делал в перми
у частника
мелкая контора держи кардан
при установке постараюсь вывести в 1 линию
тк уже говорил что при снятии старого повесного
обнаружил что обойма просела
по этой причине кардан работал на большой угол
"И у меня стряслась беда" (С)
Вторая крестовина переднего полукардана. Симптомы - вибрация при движении "под нагрузкой" от 40 до 60 км/ч.
Были заказаны GUT24 и после некоторого раздумья (вдумчивого чтения каталогов всяко-разных производителей) - guis63.
При общении с мастером выяснилось, что те же размеры имеют крестовины кардана Сузуки Свифт (22,06 х 60) - и так же в каталогах и в магазинах их нет.
Вырезав старую крестовину, мастер долго чесал репу, прикидывая и GUT24, и GUIS63 и в конце концов высказался - первую конечно поставить можно, но она слишком коротка - места под "зацеп" чашки крестовины останется 3-3,5 мм, т.е. она однозначно будет "прослаблена".
Примерил 63-ю, высчитали запас - остается по 3 мм на сторону, на толщину "пятаков". Опять подумал, полез в свои запасы - нашел шайбу ф22 мм, толщиной ровно 3 мм. (от ГАЗ-53, если память не изменяет, а вот с чего конкретно не скажу).
Их было их у него несколько штук - использовал в качестве "пятаков". Встали идеально. Крепление - 4 точками сварки на чашку, полуавтоматом.
Ничего не балансировали - не на чем. Проехал после ремонта около 600 км, в том числе по трассе 450 (до 130 скорость) - нареканий нет.
Т.ч. кто будет ремонтировать - крестовина GUIS63 (22.06 х 61,7) и 4 пятака ф22 мм. толщиной 3 мм точить, для замены одной крестовины.
Цена вопроса - 1500 руб.
Zordec писал(а): GUIS63 (22.06 х 61,7) и 4 пятака ф22 мм. толщиной 3 мм
Т.е. размер мах = 22.06*64,7?
Вот наткнулся на интересное..
Для RX надо проверять, не все подходит!!!
Цитата:
Цитата: Привет всем! Что касается крестовин по GMB GUT-24 , но очень плохого качества размер 22.08 на 57.5 смотрите чтоб не болтались чашки на самом кресте! Подобрал по размеру от митцубиси GMB-85 размер ее 22.06 на 64, так же есть крестовины по toyo 124 и masuma 124. Крестовины на кардане завальцованы все говорят менять в сборе но это чушь собачья своими руками поменял десятка три, все легко и просто берем болгаку режем развалившийся крест,а чашки выбиваем внутрь после разверкой на 22 удаляем завальцовку скардана и забиваем новую, У некоторых в комплекте идут фиксирующие чашки выравниваем крест по колумбику штангеля с каждой стороны примерно по 4.5мм и стопорим если стопоров нет в комплекте топривариваем кемпиком чашки по одной две точки. Главное не прожечь чашку удачи всем кому инфа сгодится. Дмитрий Смоленск сервис ОСКОР
Цитата: А мне расточили под стопорные кольца, как на жигулях. В Бийске СПЛАВ фирма. Меняю теперь сам.
Почему 22,06 х 64,7? Два пятака - получается 6 мм, максимум 70,7
По каталогам: GUT24=TT124=U024 (и еще несколько) имеют размер 22,06 х 57,5. Родная - 22,06 х 60, т.е. GUT24 меньше на 2,5 мм минимум.
GUIS63=UJ2262=GUMZ11 размер 22,06 х 61,7 больше родной на 1,7 мм.
Когда брал 63-ю, сомневался - встанет ли в вилку кардана. Мастер только посмеялся - запихнуть можно любую, только как фиксировать потом чашки.
P.S. шайбы кстати с его слов иногда еще продаются в магазинах запчастей ГАЗ-УАЗ. Редко, но попадаются.
Каталог крестовин: link
P.P.S. - (C) "Сцепление диафрагменного типа ... для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 и УМЗ-4215, 3M3-4061...
под шаровую опору вилки выключения сцепления установлена шайба наружным диаметром 22 мм, внутренним диаметром 11 мм и толщиной 4,5 мм. - из инструкции по газ-2705 (Газель).
Внесу свои 5 копеек, когда отдавал кардан на ремонт специально брал GUIS-63
да крестовина больше НО
1 Размер чашек одинаков с GUT 24 следовательно площадь рабочей поверхности одинакова
2 Мастера отказались их брать сказав что нельзя будет сделать канавки под стопорные кольца
В итоге поставили GUT 24 сделали стопорные кольца, отбалансировали
год- полет нормальный
жду возврата денег, поеду на СТО кто карданами у нас занимается. Благо ценник терпимый. 1500 балансировка, 6000 весь ремонт со своими крестовинами и 9000 с ихними.
вопрос про переднюю часть 37140-28060 - кто нибудь ее ставил ? Подходит она на первое поколение?
говорят, что крепление и размеры такие же, как и у нас. но сама труба тоньше. вопрос в том, что она от 300-330 второго поколения, встает ли она нормально на первое?