достала вибрация на руль, кузов, педаль:
несколько раз балансировал колёса, поменял тормозные диски, делал сход-развал, диагностику ходовки - всё в идеале, только обнаружили загнутую опору подвесного подшипника коленвала (где-то цепанул) и из-за этого появился небольшой люфт в крестовинах передней части коленвала, менять полюбому буду...
Дима999 писал(а): достала вибрация на руль, кузов, педаль:
несколько раз балансировал колёса, поменял тормозные диски, делал сход-развал, диагностику ходовки - всё в идеале, только обнаружили загнутую опору подвесного подшипника коленвала (где-то цепанул) и из-за этого появился небольшой люфт в крестовинах передней части коленвала, менять полюбому буду...
собственно вопрос: кто-нибудь сталкивался?
номер его 37110-48020
Менял крестовины на CR-V
ничего не балансировал, все встало нормально.
Тебе наверное нужно купить с разборки Европа/Япония/америка-канада. Если погнут карданный вал тогда менять или балансировать. Балансируют на заводе Ордженикидзе на донской контора типа кардан-баланс, но я туда лишь звонил, а делал сам.
Человек писал(а): Менял крестовины на CR-V
ничего не балансировал, все встало нормально.
Тебе наверное нужно купить с разборки Европа/Япония/америка-канада. Если погнут карданный вал тогда менять или балансировать. Балансируют на заводе Ордженикидзе на донской контора типа кардан-баланс, но я туда лишь звонил, а делал сам.
опору выправили - вибрация осталась
крестовины сказали на нём не меняются - слишком сильно запрессованы и меняются только всборе с передней частью, да и экзист отдельно крестовины не показывает, хотя остальные все гаечки-шайбочки разрисованы...
т.е. если после замены вибрация останется надо кардан на балансировку вести, контакты конторы остались?
вот и в раздумьях - взять целиком кардан б/у либо поменять переднюю часть на новую...
На лексе такую операцию не проводил Тфу-тфу.
Но недавно лично перебрал на ИВЕКО- дели. Заказали у афициалов но доставляют до сих пор, уже больше 2х месяцев. Подобрали от отечественной телеги получилось 0-0.
Нюансы прежде чем разбирать промерь внешний диаметр игольчатого потшибника, и если найдёшь такой же то в перёд.
Да ещё при разборке заметь маркером как они стоят, и ставь на место тогда балансировка не нарушиться.
Удачи.
вот телефон нашел 89017109491
когда звонил 2года назад, сказали везите крестовину мы отбалансируем.
У тебя если крестовины нормальные надо просто отбалансировать.
Я нашел замену на CR-V в какой-то конфе оказались от ниссана GUN-45, потом случайно купил оказались правда абсолютными аналогами. А так только кардан всборе 800-1000уе.
Нашёл их координаты:
Кардан-баланс
Адрес: Россия, Москва ул. Орджоникидзе, 11. Завод № 243
Телефон: +7(495)782-72-94 Время работы 9-17, обед 13-14, кроме субботы и воскресенья
e-mail:cardan@vibro.ru
позвонил, сказали что с машины не снимают, с собой привозить надо, крестовин своих подобрать тоже нет и отбалансировать тоже не смогут, потому как для кардана из 3-х частей как у нас нужна 4-я опора, а у них её нет, а по отдельности части кардана балансировать нельзя....
вот такая контора...
посоветовали вот сюда обратиться
в прайсе 4-х опорного нет, но женщина по телефону неуверенно сказала что это впринципе возможно и цена будет примерно 2300руб, а так же под другой размер крестовин переделывают если родных отдельно не найти и не подобрать(но стоит это дороже чем новый тойотовский заказать) и тоже привозить только снятый...
Дима999 писал(а): в прайсе 4-х опорного нет, но женщина по телефону неуверенно сказала что это впринципе возможно и цена будет примерно 2300руб, а так же под другой размер крестовин переделывают если родных отдельно не найти и не подобрать(но стоит это дороже чем новый тойотовский заказать) и тоже привозить только снятый...
а куда деваться снимай и привози, или закажи из сибири кардан, я думаю за месяц подвезут, мне головку с полдвигателем на CR-V за 200уе 30уе доставка 2года назад по ЖД привезли. У CR-V можно снимать кардан и кататься, у RX надо дифф блокировать, иначе вискомуфте не сладко придеться.
Дима999 писал(а): карданщики говорят что только строго вместе балансируется, по отдельности нельзя и на разборах по этой же причине советуют брать целиком его
хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
Дима,боюсь карданщики правы!Мы на гелентвагене чего только не делали - только балансировка в сборе помогла.
Дима999 писал(а): хотя возможно у тойоты точность как у автомата калашникова, что все детали идеально взаимозаменяемы и взаимной подгонки не требуют
Его бы продавали в сборе, иначе смысла в передней части не было.
У CR-V идет только в сборе 2 части.
На CR-V у меня заржавели крестовины, которые проточили посадочные чашки и щелкали на протяжении 50тысяч км, гонял, я под 180 никаких вибраций не было, буксовал, разгонялся с прокруткой передних колес, хотя визуально в крестовине было смещение. Потом я сам поменял крестовину переднюю и законтрил чашечки керном, старался сделать точно на глаз потом через год защелкала задняя с подклиниванием, потек сальник заднего диффа из-за потери подвижности задней крестовины, то-же поменял, когда менял то увидел что одну переднюю чашку я все-же плохо законтрил, она сдвинулась, появился люфт в одном направлении с полмилиметра, смазал (там уже пошла ржавь) и сжав опять законтрил потом продал машину. Течь из щаднего сальника после замены крестовины сразу пропалаю