27-12-2010 
27-12-2010 
я так понимаю все что связано с устранением проблемы манжеты идет за счет тойоты, срок по нормативу по замене манжеты 2 часа.
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
По логике вещей все сопутствующие узлы и тех.жидкости в случае наступления гарантийного случая оплачивает завод-изготовитель.
Иначе грошь-цена такой гарантии. "Извините, манжету мы вам поменяли, но надо оплатить все доп.запчасти и работы". Конечному потребителю проще уж тогда ВООБЩЕ ни чинить (тем более, у меня пока всё в поряке)
  •  
27-12-2010 
27-12-2010 
grigoriy писал(а):
5.1 вроде на новые машины льют.. на 330-е вообще ДОТ3 по мануалу (и на крышке написано)
5.1 щитается относительно новым нейтральным и маловредным
если не упрутся из-за гарантии,то отдам чтобы залили 5.1
Цитата:
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.
скорее всего и у ОД сейчас только 5.1
  •  
27-12-2010 
avatar
D@N D@N
27-12-2010 
Тоже сегодня написал у меня rx 330 2004, как понимаю должен попадать под отзыв, будем ждать. Amd Cool

_________________


  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
filsergey писал(а):
за тормозную жидкость нужно платить или входит в услугу Questionи какую заливают Question а то у меня есть 5.1 тойотовская
а вообще у кого-нибудь были проблемы с этой манжетой Question
Не платил вообще ничего. Расписался только в актах выполненых работ. Жидкость льют Дот.
У официалов спрашивал, говорят одна машина заезжала еще в прошлом году с проблемой, менял весь узел человек за свои деньги.

В этом году в рамках сервисной компании обслужили около тридцати машин- только у одной нашли подтекание.
  •  
28-12-2010 
avatar
D@N D@N
28-12-2010 
Ответели быстро, и тоже самое что всем:
Уважаемый Данил Владимирович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.


К сожалению, в связи с тем, что принадлежащий Вам автомобиль не импортировался в РФ ООО «Тойота Мотор», нам необходимо уточнить запрашиваемую Вами информацию у производителя.
Для этого потребуется некоторое время. Как только интересующая Вас информация будет нами получена, мы обязательно проинформируем Вас.


Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.


С уважением,
Алексей Сиротенко
Служба Клиентской Поддержки Toyota


Будем ждать дальше.

_________________


  •  
1-01-2011 
1-01-2011 
Сегодня мне наконец поменяли резинки. По номерам замененных деталей нашел подробный сервисный бюллетень:

www-odi.nhtsa.d.../2010/V/RCMN-10V499-1782.pdf
  •  
1-01-2011 
шо, прям сегодня ?? мастера без выходных фигачат ? Smile

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
2-01-2011 
2-01-2011 
Сегодня - это 31-го декабря. Такое ощущение, что работают без выходных, не считая национальных праздников.
  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Только что приехал из Тойота Центра Новосибирск. Что же за контора такая??? Всё через одно место. Приехал оставлять машину. Проводили к приёмщику. Попросил у меня документы. И через 3 минуты мне говорит, а у вас по базе ВСЕ сервисные компании проведены 17.04.2009 прежним хозяином и перечисляет.
- Крепление пистонов панели
- Тормозную "лягушку"
- катализатор
- тормозной цилиндр вместе с жидкостью

На вопрос почему сразу по телефону не сказали, что уже всё сделано - ответить он не смог. Гадство да и только. Только зря время убил.
  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Fidelio писал(а):
Только зря время убил.
Зато спокоен Amd beach

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
4-01-2011 
почему то в очень многих случаях, в России понятие большая компания автоматически означает большой бардак...

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Forsage45 писал(а):
Зато спокоен
Так ведь самое обидное, что по телефону у меня два раза VIN-код спрашивали и сказали, что всё проверят и если нужно - позвонят. Вот неужели сразу было сложно залезть в базу и посмотреть?
  •  
4-01-2011 
хорошо, хоть СЦ в нашем городе есть, вот бы обидно было приехать из города, где нет ОД, специально ради этого...

опять же, хорошо , хоть на этапе приёмки сказали,что сделано всё уже, а то ведь могли бы разобрать успеть...

_________________

И швец, и жнец, и на дуде игрец !

  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
На днях был у дилера.Была реальная течь аж лампа загоралась.Поменяли все манжеты + вакумник -все бесплатно. Ждал авто 5 дней.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов