводских рекомендаций, вы их нарушаете, получаете перекат на масле и как следствие повышенный расход изза просевших свойств маслобазы.
Меняйте раз в 5-7ткм и не будете видеть этого расхода.
Oleg13r, опять же чье масло залить...это самое сложное думаю не только для меня...
ввиду вашего опыта более жидкое 5w20 - 0w20 что порекомендуете? (И в летний период волгоградская обл. жарковато тут 30-35 градусов)
markii, Компрессию буду замерять как станет немного теплее)
какое масло вы бы порекомендовали из среднего класса 5w30 не самое дешевое и не самое дорогое...
Inostranec писал(а): (И в летний период волгоградская обл. жарковато тут 30-35 градусов)
Какое отношение жара на улице имеет к маслу нагретому до 90-100С?
Горячая вязкость имеет связь с параметром высокой скорости сдвига при 150С - hths, что определяет износ при высоких нагрузках и оборотах. Где на улице 150С?
масла с высокой вязкостью вне конкуренции, руководство по эксплуатации дает четкое определение этому в разделе выбор вязкости масла , но изза этого они не являются энергосберенающими. Здесь почти нет компромисса, либо экономия, либо нагрузка, золотой серединой поэтому и является "рекоменованное масло 5-30".
Залейте 0-20, получите к 7ткм тот же результат, если режимы будут попадать под показатели " городской режим, такси, высокая нагрузка, частые прогревы и пуски"...
Inostranec писал(а): markii, Компрессию буду замерять как станет немного теплее)
какое масло вы бы порекомендовали из среднего класса 5w30 не самое дешевое и не самое дорогое...
Мобил 5-30, 0-30
AMSOIL Signature Series 5W-30 sn+, 0-30
Inostranec писал(а): присадка стоящая к применению LIQUI MOLY Cera Tec ???
Кто чем пользуется, какое направление присадок используете.....
(от залегания колец, моющие присадки ......)
Ну кера тек это не от залегания колец и не для мойки, это антизадирная присадка
Inostranec писал(а): Kostya_p, спасибо, но вопрос про cera tec был нужно ли применять?
А про другие присадки, задал вопрос общего плана. Кто чем пользуется в общем)
Я лил, когда был ГС3. У них проблема гремящих муфт была, а с кера тек они не гремели.
Сейчас использую антизадирную присадку от Eurol - ENGINE OIL TREAT
Кучу сообщений перечитал, но так и не выявил для себя оптимальный вариант, что же лить по итогу?
Gs300 3gr-fse 2008 год, двиг контракт с пробегом около 70к, общий пробег показывает 200тыщ, но явно мотаный. Авто у меня меньше месяца. Расхода масла нет, залито сейчас shell helix HX8 5w30 (API SL ACEA A3/B4). Прочитал, что нужно лить низко-зольное масло с высокими щелочными свойствами. Но какое именно так и не определил. 1.Нужен ли молибден в составе для этого движка? 2. Гидрокеринг или полная синтетика?
Менять планирую каждые 5тысяч, тк езда 80%- город. Тип езды смешанный, иногда люблю притопить. Хотелось бы заливать масло, которое точно не навредит движку и будет переваривать мои эксплуатационные характеристки (понятно, что главное не лить контрофакт), но все же, хочу как можно дольше продлить жизнь мотору.
Оригинал лить-дороговато, да, и перспектива покупки ориг масла только у ОД меня не сильно воодушевляет, и наверняка не имеет особого смысла тк интервал между заменами будет более чем адекватный, и по составу мне кажется есть масла не хуже, а даже лучше, чем ориг.
3.Есть ли смысл лить 0W30 зимой в Питере? Или можно 5W30 как всесезонное использовать? Температура ниже -20 опускается довольно не часто и не продолжительно.
4.Еще вопрос про марку Rheinol, кто нибудь лил себе? как зарекомендовало?
5.И что насчет Liqui moly? На офф сайте посмотрел, подходят 5 видов масел:
1)НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation
2)НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
3)НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
4)НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
5)НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
Какое будет предпочтительей?
6.Кто что скажет по этим маслам? -
Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5),
Motul Eco-Nergy 5W30,
AMSOIL Signature Series 5W-30 - пишут, что высокое содержание золы
Какое будет более предпочтительней?
Заранее благодарю!