3-08-2014 
3-08-2014 
Grammy писал(а):
вдруг, кто ставил.
стр.11
  •  
  • +1
4-08-2014 
4-08-2014 
zd22 писал(а):
стр.11
Юрий, спасибо огромное ! Что-то...мартышка к старости слаба глазами стала. Всю тему просматривал, а пропустил FacePalm Amd Ashamed
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Ребята а про Кардан Мастер никто не слышал? Вроде на Ясеневской находится?
  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
Внесу свои 5 копеек. Менял крестовины уже 3 раза, первый раз проблема с вибрацией появилась после 200 тыс пробега. Были поставлены крестовины фирмы MASUMA которых хватило на 30 тыс км и снова та же песня. Поискав по магазинам не смог найти другого производителя и пришлось снова ставить ту же MASUMA. Во второй раз не хватило даже на 10 тыс км. И если раньше вибрация проявлялась по наростающей, то вчера буквально за пару километров расколбасило и вырвало кардан из первой крестовины на ходу!!! Первые 2 раза замены проходили при мне, старые крестовины выбивались, новые вставлялись и в 4 местах прихватывались сваркой. Вибрации после замены не было от 0 до 170 км/ч. Вчера же после снятия кардана на дороге, я доехал на передке до сервиса, кто-то писал, что из раздатки вал на шлицах не выдавливает, так вот ВЫДАВЛИВАЕТ ЕЩЕ КАК!!!!! И масло соответственно тоже. При осмотре кардана выяснилось, что после ударов об асфальт нарушилась параллель между ушами кардана, их немного подогнуло. Крестовины в этот раз были куплены другие, не помню название, но здесь о них не раз упоминали, в названии есть цифра 24. Меняли по старой схеме, но после установки появилась вибрация после 60 км/ч в результате деформации кардана после удара об асфальт. Сегодня заказал дубль Польский новый за 9200. И точно знаю, что от хорька подходят 100% и на лексах с 97 по 03 года передние части карданов одинаковые!!!! Сегодня все сам держал в руках на разборах-отличий нет абсолютно никаких. Цена на контрактные от 8500 до 11000, не вижу смысла покупать б/у кота в мешке практически за те же деньги, чем новый, пусть и не оригинал.
  •  
  • +1
17-10-2014 
17-10-2014 
Поддержу предыдущий пост.
В прошлом году заменил обе крестовины на переднем кардане
С центровкой и балансировкой (обошлось в 4000 работы_+700 руб крестовины KOYO)
те хватило на 10 000 км.
Сейчас катаюсь на китайском посмотрим насколько хватит.

Старый кардан думаю переделать на крепление под стопорные кольца и крестовины GMB.
На сколько я понял GUT-24 маленький по длине и не выдерживает нагрузки
Родные крестовины длиннее.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
А как старый кардан переделаешь под крестовины GMB? Они же короче... Получается надо как-то усиливать толщину ушей, а это уже дисбаланс как следствие, ну и вибрация .....
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
GMB нормально заходят и по глубине тоже
Только размер 22*57
а родная примерно 22*60
соответственно надежность выше
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Вот мне этих 3-х мм и не хватило.... Вырвало на ходу кардан
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)Приехал сегодня мне Польский дубль, катаюсь день по городу, полет нормальный
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Вас обманули. Вам дали гораздо лучший вал. Этож ZZVF китай чистой водицы.
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
Крестовина Febest AST-24 (22,06 / 57,5) Amd gmm
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Вот теперь скажите мне друзья! Кардан этот Тайваньский (Гугл в помощь), но все же я думаю лучше новый дубль за 9200, чем контрактный кот в мешке за 11000
Или я не прав?
Может кто ставил уже ZZVF? Есть отзывы?
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Romario117 писал(а):
Или я не прав?
Роман прав!
Пока здесь никто плохого про эту запчасть не сказал.
Надеюсь откатает свои 70-100 т.км., когда узнаем результат в 2018 Question
  •  
  • +1
9-11-2014 
9-11-2014 
себе тоже поставил zzvf
катаю 3 мес примерно 4000 км
полет нормальный
  •  
28-05-2015 
28-05-2015 
ну что сказать
я в шоке Shocked
китай отходил 10 000
что то каждые год покупать новый кардан желания нет.
буду менять крестовины и по очереди ставить
кстати следующая крестовина guis63

в последний раз залез под днище и обнаружил что кардан работает постоянно в изломе
по логике от раздатки и до шруса (второй подвесной) должна быть прямая
так вот есть подозрение что резинка на первом подвесном просела от времени
соответственно в этом месте происходит постоянный излом
и кардан изнашивается быстрее

заказал новый подвесной и достал старый кардан.люфт в нем есть но он пока не скрипит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов